КГБ - дом

Крамер Виктор
Толик вошел в кабинет, почему-то осторожно прикрыл за собою дверь. Тяжелой, мягкой своей походкой подплыл к столу и усевшись за стол, пристально глядя на шефа, начал:
- «До меня дошла информация, что ваш сын тяжело болен. Я решил вам помочь нетрадиционным способом – если вы, конечно, согласитесь. Моё предложение может вам показаться странным, но зная вас как человека творческого склада ума – я решил попробовать. Для того, чтобы вы поняли, что я имею в виду – уделите мне минут пятнадцать, и я расскажу вам всё с самого начала, как говорят – от печки. Чтобы вы знали, как это серьёзно и как я, простой парень Толик Бандаренко, оказался своим в среде оккультистов, магов чёрных, прорицателей и ясновидящих, лекарей, целителей, и другой уважаемой мною публики.

Окончив автодорожный институт, я, чтобы не уехать в глухую тайгу на стройку Байкало-Амурской магистрали, а остаться в Первой Столице – попросил распределить меня на работу в ЖЭК, на скучную должность простого инженера.
Представьте себе – мне повезло, и я попал по распределению на работу в столицу, в ЖЭК на территории исторического центра, полностью застроенной старинными, часто ветхими зданиями, большинство из которых давно нуждались в капитальном ремонте и реконструкции. Поэтому работы у меня, как инженера, было очень много – настолько много, что её и переделать всю я никогда не смог бы – просто жизни не хватило бы!

Проработав там три года, я обошел, облазил, прополз, обследовал все старинные дома и кварталы на своей территории, так что знал там, казалось мне, каждый уголок, каждую трещинку. За три года я побывал, наверное, во всех квартирах, магазинах, подвалах, чердаках моей родной территории.

И только в центре квартала №8 находился обнесенный высоким забором трёхэтажный особняк средины ХIX века, в котором я никогда не был. То есть вообще никогда. На стене у входной двери висела скромная вывеска: «Лаборатория анализа лекарственных препаратов», а вход туда посторонним, в том числе и нам, работникам городских ремонтных служб – был закрыт.

Поинтересовавшись однажды у своей непосредственной начальницы Юли Хмельницкой – почему это нас туда не пускают и не будем ли мы нести ответственность, если там случится какая-нибудь авария на инженерных коммуникациях – я получил ответ:

–«Не лезь, Толик, ради Бога, не в своё дело и туда, куда тебя не приглашают. Меньше знаешь – крепче спишь. Этот дом и эта лаборатория – находятся в ведении КГБ, и они сами отвечают за исправность своих коммуникаций, и их специалисты их сами ремонтируют в случае поломки. Нас туда никогда не приглашают, и это к лучшему. У тебя что, Толик, работы мало, что ты её себе ищешь? Если мало – так я тебе сейчас ещё работы подкину!»

Получив такой исчерпывающий ответ своей начальницы, я на время совсем забыл об этом таинственном здании, и только события несчастных 90-х годов, годов так называемой «перестройки», заставили меня вернуться к этому вопросу.
Далее – про леночку ведьму на белом мерседесе.

Случилось так, что мощная строительная фирма задумала снести несколько заброшенных домов в этом квартале и воздвигнуть на их месте высотный жилой дом из стекла и бетона – высотой чем выше – тем лучше, этажей этак 25-30.
Поэтому я опять получил поручение обследовать таинственный дом.
Дом, который мне предстояло исследовать, располагался в центре столицы – но не в том центре, где самые древние постройки – а как бы на обочине центра, застроенного в 19 веке.

В этой части центра города было уютно и спокойно -  неширокие улицы с одно-двухэтажными старинными особняками, потрескавшиеся асфальтовые тротуары, покрывавшие их сухие осенние листья придавали этому старому кварталу безобидный вид, исключающий даже мысль о том, что здесь может таиться опасность.
 
Направляясь на технический осмотр дома, я не собирался задерживаться там надолго - хотел просто из любопытства проникнуть внутрь и осмотреть Видно было, что этот дом значительно старше всех своих  каменных соседей
Осторожно ступая, я вошел в лестничную клетку, сначала осмотрел первый этаж. Не найдя там ничего интересного, я осмотрел второй этаж и чердак и сделал вывод, что состояние их конструкций вполне хорошее – после небольшого ремонта они смогут простоять ещё лет сто.

