Эсфирь и курица

Крамер Виктор
Начало декабря.
18 часов, уже почти темно.
Было бы совсем темно – если бы не влажный белый снег, тонким слоем уже лежащий на земле.
Эсфирь и шеф идут по лесопарку на конечную остановку автобуса после работы. Чтобы поговорить с ней, он вызвался поднести её сумку, в которой она несёт домой купленную в перерыв здоровенную курицу. В дороге у них постепенно складывается разговор о жизни и вообще.

-Так вы не верите в чистую, незамутнённую похотью дружбу мужчины и женщины? Какой вы несовременный мужчина! – ехидно пропела Эсфирь, в это же время искоса неотрывно глядя на собеседника.

- Я верю. Верю! Почему вы решили, что я не верю? - взволнованно возразил шеф, — вот яркий пример такой незамутнённой похотью дружбы – это мы с вами! - выпалил шеф, - Мы уже три года трудимся рука об руку и никто лучше вас не понимает с первого слова, с первого намёка мои идеи как вы, Фирочка. И ни разу искра похоти не сверкнула в ваших голубых глазках. К сожалению.

-Короче так, шеф… сейчас я вам прямо обрисую нашу с вами ситуацию, как я её вижу, а если вам не понравится – не обижайтесь. Вы же меня знаете – я человек прямой и режу правду-матку прямо в глаза!
 
Так вот. Это самое. Короче. На ваши огненные взгляды и намёки о секс - дружбе сообщаю – да, вы мне нравитесь. Не буду скрывать. Если вы мне предложите выйти за вас замуж и завтра в загсе расписаться – я прямо послезавтра утром готова собрать свои вещи в спортивную сумку, бросить мужа, взять подмышку ребёнка и теннисную ракетку – и на такси переехать к вам, и уже вечером у нас будет бурный секс.
Но просто встречаться с вами тайком, урывками – я не согласна. Всё или ничего, пан или пропал, свобода или смерть. Опять же и свекровь мне тоже ж надоела, достала. Хау! Я всё сказала.

- Нуууу… Фирочка… ваше видение ситуации близко к реальности, но есть одно «но» – я пока не готов к семейной жизни. Не к семейной жизни с вами не готов, а не готов к семейной жизни вообще.  Надеюсь, что не вообще навсегда не готов, а пока не готов…
А вообще я настроен на создание крепкой семьи… в перспективе. Чтоб было у меня семеро детей и всё такое…  А ваш, Фирочка, образ синеглазый часто возникает предо мною, предо моим внутренним взором и вызывает эрекцию, которой позавидовал бы даже Наполеон Бонапарт…  И ещё я заметил, что глаза ваши прозрачно-блестящие по сто раз в день с моими встречаются как бы случайно – поэтому решил помочь вам донести курицу до дома и объясниться. Потому что неопределённость вредна ведь для здоровья…

-Я вас услышала, я вас поняла, шеф. Не продолжайте. Короче это, вы это имеете план меня применить по прямому это назначению и записать в очередь на перспективу брака. Но я замужем - у меня сыну всего год и вообще… я ещё мать кормящая! – выпалила Эсфирь, которую всем телом шеф как раз придавил к стволу большой берёзы, - и вообще умный вы какой – где вы были, когда легко можно было на мне жениться два года назад? Чего же тогда не женились?
- Ну, может быть, несколько прямолинейно – но в целом, верно вы ситуацию понимаете.


ххх
В воскресенье Эсфирь проснулась рано, сразу встала и как была в ночной рубашке – пошла в детскую, с намерением покормить сыночка своей заостренной козьей грудью. Вообще она хотела сегодня уделить больше внимания сыну. Взяв малыша на руки и приложив к груди – она поймала себя на мысли, что в этот момент думает не о ребёнке - о Нём. Наверное, потому что он сегодня ей снился? Она помнила, что действительно, шеф ей всю ночь снился – только не могла вспомнить, как снился и о чём был сон.
 – «Почему это я стала думать о нём так часто? Прошел уже почти две недели с нашей встречи в лесопарке, а я всё думаю о нём – какой у него был большой и твёрдый, когда о прижал меня спиной к берёзе… Это непорядок! Это уже лишнее!» – сказала она себе, - «я ведь уже солидная дама, не мокрощёлка какая-нибудь. Надо заканчивать эти мечтания!  Я ведь хотела выйти замуж и просто жить, любить, иметь семью...чтоб никакого секса на стороне…»

Покормив малыша, Эсфирь вернулась в спальню. До ежедневного визита свекрови оставалось ещё два часа, поэтому Эсфирь бросилась на кровать и лихорадочно принялась проверять почту на смартфоне, где и обнаружила месседж от шефа.
 
