День 10 - 10. 07. 2020

Елена Разум
   
  Приветствую всех жителей планеты Земля! Как здорово, что Вы есть. Такие разные и внешне, и внутри, но такие особенные. В чём-то похожие, так как живём по одним и тем же шаблонам, стереотипам и редко задумываемся о своей индивидуальности. Хотя она в нас есть, но на людях, к сожалению, не показывается. А жаль!
      
      А мне вот не хочется кому-то подражать, одно и то же повторять. Хотя я повторяю молитвы, настрои, аффирмации, медитации, зарядку изо дня в день. Но я это повторяю, чтобы раз и навсегда убрать из себя пустые слова, мысли, действия и поступки. Я хочу, наконец, научиться жить осознанно.
      
     Возможно, я не совсем понимаю, что это и как это жить осознанно, но буду пытаться изо дня в день, из месяца в месяц, пока не привыкну жить по-другому, т е. не так, как раньше
      
     И прошу Вас, мои дорогие братья и сестра, мне больше не мешать самой развиваться, думать, действовать  Отныне я сама буду решать, как мне дальше жить.

     Благодарю всех вас за пройденные уроки, за наставления и подсказки. А дальше я Сама!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!