История 52-лебеди

Русская Берёзка
Иду я по полянке иду.Солнышко пригревает.Птички раскричались из-за капель летящих им на темечки,спинки,крылышки.Смех!Солнце светит а, снег летит.Нет ничего странного в весеннем лесу.Снег упавший на ветки таял и опадая капельками воды насыщал землю пропав под снегом.Огромная снежная куча собравшаяся под окном заметно уменьшилась в своих размерах.Облака кидали на землю летящие тени.
Вдруг метнулась одна тень резко кружась над землёю,кустами,деревьями,ветвями качающими гроздья шишек,не скинутых за зиму белками.Я приложила ладонь козырьком ко лбу.
   Стало необыкновенно весело при виде ступы бабы Яги.Она летала над сырой землёй,и вглядывалась на землю,чтобы найти сухой участок земли.
Я подумала,-Вот ведь мода настала.Даже ноги замочить боятся.Не по земле весенней ходят а,в ступе летают!Вот ведь дошли окончательно до лени.Нет,чтобы ощутить себя на земле.На тверди земной.Жизнь почувствовать!Нет!Летают.
-Ладно!Ладно!-послышался голос бабы Яги.
Ступа проявилась прямо передо мной,как вкопанная.Бабуля по лесенке поднялась к ободу верхней стенки ступы,и начала перелезать.Наступив на подол подошвой сапожка,она не смогла сдвинуть себя,чтобы перекинуть ногу.Подол юбки мешал ей.Она застряла на краю ступы.
Я подошла,подняла каблучка сапожок с ткани зацепившейся за лесенку,поддержала бабушку за спину рукой и перенесла ногу на лесенку с внешней стороны стенки ступы.

   Баба Яга неожидала,что попадёт в такое неудобное положение.Она поблагодарила меня и попросила,чтобы я ей сообщила о любом своём желании.
У меня одно желание,чтобы ты бабушка по земле походила,и не боялась ног промочить.
-Будь по твоему!-Сказала волшебница и превратилась в лебедя.Лебедь сошёл с полянки, где было сухо,и направился к речке.Там, где лежали сугробы,лебедь переваливаясь с боку на бок скользил лапами по снегу и скатывался в воду,где земля освободилась ото льда.Пока я следила за птицей,ступа исчезла.На земле  остались следы,медленно исчезающие в воде приподнявшейся из земли.

   В это время лебедь вошёл в воду и грациозно поплыл между льдинами.За моей спиной я почувствовала чъё-то присутствие.Обернувшись,увидела Звездочёта.Он не дав мне первой заговорить,первым поздоровался и побежал к реке,не дождавшись ответа.
С разбегу прыгнул в воду и вынырнув лебедем поспешил за лебёдушкой помахав мне крылом.
 Не плохо!,-подумала я.Весна пришла.Солнце светит.Лебеди прилетели.