Чикатило

Георгий Кислицин 2
Закат Советского союза, по разрушенной стране гуляет маньяк, который убивает женщин и детей, которого зовут Чикатило. Кровь, которой он орошает когда-то сильную державу и его не могли поймать 13 лет. Но...Может даже и не пытались?
И однажды я в этом убедился...И пишу только сейчас, когда можно об этом говорить.
Это случилось, когда простого мужичка все-таки поймали...У него были вазелин, нож и веревка, но этого оборотня все-таки отпустили....Я проходил мимо этого милицейского участка, где его опрашивали и внезапно увидел этого изверга. Он вышел из милиции, глубоко вдохнул, улыбнулся мне злорадной улыбкой и пошел дальше.
Душа при этого оборотня у меня ушла в пятки и сердце ёкнуло. А в этом участке как раз работал у меня друг, который как раз и работал над его делом. Не могу назвать его имя и должность, уж вы должны меня понять. Мне так и хотелось вбежать туда и спросить, какого черта они делают. Но решил поговорить с ним об этом вечером.
Так и случилось. Я зашел к нему, он как раз только пришел домой, весь измотанный, с лица тек пот рекой, он рухнул в кресло и начал рассказывать...
- Это какой-то ужас. Представь, отпустили маньяка С ВЕРЕВКОЙ, ВАЗЕЛИНОМ И НОЖОМ! Якобы, экспертиза не выявила его вины. Да это все туфта!
- Да я сам был в шоке от его злорадной улыбки, когда он вышел из милиции.
- Да сказали нам, пусть люди будут запуганы этим маньяком и его надо отпускать.
- Кошмар...Слов нет...