Старообрядческий романс

Саша Доброволец
Я пойду по степи старовером,
Летний ветер колышет кафтан…
Принимая Христовую Веру,
Я встаю в Божьих странников стан!

Пояс кожаный туго затянут,
На главе многогрешной – скуфья,
И с молитвой Исусовой тянут
Пальцы лестовку, Бога хваля!

Ночевать мне сегодня средь поля,
Всё равно я когда-то приду
В край безгрешный, Христов – Беловодье,
Даже если весь мир обойду!

Накрывается ночью равнина,
Староверский кафтан – простыня,
Одеяло мне – запах полыни,
И свечою мне светит луна!

Медный крестик мне грудь согревает,
И еда мне – молитва и пост!
И любовь ко Христу окормляет!
Странник – Царства Небесного гость!

А в котомке – Писанье с Пречистой,
Кружка и с сухарями мешок.
Вот уж виден степной родник чистый,
Скоро сделаю первый глоток!

Вознесу благодарность я Богу
За глоток родниковой воды!!!
И отправлюсь я дальше в дорогу,
В Беловодье, где зреют плоды.