Узы любви

Владимир Владимирский 2
По дороге в магазин за продуктами обхожу грузовик Mann. Молодой водитель осторожно паркует огромную фуру в тесном переулке медленно подползающую ко входу в подсобку на разгрузку. Захожу в магазин.

Этот «Магнит у дома» тянет меня как магнит, извините за каламбур. Здесь работает она, моя Танюша.

В торговом зале ищу её взглядом, смотрю по сторонам, прохожу между полок с продуктами и не могу отыскать. Испытываю грусть. Наверное, сегодня не её смена.

Выбираю продукты по списку, потеряв надежду встретить и наконец сегодня поздороваться и поговорить с ней, как со своей давней знакомой, чтобы услышать её неземной голос.

В овощном отделе вижу как распахивается дверь в торговый зал и моя Танюша с напарницей Аней пытаются затянуть в помещение две здоровенные стойки с продуктами.

«Она сегодня работает!» - радуюсь я в душе и, оставляя корзинку на стеллаже с капустой, бросаюсь к подсобке, ведь мне улыбается удача - стойка с товаром в руках Татьяны опасно кренится из-за неисправного колёсика.

- Разрешите вам помочь? - я подхожу к ней вплотную, удерживаю стойку с товаром в вертикальном положении не дожидаясь ответа.

- Спасибо большое! - она конечно же меня узнаёт, я вижу как её глаза из грустных и усталых превращаются в сияющие.

- Куда поставить? - с нетерпением жду её команды.

- Ставьте сюда, - просит Таня своим нежным и звонким голосом, а противоковидная маска на её лице не может скрыть от меня, что она улыбается.
 
Я чувствую её радость и ловлю себя на мысли, что пока ещё не видел её без этой маски. Мне нравится смотреть на её фигуру, стройные ноги в плотно облегающих джинсах и грациозные плечи облачённые в куртку с надписью названия торговой сети. Мой взгляд ласкают её мелированные волосы, собранные в хвостик, высокий лоб, умные глаза, а давнишний шрам и следы швов на переносице с болью проходят через моё сердце. Как должно быть ей было больно! Всё внутри меня сжимается от одной мысли, что она страдала...

«Командуй мной ещё, - прошу в мыслях, - Я готов подчиняться тебе всю оставшуюся жизнь!»

Конечно же она меня выделяет из общей массы покупателей, помнит, что я не игнорирую её слова на кассе «обратить внимание на акционные товары» и покупаю лишнюю банку сгущенки или пачку чаю. И понимаю, что сегодняшнее событие и для неё повод перейти на новый уровень отношений.

- Вы меня просто спасли, - выдыхает она и её горло схватывает от волнения.

Мы стоим близко друг к другу, она на миг закрывает глаза и невольно сокращает расстояние между нами...

- Таня, отдай накладную водителю, - зовёт напарница, выводя нас из забытья.

- Подождите меня, я скоро, - она оборачивается и кидает на меня взгляд прежде, чем исчезнуть в подсобке.

Я иду оплатить товар и, дождавшись, когда она займёт место за кассой, выкладывая продукты на транспортёр касаюсь её руки.

- Это тебе, - она протягивает мне коробку дорогих конфет. - Премия за мой счёт.

- Ну что ты, я же от чистого сердца!

- И я от чистого, - не сдаётся она, - Это для тебя и твоей дочки.

На моих глазах наворачиваются слёзы умиления - она знает про моего ребёнка!

- Сегодня вечером мы выпьем чаю втроём, приходи, - приглашаю я, уверенный, что не получу отказ...

- Сними, пожалуйста, маску, - прошу я Таню, прежде чем зайти в комнату из прихожей, - Я хочу уже увидеть твоё лицо.

- Пообещай, что не отвернёшься от меня, когда я её сниму.

- Почему я должен от тебя отвернуться?

- Пообещай!

- Обещаю.

Она снимает маску и я вижу глубокий шрам на правой щеке от скулы до уголка рта.

- Милая моя, - я осторожно целую её в правую щёку, прижимаю к себе и не выпуская из объятий говорю: - Я от тебя никогда не отвернусь...