Маргарита

Артур Пырко
Я вовсе не намерен скрывать того, что некоторые интимные победы над красивыми дамами были добыты мной ценою унижения. Правда, в незначительной степени, но тем не менее.

Миловидную светловолосую девушку звали Маргарита. Она была внешне стройна и восхитительна, имела престиж в обществе. Моё знакомство с ней стало возможным лишь благодаря тому, что я ей нравился, как поэт и писатель. Она была из редкой категории моих постоянных читателей в интернете.

Конечно, я был этому рад, но не ожидал, что наши с ней отношения зайдут настолько далеко. Ведь если однажды мы вдруг стали любовниками – это уже серьёзно.

Пикантный эпизод с её участием состоялся в день нашего общения после творческого вечера в городской библиотеке. У Маргариты была своя квартира, подаренная родителями, куда она меня пригласила для душевной беседы, но я неожиданно расхрабрился и её поцеловал.

Честно говоря, я ожидал в ответ пощёчины и гневного осуждения за поступок. Но не тут-то было. Маргарита растаяла, задрожала и стала со мной целоваться. Чуть позже, в смелом порыве, она позволила себя донага раздеть.

Эрекция у меня наступила настолько сильная, что вздыбились джинсы – это понравилось Марго и ещё больше её раззадорило. Минус был лишь в том, что она намеревалась попутно меня унизить.

– Ты хочешь трахаться, поэт? Если да, то окажи услугу – одевай ошейник и наручники с цепями, а я буду тебя бить плёткой с магнитофонной лентой, – сказала мне Маргарита, словно бросая вызов.

Я замер в растерянности и было от чего. Такого оборота событий я явно не ожидал.

– Дай мне выпить водки для смелости и немного времени подумать. Я никогда раньше этого не делал, – ответил я с робостью.

Маргарита, не стыдясь своего обнажённого тела с отличными грудями и ягодицами, прошла к мебельной стенке, откуда вытащила бутылку водки. Я мельком заметил, что у неё их там множество – наверное, шла подготовка к будущей свадьбе, о которой доносились смутные слухи.

"Я не знаю, что впереди и мне немного стыдно. Откровенно говоря, я поэтому тяну время. Может быть, что алкоголь поможет мне преодолеть нерешительность. Ведь я очень хочу интимности с Маргаритой и готов ради этого сыграть роль униженного", – подумал я лихорадочно.

Моя ладонь при этом, словно непроизвольно, гладила притягательный бугорок её влагалища. Своими пальцами я вскоре заметил выделение у Маргариты вагинальной жидкости.

Водка, как и ожидалось, придала мне заряд смелости. Я бесстыдно бросился к Марго и начал упрашивать её на соитие. Это и впрямь состоялось, но чуть позднее. А прежде она меня опозорила!

– Надевай ошейник и наручники, как паршивый пёс! Лишь после этого я позволю тебе войти внутрь своей щёлки, – выдвинула своё условие Маргарита, игриво покачивая грудями и бёдрами.

Наверное, это называется мазохизм. Но я не буду утверждать, потому что не интересуюсь заумными словами. Я согласился на это, преследуя свои похотливые цели. Ведь я мечтал хорошенько вдуть Маргарите и моё вожделение всё более становилось явью.

*            *            *

Маргарита насмехалась надо мной минут пять, наверное. Я лежал перед ней, как дурак, обнажённый и со вздыбленным фаллосом. Она надела мне ошейник, наручники с цепями и стегала меня игрушечной плёткой, словно своего домашнего пса.

Но постепенно силы у Марго иссякли, а вот у меня после выпитой водки всё больше появлялось дерзости и азарта. Всё кончилось тем, что Маргарита в неприязни отшвырнула от себя надоевшую плётку, погасила свет в комнате и легла рядом со мной на кровать, вскоре после чего освободила меня от своих дурацких бутафорских атрибутов.

Я начал её целовать в губы и в эрогенные зоны, поглаживая их ладонями. Марго проявила смелость в том, что нашла рукой мой возбуждённый фаллос и начала его нежно сосать. Секс после этого был неизбежен – вскоре он состоялся.

В эти минуты интимного кайфа я чуть не умер от удовольствия, ведь каждая новая девушка дарит мужчине нечто прежде неизведанное. У Марго это проявлялось в небольших размерах влагалища. Что ни говорите, но для мужчины это приятно. Не прошло и минуты, как я, со звериным рыком, брызнул ей в щёлку струю загустевшей от воздержания спермы.

– Мой милый мальчик, а ты ведь очень нежный, оказывается, – прошептала после этого Марго, а по неё влажным от слёз глазам было видно, что при соитии она испытала столь желанный оргазм.


30 апреля, 1 мая 2022

(из сборника лаконичной и дерзкой эротической прозы)

*подбор фото и компиляция обложки автора