Определимость слов придаёт им Истинность

Борис Трубин
Именно Определимость (а Не Объективность) словесных форм придаёт Истинность нашим изречениям, суждениям, знаниям.
Истинность - это привычное качество форм в нашем общении, хотя и звучит оно несколько высокопарно иль по-старинному...
Да! - Истинность (как объективность и реальность) тоже рождает Вопрос - Насколько истинно то или иное? - что тоже всегда требует неустанного общения и Толкования Менее Определённого более определённым, Более Истинным или естественным...
Но Истина по сравнению с «объективностью» всё-таки Более Связана со всем, что есть, ибо она Сама Означает Всё, Что Есть, ибо само слово происходит от всего, что есть:

ИСТИНА - противоположность лжи;  всё, что верно, подлинно, точно, справедливо…
Всё, что есть, то истина;  не одно-ль и то же  Есть и Естина,  Истина?   
Толковый словарь Живого Великорусского Языка  В. Даля.

А Объективность - это форма-пришелец.  Она менее связна со словами нашей речи и менее применима для русского общения.
Объективность замкнута На Себе, на отношении к себе, на восприятии себя... Она не будит мысль о том, что было до неё, что случится после.  И она не ведёт к знанию, что всё связно, всё изменяемо во времени... Если в ней и есть смысл или связь, то с некими неизменными объектами-субъектами.
Объективность - это форма неживая, притянутая для взаимо-оценок самих людей с их пристрастиями и эмоциями в познании.
Например, «Вы объективны, Ваше мнение объективно»... - Звучит как-то отстранённо, а отсюда и «по-научному»!.. А я скажу просто - согласен с Вами и с вашим мнением.

Объективность, субъективность... - всё это подобие научности, сложная игра в научность, которая учит лишь изворотливости.
А Познанию важна не столько оценка-«объективность», не столько согласие чьё-то и с кем-то, сколько Определимость Слов в нашем общем их со-знании и В Нашем Языке.