трансляция от туда

Ира Волкова
Весь тонкий план заполнен криками увы сейчас….
Трансляцию Вам предоставлю не с эфира , берите Выше,
Я в строчках этих 
Озвучу  Духовный план
И только  Вашу Душу,
Она желает к РаЗуму 
Через строку уже Взывать…!
Поверьте так не хочется писать ..,
и это слушать…
Нет сил порою все это
Воспринимать  и выдавать…,
Но …, Свой обет и долг мне должно исполнять….)
Все, что я чувствую Душой и слышу во Благо Мира 
Людям  должна я отдавать!…
Я точно знаю ,
О чем Кричат мне Ваши Души..
В  ней Суть Одна!!!
Ее Послушай..,
Она сейчас строкой  войдёт в тебя через меня… :
   «Аууууу …,
Сознание ,
Я Твоя Душа…,
В  Конце Концов в такое Время
Пожалуйста Меня  Послушай!,
И перестань опять Рогами
Упираться в  небеса!..
Ища вниманием ума  иллюзии
В телевизионно-телефонных лентах
Чтобы в который раз
Меня в них  потерять,
И свято Верить
Во весь тот бред
Который   беспощадно
был  на мозг обрушен…,
Зачем ты время у меня украл?..,
Чтоб  аналитиком
Потом  себя считать,
Экспертом ??…
твою же мать…(
Услышь (!) аууу,
Услышь пожалуйста Меня….!!!
Уже нет сил  к Рассудку
Твоему взывать,
В сознание стучать ,
Пульсацией в висках
И болью в Сердце отражаться
Напрягая  в теле  вены…
О здравомыслии  к Уму
Как мне ещё Взывать…?
Дооооколеее?
Боже мой доколе ,
Обусловленным Умом
В  войну играть,
И убивать в который раз
Меня  и Время 
примитивнейшим игнором …
Меня!!!
Меня -Свою врожденную
И Изначальную Духовную Природу Бога
Когда  в конце концов
Ум станет замечать?
Доколе  будешь одной материей Весь Этот Мир питать ?….»
«Услышь Меня,
Твоя Душа….»

(00:00) 1.05.2022

Передала с любовью ира;