Цирк

Андрей Малышкин
ЦИРК.

Часть первая.

  Привет мой маленький дружок. И снова за окном темно, снова незаметно и тихо подкрадывается ночь. Большой город засыпает, зажигаются огни фонарей, закрываются магазины и кафе. Автобусы едут в парк, а машины на стоянки и в гаражи. И значит пришла пора сказок. Сегодня я расскажу тебе сказку про Рома.
  Однажды зимой, долгой -долгой и холодной при холодной, Рому и его сестре Яне подарили билеты в цирк. Кто именно подарил неизвестно, возможно, билеты купила мама, а возможно и папа. Но факт в том, что билетов было всего два и надо было идти без взрослых, но зато места были в самый первый ряд!
   Рому в то время исполнилось восемь лет. И он с сестрой уже ни раз бывал в цирке, но, чтобы без родителей или хотя бы бабушки никогда. Рому было очень волнительно, немного страшно, но больше интересно, это был не просто поход в цирк, а целое приключение.
  И вот когда пришел долгожданный день, мама проводила Рома и Яну до дверей большого красивого здания, где и располагался Цирк. Когда Ром вошел в холл, его настроение сразу улучшилось, все страхи пропали, и осталось только ожидание чего-то захватывающего, праздничного и волшебного.
  В холле цирка пахло необычно, было сразу понятно, что ты попал не просто в подъезд обычного дома, например какого-то магазина или школы, нет в холле цирка было много новых, загадочных запахов, пахло необычными, дикими животными. Причем всеми сразу, слонами, тиграми, обезьянами и попугаями. Была уйма звуков. Кричали от восторга дети, взрослые перекрикивали их в бессмысленной надежде обратить на себя внимание. Шумели работники цирка готовившие предстоящие действо. В глаза светили красивые люстры.
  Одним словом, войдя в цирк Ром сразу окунулся в атмосферу неординарную и волнующую. Но Ром знал, что перед тем, как начнется представление, им с сестрой нужно успеть много разных, не очень интересных, но обязательных дел.
  А именно, надо было пройти контроль по проверке билетов. Его осуществляла строгая женщина в прямоугольных очках и бордовом цирковом сюртуке. Это было не очень сложно, в конце концов билеты были настоящие, а рогатку и пистолет с присосками Ром оставил дома, да и за Яну он был тоже спокоен.
  Следующее дело это был гардероб. Тут почти не было сложностей, пожалуй, разве что скучно было стоять в очереди, и очень важно было аккуратно спрятать номерок, дабы не потерять его.
  Ну и наконец обязательно требовалось сходить в туалет. Обо всем этом им рассказала мама. И весь этот план Ром с Яной без особого восторга, но тщательно и щепетильно выполнили.
  И вот наконец они прошли в зал, нашли свои места в первом ряду, и с удовольствием уселись в мягкие замшевые кресла. Прозвучал третий звонок, медленно потух свет, затихли зрители и представление началось. Конец первой части.

Часть вторая.

На арену Цирка выскочил клоун. Он громко кричал тонким голосом и на ногах у него были красные ботинки с большими пухлыми носами. Клоун веселил зрителей как мог. Он спотыкался, и смешно кувыркаясь падал, у него сваливались брюки и отваливался нос. Зрители были довольны.
  Следующим номером вышли воздушные акробаты. Они были в цветных блестящих костюмах. С первого ряда очень хорошо были видны их накаченные мышцы. Ром завидовал и думал, что, когда вырастет станет тоже сильным и может даже воздушным гимнастом. Акробаты прыгали на батутах, летали на катапультах, бросали и ловили друг друга. Было страшно аж захватывало дух.
   Но Ром ждал следующего номера. Еще, как только он увидел билеты, он понял, что именно надо увидеть в Цирке во что бы то не стало, — это фокусники. На билете фокусник был изображен в черном костюме и высоком цилиндре, в одной руке он держал большой фиолетовый платок, а в другой блестящий серебряный шар.
   Все это было ужасно непонятно и очень интригующе. И о чудо! Третьем номером программы был иллюзионист. Именно так, как потом ему рассказала мама, называются по-научному фокусники. У Иллюзиониста был псевдоним. Это вымышленное имя, которое придумывают фокусники, чтобы их воспринимали серьезнее. Ведь что загадочного в дяде Коле или допустим в Василии Григорьевиче каком-нибудь.
Другое дело ГУДИНИ или КОПЕРФИЛД.
  Псевдоним, у фокусника которого ждал, Ром был КИО. Кио выходил на арену под барабанную дробь, и говорил в микрофон, украшенный рубинами. В его руках были разные волшебные предметы.  Он доставал из рукавов разноцветные платки, карты, и надувные шарики. А из своего цилиндра вынимал кроликов. Он распиливал свою помощницу потом соединял ее снова, и та, улыбаясь и пританцовывая, непринужденно убегала за занавес.
  Но больше всего Рому понравился фокус со спичками. Кио взял в руки огромный коробок спичек, размером с чемодан, открыл его и показал зрителям, тот был совершенно пуст. Потом закрыл помахал руками, прокричал в микрофон Крибле! Крабле! Бумс! Открыл снова. И о чудо! Она вся была набита настоящими маленькими коробочками спичек.   Иллюзионист хватал горстями спички и бросал зрителям. А поскольку Ром сидел в первом ряду ему тоже досталось три коробка. И на каждом из них была наклейка с фокусником в черном фраке и цилиндре КИО.
  Потом был перерыв. Ром и Яна ели сахарную вату, пили тархун и смотрели на обезьянку, с которой фотографировались дети.
   Вторая часть уже не так увлекла Рома. После цирка их встретила мама и ответа домой. А вечером Ром еще долго не мог уснуть. Он закрывал глаза и в голове мелькали акробаты, фокусник Кио и маленькая, рыжая обезьянка. Конец.
  Хороших снов мой маленький дружок.