Первомайская Мечта, -

Валентина Чаплыгина
МОЕЙ, - подружки-хохотушки, "балерины" и толстушки! ;-))
Аппетитной, - как ватрушкИ! (доброй ласковой резвушки!) 
 
"Балерины"-пересмЕшки, никому "не надоЕшки";    
Сладкоежки-"вперемешку"! ТАК СЕБЯ, - не бережЕшку..
 
             *****    

 - "Похудеть бы, похудеть бы!."   

   /Вот, любимая из тем/:

 - "Чтобы есть бы-не хотеть бы!   

   ..А сама всё ем и ем!."


 - "Я живу, прям.. в напряженьи!.

   Воля, - просто "дребезгА"!

   "пироже'нья-мороже'нья"..   

   Тортик с чаем!. Как всегда!"


 - "Мне бы, сбросить пышны сиськи -

   пусть, - как голуби! "слетят". 

   Истончить бы, ляжки-лишки. 

   И - уменьшить мощный зад.


   Чтоб, живот мой.. /как подушка!   

   и - уродлив! как кисель/:

   - завертелся б, резвой тушкой,

   - в юбке-клёш, - как карусель!


   Как - резцами б, обточили б! -   

   руки, в - ласточки крыла! 

   Чёткий профиль бы!. Без брылей..

   Вот - изящной, стала б я!


   Я б, над хрупкими плечами,

   и над зоной декольте, -

   веер - подняла б, "с цветами",

   и причёску "Ла фронте".


   Чтобы, с шеей лёгкой-тонкой,

   - а не "сало-хомутом" -

   полетела б, Эльфом Звонким, 

   - "приземлилась" бы, - в Большом!"

       ;-)  ;-)  ;-) 

С праздником Весны, дорогие люди! С праздником труда и Мира, - любимые Человеки!
И с праздником - Мечты!

   1 Мая 2022 г.