Шеф: «- Думаю про тебя только, в основном. Давай встретимся сначала на пробу, проведём как бы ходовые испытания, а потом позже поженимся наверно, если ты захочешь. А то вдруг тебе не понравится?».

Фира: «- Где вы предлагаете встретиться? У вас?»
Шеф: «-У меня квартиры пока нету, живу в общаге. Дирекция обещала в конце декабря мне, как ценному кадру дать ключи от квартиры. Давай встретимся у тебя – оформи больничный дня на три, как оформишь - назначь время, я приеду на часок.  Ждать нет сил уже!»

Фира: «-Что-то мне больше кажется, что вам не ключи от квартиры дадут, а дырку от бублика. Будете в дырку от бублика свой член вставлять!»
Шеф: «-Ха ха! Я на сто процентов уверен, что квартиру дадут. На что поспорим? Давай на твою дырку поспорим?  Ну, хоть приблизительно скажи, когда можем встретиться».

Фира: «-Завтра же пойду на больничный, и позвоню сразу. Муж уходит на фирму в семь утра. Свекровь заходит, как правило, не раньше двенадцати. В этот промежуток времени готовьтесь…»

ххх
При встрече шеф просит Эсфирь позволить ему выпить хоть капельку её молока – ведь она пока ещё кормящая, но, наверное, уже скоро это закончится…так что надо воспользоваться моментом – уговаривал он её. Фира с ним долго, но не серьёзно торгуется – а потом наконец соглашается, и начинает тонкими пальчиками правой руки массировать и давить свою левую грудь. Через короткое время, к великому удивлению шефа, из сиськи Фирочки потекло грудное молоко!  При нём Фира нацеживает в рюмочку буквально столовую ложку молока из своей козьей груди и поит его с ложечки…
 -Оцени – молочко я тебе дала, нацеженное из моей левой груди – прямо из сердца нацедила! – прошептала она. а ты даже не заметил?  Вы, мужики, такой жертвы даже не замечаете – вам всё равно?
-Нет что ты – конечно, заметил – просто не успел сказать спасибо! – ловко вывернулся шеф. За это я тебя обещаю классно угостить своим густым бычьим молочком – выпив молочко, пообещал он, раздеваясь поспешно.
Фира тут же завладела его достоинством и принялась его обрабатывать.
-Не торопись, шеф… Сейчас…  сейчас мы всё сделаем…  - опустив свои синие глаза с огромными ресницами бормотала Эсфирь и вдруг присела передо ним на корточки. Маленькой ручкой Фира взяла его толстый член и начала дрочить, а второй ручкой принялась массировать  здоровенные яйца.
    Узенький мускулистый язычок Эсфирь скользил быстренько по его члену с надувшимися жилами. Обработав как следует член она принялась облизывать его яйца  и безуспешно пытаясь всосать в рот то левое. то правое, но яйца были здоровенные и в её кукольный ротик не влезли.
     В это время член шефа напрягся и стал пульсировать еще больше. Через несколько секунд, он выплеснул густую струю прямо подруге в рот. Эсфирь сильно сжал основание члена, массируя его член, скользкий от ее слюны.
     Она была очень возбуждена и  не могла уместить   во рту  всю его сперму - пришлось раза три заглатывать, прежде чем шеф окончательно опустошил свои яйца ей в рот. И даже после этого она некоторое время продолжала его дрочить, в надежде ещё полакомится.
- Это было замечательно", прошептал шеф, "Фирочка, мне с тобой великолепно!".

 Медленно повернул голову и обомлел – рядом лежала Эсфирь. Та самая, что ещё неделю назад говорила что-то невнятное про невозможность их связи по множеству ею надуманных  причин.




...