Про это - про секс

Елена Разум
 
          Когда я активно занялась собой и сделала ряд действий по изменению себя и своей жизни, система  или моё подсознание стали активно меня проверять на вшивость. Стали проявляться мои слабые звенья. И как не странно, этими звеньями оказались моя сексуальная жизнь и деньги.
Думаю, что я не единственная, которую система дёргает за эти ниточки и потому считаю своим долгом осветить и эти темы.
      
       Что касается денег, то как из рога изобилия стали попадать в моё поле зрения всякие соблазны-предложения разных видов и способов заработка. Я попробовала, походила на разные бесплатные курсы-марафоны, но все они оканчивались тем, что надо все-таки вкладывать деньги, водичку размазали, увлекли-завлекли, а дальше решайся сама: платить или не платить. Во что-то я и вложилась и соблазнилась, но как оказалось я потеряла и деньги, и интерес, и ничего не приобрела в итоге, потому что это было мне навязано, это было не моё, реклама сделала своё дело, а я приобрела ещё один опыт - не доверять красивым речам,  красивым лицам и картинкам. Поэтому храню и дорожу тем, что имею и благодарю и радуюсь простым вещам.
    
      Но ещё как выяснилось, я оказалась слабой на передок, развелась с мужем, стала свободной и могу позволить себе влюбиться. И влюбилась только не понятно в кого - виртуальная любовь, иллюзия, но зато поэзия и творчество заиграло разными красками, чувствами, ощущениями. Мир внутри меня преобразился, неиссякаемый источник любви открылся и я открылась этому потоку.

      Только вот до секса дело так и не дошло. Виртуальные женихи оказались фальшивыми и быстро испарились, как и появились. А реальные женихи не пришлись по вкусу. Секс без любви не вкусен и в 60 лет тоже, а с пивным душком и табачным ароматом тем более.

      Я ведь отказалась от алкоголя,  мяса, негативных мыслей, сексуальных фантазий и мои вибрационные частоты, наверняка, повысились, как и мои вкусы и пристрастия.

      А мужчины пока остались прежними,  с пивными животиками, с перегарами, прокуренные, с гадкими мыслями и не желающие хоть что-то поменять в своей жизни.  И их, к сожалению, немало, бери - не хочу. Измельчал ныне мужик. Система споила, извратила и извела  мужиков наших. Они оказались слабее нас, женщин. Поэтому о сексе я уже не думаю, а вот Божественной Любовью живу, дышу, наполняюсь и излучаю её в мир.
      
      Снимите, наконец, маски и дышите свободой, Божественной Любовью, безстрашием, поднимите свои зады с диванов, оторвитесь от зомбоящиков, загляните в свои души и творите там красоту, поэзию, добрые чистые мысли, поступки, станьте честными перед собой и Богом.