Ты смотришь в глубь..

Валентина Корнилова
Ты смотришь в глубь, я - вдаль..
Я не вижу глубины до деталей, ты не видишь будущего Путь..

Мы оба слепы..
Слепой близорукостью - я...
В дальнозоркости - Ты.

Ты живешь в одиночестве на своем острове..
Отец  (наш) - Сердце Твое мне передал.., чтобы меня радовать (..я просила..), то - что Тебе давало силы жить в творчестве сияющим твоего острова..

Заколдован на котором Ты – той, кто хотел  пользоваться твоей Любовью..
 
Ты жил светом (надежды), своего Цветочка Аленького,
И понимая, что Любви защиты нет - Ты угасаешь.. от окружающего мрака..

Ты Пел песней надежды от всего сердца, так глубоко и проникновенно, как может тот, кто знает, понимает законы этой глубины..,  от которой  не скрыть малейшее колебание в квантовой душе.. торсионных полей..

Я так стремлюсь успеть к Тебе отдать твое мною хранимое сердце - Цветочек Аленький,
Успеть.. пока еще жив..

Осторожно от Отца,  пылая вместе с ним – стремлюсь к Тебе.

Ты  сейчас похож на это "чудовище".., которое тихо стонет угасая..
 Ты не знаешь, что я иду к тебе на Твой волшебный для меня Остров.., моей Любви..

Где меня ждет  признание..

Признание а не наказание..
А пока я не знаю -  дойду ли я,  (в тревоге) по пути к Тебе..

  ***

Пересекаются ли в нас сказки, если в душе Настеньки (из Цветочка Аленького )  звучит голос Любви Леля , а не  тоскующая песня от потери надежды на Любовь "Чудовища"?

Да.
Если заколдованный Чудовище и есть то Лель.