Сказка о реальном чуде

Анна Милушкина
Итак, дело было вечером, делать было нечего, так как дочка пришла из магазина, моя миссия няньки на сей день закончилась!)))
Обычно домой я возвращалась по улице Красноармейской до пересечения с улицей Сверлова, затем по ней по аллее до пересечения с улицей К. Либкнехта, а затем по ней до пересечения улицы Ленина.)))) Вот такие зигзаги за полчаса-сорок минут обычной неспешной ходьбы.
Но на этот раз решила изменить привычный маршрут и пройти по пригородному бору, что начинался напротив дочкиного дома, стоило лишь перейти дорогу.

Вообще я лесной человек. Мечтала всю жизнь, по примеру Агафьи Лыковой, жить в лесу (необязательно в тайге), но не порывая связи с цивилизацией, то есть имея весь ее набор благоустройства.
Несколько лет назад я летом и ранней осенью могла часами бродить по тропинкам данного нам в божественный дар лесного параллельного мира, просто слушать тишину бора, березняка, а если в руках помощник-фотоапппарат, то запечатлеть все, что поразит мой взор.

Но на этот раз я шла без помощника, о чем очень и очень жалею до сих пор. То, с чем я столкнулась в бору в тот день, было настолько для меня неожиданным и чудесным, встречающимся, может быть, только раз в жизни, и это обстоятельство встречи просто просилось быть зафиксированным материальном информационным носителем в виде фото или видео.
Но придется обойтись лишь письменным источником от очевидца!))))

Прошла я примерно половину лесной тропы, шла тихо, о чем конкретно думала, уже не помню, так как необычный случай все перебил.
Справа по движению (тропа выводила на улицу Спартака - к детской поликлинике) на сучке одного из деревьев были прикреплены кормушки для птиц. Одна из них в виде пятилитровой пластиковой бутыли с вырезанным большим окном, на дне бутыли разные птичьи лакомства...

Я всегда, если прохожу тут по бору, останавливаюсь и смотрю на стайку пташек, влетающих в бутыль и вылетающих из нее с крошкой в клюве, иногда происходила и драка из-за этой крохи.
Точно как в людском мире!))

На этот раз я вначале не поняла, кто расположился на дне пластика, слишком большим он мне показался, плохо вмещающимся в него.
Подошла поближе. Существо, видать, услышала шорох моих шагов, быстро выскочило из бутыли и в мгновение ока скользнуло по стволу вверх, я даже не успела толком понять, кто это был. Но явно не птица...

Стою, ошарашенно вертя головой, пытаясь отыскать диковинное существо ("дух из бутылки)))) на соседних соснах, кленах.
В это время по тропинке прошла женщина с коляской, отвлеклась на нее с минуту.
Когда снова повернула взор в сторону бутыли, я просто ахнула от удивления: вокруг нее сидели рядышком три серые белочки с пушистыми изогнутыми хвостиками, попеременно впрыгивая в кормушку и выпрыгивая из нее...

Но на этом история не кончается.
За полчаса, пока я стояла и наблюдала за возней зверюшек, к ним присоединилась еще одна.  Очень игривые белочки, друг за другом гонялись, то по земле, то по стволам, часто пересекая тропу.
По-моему, эти зверюшки одного помета, братики-сестренки.
Очень забавно было смотреть на их игру. Потом они ускакали вглубь бора.
А я, идя по тропе к выходу из леса,  внимательно осматривала все стволы и верхушки сосен: нет ли там еще удивительно красивых и юрких зверюшек.
Вот таким чудесным случаем наградил меня в тот апрельский вечерок пригородный бор.
01.05.2022
22:08