Беда

Виктор Костылев
        Беда моя не восполнима.
        Потух мой взор,
        Спина сутулится от горя.
        Я потерял тебя,
        Любовь моя,
        Так неожиданно
        И страшно.
        Ну, почему не я?..
        Ты- режиссер, учитель,
        Воспитатель,
        Ты- мама милая
        И бабушка- советчик
        И наставник,
        Любимица друзей, подруг.
        Я- горькою судьбою инженер.
        Что делать мне?
        Исчезла "Лира",
        Нет музы вдохновенья
        Для меня...
        Мечется сердце от внезапной
        Потери. Душа заметалась
        Сраженная скукой...
        Вдруг, чистый образ твой
        Встает передо мной,
        Сразив чудесною улыбкой,
        Своей задумчивой красой...
        О боже!!! Дай мне силы,
        Заполнить чем то пустоту.
        Зияющая рана кровоточит,
        И, нет больней на свете
        Этой боли.

           Мой город.
        А на дворе - беда.
        Горят и рушатся дома
        И музыка войны грохочет.
        Здесь дети гибнут,
        И бежит народ, Куда?
        Подальше от родных ворот.
        Куда бежать?.. Бегут!!!
        Кругом беда,
        В О Й Н А!!!