Под контролем и пристальным вниманием

Лана Нижегородская
Сегодня к своему удивлению я узнала, что пишу свои "эссе" на Прозе для обсуждения на сторонних ресурсах. Вот оно как, оказывается. Группа странных и не вполне адекватных женщин на сайте "Одноклассники" не раз без моего разрешения публиковала мои тексты, которые защищены авторскими правами. Меня это в принципе не напрягало, потому что за чужое безумие я ответственность нести не могу. Но вот сегодня глупость конкретно зашкалила. Вчера "рецензенты" обозвали мой текст @@той, бредом, но, естественно, не привели ни одного веского аргумента. Я вообще не поняла, зачем потащили мой текст, зачем его анализировали, искали там какой-то тайный смысл, смертельный диагноз, трагедию. Между тем своё произведение я отредактировала, потому что моё эмоциональное состояние за полтора месяца поменялось и я решила, что первая редакция немного тяжеловата.
Дальше было ещё смешнее. Показала моим фанатам новую редакцию. И понеслось. Прицепились к концовке, где я обыграла 18-летие своей собаки. Боже мой! Что же с мозгами моих сограждан, не понимающих, что помимо их дебильной писанины на сетевых форумах существуют литературные ресурсы, где люди не исповедуются, а пишут произведения, в которых используют литературные приёмы.
К сожалению, я так и не дождалась рецензий от этой группы людей, многие из которых не усвоили школьную программу по русскому языку. Ну и ладно. Зато у меня неплохо пополнилась копилочка баллов. А недалёкие тётки пусть и дальше живут в своём счастливом неведении ещё полтора-два месяца. Потом они вспомнят то самое "эссе", но не факт, что обсудят. Неизвестно, будет ли к тому времени Интернет и желание обсуждать чьи-то мысли и эмоции.
И да, это же не я автор изречения, что кто-то попадёт в рай, а кто-то просто сдохнет. Да и всадников апокалипсиса тоже выдумала не я. Так что лучше вам, мои бестолковые фанаты, верить "в мою собаку". Кто в курсе, тот поймёт.
P.S. Пользователи ОК.РУ, не переживайте так сильно, когда контролируете мою страничку. Это не сакральная пещера, это литературный ресурс. Где я пишу не для вас, не для обсуждения на ваших темах под картинками. Не придавайте значимости ни себе, ни мне. Это мой стол, образно, конечно. Куда я периодически складываю "бумажки". Ну так бывает - написала и забыла. Не ищите здесь сенсации и информацию. Повторюсь, это не исповедальня. На этом сайте своя жизнь, отличная от вашего болота. Вам здесь будет скучно.