Затем я начал спускаться в подвал. Воздух внутри был затхлый, неподвижный; тёмные, крошащиеся ступени, которые вели наверх, были покрыты слоем пыли. Хотя я шел медленно и осторожно - потом оказалось, что в воде там плавало множество использованных одноразовых шприцов. Я случайно наступил на целую кучу их в темноте, и неожиданно больно уколол себе большой палец.

Чертыхаясь и стоя на одной ноге, уперевшись спиной в склизкую мокрую стену – я вытащил правую ногу из просторного резинового сапога и при ярком свете налобного фонаря осмотрел место укола. Палец болел, укол оказался глубоким и болезненным. Рука окрасилась кровью… я пришел в ужас от возможности подхватить столбняк от грязной иглы шприца, поскорее вдел ногу в сапог и не окончив обследование – поскорее захромал по неглубокой воде подвала – по направлению к выходу, подальше от этого гнилого места.

Дома, осмотрев и обработав ранку йодом – я совсем было забыл о ней, но наутро стопа распухла и у меня началась температура, увеличились лимфатические железы подмышками, сильно опухли и стали болеть коленные суставы…
С тех пор из жизнерадостного ехидного холостяка – здоровяка я превратился в неизвестно чем вечно больного, рыхлого парня.
Врачи, к которым я обращался – только разводили руками – болезнь была ни на что не похожа! Лечение антибиотиками приводило лишь ко временному улучшению - и буквально через месяц все суставы опять распухали и температура повторялась... Мне стало трудно ходить и я теперь вынужден был при ходьбе опираться на трость, хромая, как старик, на обе распухшие ноги.
ххх

Толик Романенко – заклятый враг и недоброжелатель барбоса – внезапно предлагает ему помощь в лечение сына. У Барбоса нет выбора – и он сразу соглашается – и Толик вводит барбоса в ранее неизвестный ему параллельный мир ведьм, колдунов, магов, прорицателей первой столицы… постепенно знакомясь с этим специфическим эфемерным миром – барбос буквально шокирован его многообразием и особенно тем, как он раньше жил обычной жизнью и даже не предполагал, что прямо рядом с ним, параллельно - существует этот особый мирок. Целая параллельная реальность – а он этого не замечал! 

В этой параллельной реальности – астрале - времени и пространства не существует ; чтобы действовать в нём - нужны особое уменье, но если человек обучится - то он приобретает возможность понимать  тайные мотивы событий, происходящих в материальном мире – как в текущее время, так и в прошедшем и будущем.

-«Почему не замечал я этого раньше?» – задавал сам себе вопрос барбос, и тут же сам себе отвечал – «значит, время не пришло мне замечать!"

Толик сообщает барбосу, что в столицу на месяц-другой приехала из Польши ведьма Леночка, которую здесь очень уважает вся местная «нечиста сыла». Вообще-то она местная, но уже больше пяти лет живёт и работает в Польше – занимается целительством - лечит нервные заболевания у детей.
Толик говорит, что в Польше якобы никто (или почти никто) из целителей не работает по этому профилю, поэтому ЩЕДРЫХ пациентов у нее много. Кроме того, она открыла магазин эзотерических товаров и основное – производит и продаёт ароматические масла, применяемые в оккультных ритуалах.

Так вот, эта Леночка согласилась помочь сыну барбоса, дала Толику свой телефон и разрешила ей позвонить и договориться о лечебном сеансе.
Барбос с радостью согласился и сразу после ухода Толика набрал мобилку ведьмы Леночки.
Разговор их был коротким и деловым – Леночка согласилась приехать посмотреть мальчика. Барбос выразил готовность приехать за ней, но Леночка ответила, что приедет сама – пусть только он назовёт точный адрес, и она приедет в течение часа.

Обрадованный барбос бросил работу, примчался домой и стоя у окна кухни, с высоты седьмого этажа с нетерпение пожирал глазами автостоянку перед домом, где должна была появиться машина Леночки.

Она не заставила себя долго ждать – примерно через полчаса на автостоянку подрулил новенький белый мерседес последней модели, и из него вышла миниатюрная стройная блондинка в короткой белой песцовой шубке и черных кожаных ботфортах на шпильках.
Леночка – ведьма ездит на белом мерседесе живёт в двухэтажном особняке в престижном районе на местной «рублёвке», охраняемом бегающими по двору двумя верными немецкими овчарками. Не поступая официально в медицинский университет – за деньги договорилась с ректором и посещала лекции и практические занятия по анатомии, препарировала трупы вместе со студентами-будущими хирургами. Ей не диплом медика был нужен – а реальные знания строения человеческого тела. Двое детей – девочка 10 и мальчик 12 лет – очень похожие на нее и довольно некрасивые.