Была рада, что когда-то ошиблась...

Анастасия Гвоздева
Алая жидкость пропитала белоснежный хлопок,
Вспышка холода ворвалась в мой голодный мозг..
Я когда-то слышала через расстояния твой голос,
А теперь он мне, лишь разочарование принёс.





Чёрные глаза внимательно следили за мной,
Сложно было сконцентрироваться на проблеме..
Я поклялась себе, что буду всегда с тобой,
Ты мой кислород, что когда-то прошёлся по венам, оставляя мечты за собой.






Осознание того, что она не впала в летаргический сон, успокоило.
Горькая таблетка попала на язык и растворилась..
Она была и до этого факта расстроена,
А теперь поняла, что окончательно сильно влюбилась.





Она была рада, что когда-то ошиблась в прошлом..
Теперь её сковали узы всепоглощающей любви.
Она бы уже всего этого просто не вынесла,
Так бы и осталась, как феникс на дне - в крови.





Прошёл всего день, а мы будто вечность не виделись..
Алый рассвет дарил дрожь по нашим телам,
Я не прощала себе то время, когда ты обиделась.
И сейчас я точно, никому тебя не отдам!