Душа о своей могиле

Давыдов Валерий Козодаева Алла
Всегда полезно получать и изучать информацию, приходящую от душ умерших людей. Посмотрите, как интересно ответила душа умершего мужа своей жене на вопрос, надо ли на его могиле устанавливать надгробницу?
«Моё тело пусть лежит, не дави мне на сердце этой гробницей. Знаешь, когда что-то давит, тело как бы сплющивается из-за того, что земля тугая и нет рыхлости. Я же должен «дышать», ведь мёртвое тело тоже дышит, но только по другому, не так как ваше. Оно тает, идёт процесс разложения на микроскопические частицы. Тело создаёт медленное угасание каждой клетки, которые дают земле каплю сока моего. Эти капельки идут в глубину, и там они создают силу моего творения сока. Запомни, сила тленного сока – есть сила тяжести человека на земле, т.е. система притяжения тел к земле. Твоя кровь, это тот же сок, но только живого, здорового человека. А сок умершего, есть его тленный сок.
Получается два вида сока, один в теле, другой в земле. Ваше тело стоит, лежит, бежит и.т.д, но никогда не улетает вверх, ибо постоянно идёт связь сока тленного (гнили крови умершего человека) с кровью здорового на земле. Ты, это человек, что весь в красоте и твоя кровь тянется к земле. В ней нет лёгкости от того, что идентичное строение имеет тленный сок умершего и захороненного тела, которое даёт магнитную силу с твоей кровью. Получается, магнит тянет магнит, но тленная кровь, это одна структура магнита, а живая, другая структура. Всё вместе и создаёт силу притяжения земли. Тленное тело создаёт кислород, дающий жизнь всему живому на земле, это последняя его функция. Лучшим его составом, является тленность человеческого тела, худшим - тленность рыб и животных. Но всё в целом, есть кислородная субстанция творения на земле».
Можно ли на твоей могиле посадить клубнику?
Нет, нельзя. Не разрешаю. Можешь в ногах и около оградки посадить землянику, но земля над моим телом должна быть без всего. Не рви ту траву, что растёт на холмике, а по осени собери её, сожги в сторонке от тела моего и весь пепел собери. Этот пепел добавляй в еду моим детям, они родные мне по крови. Такая «приправа» - есть лекарство от всего. Не дери траву с корнем. Чем глубже корень, тем она ценнее. Пусть всё цветёт на моей могиле всё лето, не сажай то, что гниёт, т.е. никаких ягод. Должна только расти трава посеянная ветром. А если хочешь украсить могилу, только в ногах, чуть-чуть поодаль. Лучше всего посади мне вишню в углу оградки. Посади, поцелуй её веточку и скажи:
«Тебе вишня, достаётся мой муж.
Тебе вишня, давать ему мою любовь.
Пусть эта любовь будет той, что принесёт радость всем.
Прошу Господи! Дай рост дереву моему.
Пусть оно будет в радости цветения и созревания плодов своих».
Знай, что вишня будет моей любовью, и я отдам всё для красоты её цветения и плодоношения. Цветы не сажай на могиле, посади лучше дома у себя перед окошком красные розы или другие цветы. Пусть всё лето растут перед окном красные цветы. Зимой на кладбище лучше не ходить совсем. Земля не даёт того, что даёт весной. Не случайно Пасха всегда празднуется весной. А знаешь почему? Идёт талая вода и уходит глубоко в землю. Там она греется от холода и даёт пар, т.е. тепло. Всё, что было замёрзшее, вдруг просыпается и оживает, давая всему живому красоту жизни. Пар размягчает и согревает корни растений, и потом идёт по их корням та вода, что глубоко согретая. Пока она там грелась, в неё вошел кислород, и вода стала красотой пития для корней растений. Так оживает природа. Бог старается для всех: для земли, для душ живых и мёртвых. Души в небесах легко создают в данный период уход со своей системы вниз. Душа, это энергия, тянущаяся к тому, что есть выход кислорода, к своему захороненному телу. Поэтому по весне, души приходят к своему тленному телу, т.е. энергия земли тленного тела создаёт доступ к телу. Душам доставляет радость соединиться с телом своим и дать друг другу энергию в обмене. Не засоряй никогда могилу, дай выход кислороду, который соединится с душой этого же умершего человека. Это ли не праздник земли и неба? Какая красота тепла собственного тела, какая чистота роста маленького существа – души! Я жду тебя на кладбище, приходи рано, как только солнце встало. Сядь со мной, обними мою могилу, поцелуй моё лицо (землю), не бойся. Обняв могилу, тепло твоего тела примет земля. Потом тепло будет выходить с паром из земли, и это тепло будет моим. Я заберу его с собой в небеса. Там меня расцелуют за такой подарок. Ведь тепло и сила двух энергий, есть мощь и сила Разума всего, моего Господа. Пусть система ликует от такой красоты. Людям трудно это понять, но ты поймёшь и примешь всё, что я сказал.