Взаимность

Юлия Резникова
         Взаимность
Я могу не спать
Ночами, днями напролёт,
Лишь бы наблюдать,
Как жизнь твоя идёт.

Могу одежду рваную
На себя я надевать,
Чтоб могла прекрасную
На себя ты примерять.

И есть я перестать
Смогу и вовсе насовсем,
Чтоб могла ты кушать
То, как далеко не все

Для тебя готов
И жизнь свою отдать,
А при взаимности своей
Меня смогла ты лишь придать.

   Канал   poems на Дзене.


Я все могу ...

Я тоже могу все что я захочу
Но слово мое как удар кирпичу
Хочу и молчу не хочу и молчу
Я делаю все что я захочу!

Вот только слегка приукрашу себя
Надену под юбку пиджак на себя
Чулочки и туфли и сумочку в тон
Чем вы не довольны?Моей сединой!!!!

Что ж я захочу и покрашуси в блондинку
Буду носить себя словно картинку
Я ведь могу что захочу
Только ни как не пойму че хочу?!

Резникова Юлия