Нисходящая спираль деградации человека

Эрик Хват
Вступление к книге.

Эта книга рождена из желания предложить земной цивилизации универсальное решение для всех ментальных и духовных проблем человека и человечества.

Существует утверждение, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Соглашусь с этим утверждением лишь отчасти.

Всё зависит от качества информации и того, в чьих руках она находится.

Сведения, не отражающие целиком природу явлений или принципы взаимодействия этих явлений, будут приводить к замешательству и к разочарованиям.

Люди, имеющие злые намерения, не смогут воспользоваться истинными данными, даже если те совершенны с точки зрения формы и содержания.

Знания, которыми я делюсь с вами, не решат ничего, если ваше сердце наполнено ненавистью к себе и другим. Если вы дорожите своим прошлым больше, чем будущим.

Вы сможете с помощью моих наблюдений совершить прорыв в своей жизни, если ваше сердце открыто добрым помыслам. Если вы готовы простить себя и других за совершённое зло.

О чём эта книга?

Жизнь в целом и люди в частности заслуживают особого внимания, потому что наши судьбы неразрывно переплетены.

От жизни других существ невозможно отделиться ни каменными стенами, ни государственными идеологиями.

Вы заслуживаете того, чтобы оказаться в центре внимания, ибо вы и есть этот центр.

Несмотря на то, что между нами видны различия, наша природа идентична.

Структура и функции вашего тела такие же, как у остальных индивидов. Ваш разум имеет те же особенности, что и у других хомо сапиаенсов.

Ваша духовная природа обладает такими же свойствами, как и естество прочих личностей.

Я не буду утверждать, что мы одно и то же, но и говорить, что мы чужды друг другу не стану.

Вы сможете увидеть очевидные вещи, если подниметесь над своим умом, который удерживает вас внутри сложившихся оценок.

Эти оценки практически не имеют ничего общего с происходящим, но мы свято верим в их непогрешимость.

Вам придётся некоторое время верить мне на слово, но вы сможете проверить истинность этих слов, если воспользуетесь здравым смыслом, а не предрассудками.

Я расскажу вам, с чего начались проблемы этого мира. Вы уже сами определите, на каком этапе существования эти проблемы настигли вас.

Основные утверждения.

Внутри нас работают изначальные установки. Они естественны для нашего нутра. Этот набор установок определяет наши мотивы во всех сферах бытия.

Они расположены сверху вниз по степени приоритетности.

Вот эти установки.

Я есть.
Я смотрю.
Я вижу.
Я знаю.
Я создаю.

Каждая установка требует внимательного изучения сама по себе.

Кроме всего прочего, каждое словосочетание имеет свою смысловую противоположность. Это связано с тем, что противоречия заложены в основу мироздания.

У любого явления присутствует своя обратная ипостась: белое-чёрное, яркое-тусклое, живое-мёртвое, есть-нет...

Установка Я ЕСТЬ имеет зеркальное отражение в виде идеи МЕНЯ НЕТ.

По сути, это борьба между жизнью и смертью, между чёрным и белым. Я ЕСТЬ — сторона желанная, МЕНЯ НЕТ — нежеланная.

Человек находится в постоянном потоке этих двух состояний.

Движение к МЕНЯ НЕТ имеет техническое название «Нисходящая спираль».

Она отображает действия и состояния, через которые проходит путь человека к деградации.

Вот как выглядит это падение в бездну:

Небытие приводит к не-смотрению.
Не-смотрение порождает незнание.
Незнание рождает неуверенность.
Неуверенность приводит к ошибкам.
Ошибки создают недоверие.
Недоверие провоцирует страх.
Страх ведёт к замкнутости.
Замкнутость блокирует способности.
Заблокированные способности приводят к поражениям.
Поражения создают небытие.

Эти состояния как бы закольцованы. Пройдя полный цикл спирали, вы неизбежно заходите на следующий круг, в котором витки спирали становятся короче. От этого зависит и скорость приближения нежелательных явлений.

В детстве мы болеем редко и недолго, с возрастом эти недуги возникают чаще и протекают серьёзнее в своём воздействии на нас.

То же самое происходит и с мышлением: в юности человек ошибается меньше, в старости больше.

Любые крупные преступления проистекают из маленькой детской шалости. Громкие разводы начинаются с мелкой супружеской измены.

Войны между государствами вызревают из незначительных конфликтов соперничающих личностей.

Как мы знаем, дорога имеет два направления. Попав в подземелье ада, можно неминуемо вернуться в райские сады. Нужно лишь преодолеть свои сомнения и пересилить возможные трудности на этом пути. А трудности будут, это я вам гарантирую.

Вся остальная часть моего повествования будет рассказывать о том, как мы встали на путь падения и благодаря чему вернёмся к былому могуществу.

И это не эзотерический бред сумасшедшего, а состояние, без которого нельзя строить своё будущее.

В добрый путь!

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/05/01/1441

30.04.22