Тоня-Антонина ч. 13

Ирина Никифорова-Захарова
Глава 13.

     Когда Клава это  заметила - враз переменилась.
 
- Хороший парень-спору нет, но он ведь тебя на 15 лет моложе! У тебя дочка подрастает. Кроме того, он ведь еще  и брат наш двоюродный- кровный родственник. За мной в юности брат Лины Алексей ухаживал, но не дала мне Лина за него выйти- родня, мол, незачем. А мы и родней-то не были!
 
   Да влюбленным хоть в лоб, хоть по лбу. Она с сестрой не спорила, только стала более скрытной. А тут как специально- мужа Клавы перевели в…Ужур  начальником ГАИ. Как только они уехали, стала она жить с Валерой уже не таясь. Одно ее только огорчало- дочь Ида возненавидела его с первого взгляда. Сколько с ней не говорила- всё без толку. Она как раз в подростковый возраст входила. Казалось бы- чем она, Тоня перед ней провинилась? Одевала хорошо, в музыкальную школу отдала- как сказали, что у девочки большие способности, так извернулась как могла- купила в рассрочку пианино черное. Ну, да ладно- привыкнет, всё как-то устроится, а пока бегала-как будто крылья за спиной выросли. Женское свое счастье старалась полными пригоршнями пить, как в детстве воду родниковую.

   …Клава открыла два письма. Прочитала первое, расстроилась.
 « Прости, Клава, но сошлись мы с  Валерой. Не сердись, лучше пожелай мне счастья, а то мне уже скоро 40 лет, а что я в жизни видела?  Жаль только, что Ида никак его не принимает- грубит, дверью хлопает, за стол с ним не садится…».

    Открыла другое письмо. «…Сообщаю, что решили мы с Тоней жить вместе. Сразу хочу сообщить. Я никакого вмешательства в свою жизнь ни от кого не потерплю! А станете мешать- все отношения с вами порвем. Валерий».

    Вечерним поездом помчалась с этими письмами к Грише. Старший брат всегда в семье главный авторитет.
- Охали тут,- сказала Лина сердито.- Ладно, она увлеклась, а ты-то Клавдя, ты то как проморгала?
-  Чего теперь ? Жизнь сама рассудит,- махнул рукой Гриша.- Пусть живут!