Убедился в волшебстве хрусталя

Игорь Леванов
Северное сияние оказывает на людей воздействие, главное понять какое именно воздействие северное сияние оказывает на тебя лично. Даже хрусталь может влиять на восприятие мира человеком, в этом я сам убедился.

Поехал в Гусь-Хрустальный, купить хрустальную девушку. Я даже не знал, бывают такие или нет. В центре города бутик «Гусевский хрусталь», блеск в магазине бесподобный, мир буквально распадается на цветовые пятна, как у художников экспрессионистов. На цены лучше не смотреть, есть ваза за 280 тысяч рублей. В магазине хрустальной девушки не оказалось.
Пошёл в «Музей хрусталя» в городе Гусь-Хрустальный в одной из витрин увидел подсвечник «Елена Прекрасная» только она была матового цвета, это такая пескоструйная технология, деталей я не знаю. Но мат в нашей стране запрещён, поэтому матовая девушка хоть и прекрасная, но не то, что надо. Тем более в музее экспонаты не продаются. Но хотя бы стало ясно, как объяснять продавцам, что именно я хотел бы найти.
Вернулся в магазин «Гусевский хрусталь» на пальцах объяснил, что я хотел бы купить. Продавец сказала, что такие статуэтки у них есть. Оказывается «ослеплённый» разноцветным блеском хрусталя, я не заметил витрину, на которой стояла «Елена Прекрасная». Но в магазине была только одна такая статуэтка, а я хотел купить две.
В Гусь-Хрустальный не ходят поезда, он в 70 километрах от Владимира. Возвращаясь домой, случайно, в центре Владимира увидел магазин «Гусевский хрусталь». Наученный прошлым опытом, сначала внимательно осмотрел и сфотографировал все витрины. Только потом объяснил продавщице, что я хотел бы купить. Она подвела меня к витрине и показала статуэтку «Елена Прекрасная».  Я видел эту витрину, даже сфотографировал её, но только после того, как продавец показала статуэтку, я увидел. Второй раз блеск разноцветного хрусталя, буквально стёр из поля зрения хрустальную прозрачную девушку.
Возможно, поэтому в «Музее хрусталя» статуэтка «Елена Прекрасная» матового цвета, прозрачную хрустальную девушку посетители не замечали.
Прозрачная «Елена Прекрасная» прекрасно смотрится в подсветке, такой подсветкой в Гусь-Хрустальном оказался фонтан с подсветкой, который был под окном номера в гостинице.