Тайны Аркаима. предфинальный эпизод

Татьяна Решетникова
Мир Фениксов.

Пройдя сквозь руническую дверь Аркана очутилась в густом тумане. Она даже немного разочаровалась, потому что надеялась, что мир высших бессмертных существ правящих всеми мирами будет другим. И в следующую же секунду она услышала голос звучащий отовсюду.

- Я рад, что ты откликнулась, Аркана.
- Кто или что ты

На ее вопрос никто не заметил, но туман в переди нее стал рассеиваться. Присмотревшись она увидела большого черно-фиолетового феникса приближавшегося к ней. Но по мере его приближения Аркана стала замечать, что по мимо черного и фиолетового цвета, часть перьев на крыльях имело фиолетовый окрас, а перья венчавшие голову были белые. Приблизившись к ней феникс превратился в коренастого, черноволосого мужчину. Разобрать большего Аркана не могла потому что мужчина был все же полупрозрачной дымкой.

- Не пугайся, я не Таня. Я лишь ее тень.
- Черно-фиолетового феникса звали женским именем?
- Она и была единственно самкой в мире фениксов. Таней ее стали называть тогда, когда якутские шаманы призвали ее для спасения мира. Они даже создали для нее наездника. Никогда я не видел так что бы любили кого-то, как она любила Леху. Таня взяла дань в шесть душ. Трое должны были стать ее триглавом, два Леха и еще один. Таха, если я не ошибаюсь должны были стать двумя ее мужьями. Ну и последняя душа дани – это я. Сначала я не хотел. К тому же Таня запросила только пять душ. Но потом. Ради спасения мира…. Смотри.

Перед Арканой предстал мир прошлого. Очень странного и не понятного дя нее, но чем-то напоминавший мир, который ей показывал Максим. Она увидела Таню, совсем маленькой. Увидела то, как она занималась боевой подготовкой, то как люди из-за своих личных интересов пытались либо ей навредить, либо использовать в своих целях, а иногда попросту жить за счет нее. Как пользовались ее силой феникса и знаниями, а за ее спиной делали все что бы навредить ей. Постоянные предательство и обман, сопровождали ее в мире людей. То как доброе сердце феникса покрывала оболочка жестокости и беспощадности. Увидела то, как она познакомилась с Лехой, как старалась доказать, что любить. Как все мешали им быть вместе. Как появился Таха. Как Таня получила сначала сиреневый цвет, а потом и белый. Аркана была сильно удивлена тому, что каждый из ее так и не ставших в конце концов мужей дал ей свой цвет. Леха – сиреневый, а Таха – белый. Но они оба сделали фатальную ошибку. Они хотели, что бы Таня ценила их самих, а не то, что они для нее сделали и могли бы сделать, поэтому не хотели говорить об этом, пока она не сможет принять их обоих. Они думали, что поступают правильно. Но не учли одного, что сами же свели свои усилия на нет, присутствием в ее жизни еще одного человека. Высокомерного паразита, который делал все, для того что бы самому стать хозяйкой мира, присосаться к власти и богатству, что давал союз Тани, Лехи и Тахи. И именно последним нужно было избавиться от этого паразита. Но они этого сделать не смоги. И без того не доверявшая людям Таня, потеряла надежду и веру в то, что сможет наконец-то обнять Леху. Она устала ждать и запустила процесс разрушения мира. Четвертый цвет делавший ее хозяйкой не только мира Лехи, но и этого… Вощем мир людей был на гране гибели. А мир фениксов навсегда погрузился в густой туман.

- Мой брат с племянником стали хранителями этого мира. В замен этого я стал шестой жертвенной душой. Историю его ты знаешь. Твой отец Армагрес – мой племянник. Ты тоже являешься прямым моим потомком, поэтому я и позвал тебя сюда. Яга смогла передать тебе мое послание.

- А что же стало с Таней и …
- Таня как и все фениксы заснула. Леха и Таха… Они находятся в мире Нави. Так уж вышло, что незаконченную историю, нужно заканчивать. Я лишь оттянул на время разрушение обоих миров. Теперь прошу тебя о помощи. Ты должна освободить Леху и Таху и проводить их к спящей в центре Хаоса Тани. Только ее пробуждение и воссоединение с ее мужьями сможет спасти все.
- Что я для этого должна сделать.
- Место где заключен Келин и Дракон. Ты увидишь там большую черную слезу. Пронзи ее клыком Горыныча. Слеза заберет твою жизнь, но дарует победу. Армагрес поставит условие, согласись, но пусть он отведет тебя к алтарю, в который превратился источник, что дал ему бессмертие. Коснись его этим пером. Это все что тебе нужно будет сделать.
- Я все сделаю, как ты сказал – ответила Аркана взяв перо в руки.
Она засмотрелась на перо. Из задумчивости ее вывел вопрос Сальвии:
- И что за птица подарила тебе перо?
Вздохнув Аркана рассказала все ей. Сальвия задумалась не на долго, а потом сказала:
- А ведь я так и думала. Только вот до твоего рассказа не сходилось, что-то ничего. Но я помогу тебе я знаю, как. Не бойся.
- Спасибо тебе.
Сестры обнялись.