Сегодня избранный... , завтра?!

Сергей Вельяминов
Очень часто на прозе. ру можно встретить такие реплики:

«Я вообще не признаю таких людей у кого на страничке не представлен список избранных авторов»

Ему вторят:

«Это авторы, любящие только себя! Нарциссы, одним словом. Они упиваются собой и своей писаниной.  Они дальше своего носа ничего не видят и они признают только своё творчество».

Другой:

«Да, так и есть. Они могут только критиковать и поучать. Вот именно это у них хорошо получается».

Из этого диалога выходит, что я обнаглевший, заевшийся нарцисс, умеющий только поучать, не произнося ни одного лестного слова. А почему так? А?!.  всё понятно, у меня нет раздутого списка, так называемых, «избранных авторов». У меня нет даже строчки подобных имён. Но это не совсем так, в своём резюме я чётко обозначил действительно любимых писателей! Которых я обожаю.

А, что до друзей по прозе.ру, то они у меня все в личке. Я не люблю выставлять напоказ свои привязанности. Я хорошо знаю их, они меня. Мы всегда на связи. Этих, близких мне по духу авторов, не более пяти, хотя в списке намного больше, но я не знаю, как их оттуда удалить. Вот они и остались там сидеть с укоризною, поглядывая на меня.

Конечно, за эти десять лет, встречались вполне достойные люди, но, как показывает практика, да, такое и в жизни часто происходит, если появляется на твоём пути кто-то и он может быть самым достойным человеком и автором незаурядным. Но проходит он через тебя, как бы насквозь и исчезает в дымке времени. Вот и получается, что он, как бы отрабатывает конкретно своё время и всё. Мы получаем друг от друга то полезное и нужное на данный момент, именно то, что нам обоим нужно было.

И без всякой обиды. То, важное, что в чём мы нуждались оба – мы получили. Это чем-то похоже на встречу в воздухе самолётов для дозаправки. И каждый полетел дальше. Кто первый из нас изменит курс, никто не знает.

Вот так разные люди встречаются на твоём пути. Сначала происходит такой взрыв обоюдной симпатии, а потом хлоп и всё… Человек, как в воду канул. Что случилось? Это только потом узнаёшь, что он обиделся на какое-то там одно слово в какой-то моей рецензии.

Вот и висят у многих в этом бесконечном списке на полстраницы, люди, давно покинувшие его, или наоборот, он отошёл от них, а залезть в середину этого бесконечного манускрипта и изъять такое уже ненужное имя – технологии не позволяют…

Вот и судите теперь сами, стоит ли показухой заниматься, если он действительно твой избранный автор, так ты его в лицо должен знать. (пауза) Сижу думаю, как закончить… не торопите…

Обижаются все и на всё, что угодно, но особенно женщины: там обиды и укоры, что интересно, - даже ревность проскальзывает, от чего они, ни сказав слова, покидают меня… их имена не подлежат разглашению…

Теперь вы понимаете, почему у меня отсутствует список "избранных". Они все в моей голове, всегда со мной и придут на помощь по первому зову...

                Май 2022г.