Мои родные

Наталья Андреева 3
  Сегодня чувствую себя терпимо. Встала рано. Начались Родительские дни-так у нас говорят. Неработающие идут во вторник. Я решила пойти в воскресенье на кладбище, как говорила бабушка-"на цвинтар,на могили."( Она разговаривала на украинском.) Здесь все мои родные. Дедушка,которого я не видела, но знала о нём.Моя бабуля любимая. Мамочка,прожившая короткую многострадальную жизнь. Что тут скажешь. Отец моей сестры, мамин первый супруг , не дожил до победы. Мой же отец бросил нас,когда мне и года не было. Тут же рядом упокоилась и моя единственная любимая сестра,внезапно и трагически ушедшая из жизни... Мои родные все на небесах. Их души смотрят на меня. Это я так думаю. И слёзы собираются в глазах. Плакать нельзя,чтобы не расстроить родных. Собираюсь с силами,читаю молитву за упокой. Перекрестилась. (Почему-то люди смотрят.) Цветы-для всех родных.Конфеты-для тех,кто поминает. Снова собираю силы. Нужно уйти домой. Слеза выкатилась всё же на щеку. Стыдно,люди смотрят. Плакать нельзя. Иду домой. Уходить легче-дорога идёт с горки...