Я же... иронизирую

Ольга Столовник 3
                Я же... иронизирую!               
Сейчас посмотрела фильм "Великолепный век." Фрагмент, где Михримах
спрашивает у Малкочоглу:  -  "А вы, как думаете, что я написала вам?"
Бали - бей отвечает ей, что догадывается.
Я бы и не вспомнила  ту предпоследнюю встречу, если б вы, даже
о себе, не поинтересовались, что пишу?               
Я это к тому веду, что меня задела ваша реакция, когда уходя в предпослед- 
ний раз, я сказала, что написала четверостишие вам.
В этот момент вы подумали негативное - неприятное в мой адрес:  - " Какую
то бредятину написала."
Но почему, сударь?
Если человек ведёт с вами беседу на высшую тему, и тем более имеет
-зоркий -
глаз - 6 -ое чувство, почему можно думать, что он далёк от вас  в сравнении
 с вашим непревзойдённым
духовным миром?
Если моё мировоззрение выше вашего понимания, тем более,
что знаете обо мне, милейший?? Тем более, я как - то об этом говорила с ва
-ми.      

       
                2 часть



У меня был случай  - идентичный, аналогичный этой ситуации, я читала мыс
  - ли,
в народе говорят, это телепатия.
Но он отказался от прочитанного мной.   
Он стоял  с дочкой,  и говорил, не зная конечно,что я могу это услышать: - "У
тебя, и любви то нет к ней."

И когда на прощание я ответствовала, что не приду больше никогда, от вас
шли
 флюиды. Моё ощущение чувствовало, что вам очень было неприятно, то слы-
шать. Вы же привыкли, что я вас возвышала!
Нисколько я не хочу вас обидеть.
Даже невооружённым глазом, можно сразу определить, что вы порядочные
- благородства!



                3 часть


                Сердце  и душа болит
                И Отчизна плачет  - 
                Но Отец Наш Говорит,
                Труд Его Что Значит.

                В России к счастью нашей есть
                Великий Труд  --  Высокий!
                Я рассказала вам бы весть,
                Премудростей - всех строки.

                Для всех нашла бы я слова,
                Чтоб облегчить тоску людскую -
                Пусть разлетается молва
                Чтоб собрала семью большую.

                Он с  детских лет мечтал о том,
                Чтоб на родной Земле  -
                Жил человек своим трудом
                И не был в кабале.


               
                4 часть
               


                Вы говорите, как и все -
                В  вас есть ли Божья искра?   
                Вы обаятельны -  мусье
                В политике не быстры.

                Коллега рядом пошустрей
                Но может я не знаю,
                Кто из двоих вас помудрей -
                Но вы - по роду,  маю!
 Не подумайте, что я пишу это к тому, что могу таить чувства к вам, хотя бы потому, что я имею такую же дочку.
И что могла бы думать о вас.
Я прошу прощения, что сейчас напишу.
Михайло Ломоносов говорил: - " Я извиняюсь, но не изменяюсь."
И не удобно как -то, будто совершаю что - то постыдное.
Виновна ли в том, что ваш образ пришёл во сне?
Лица вашего не видела, но по вашему поведению, какое было на яву, были верно вы.
Подумаете; - "Не просто я ей во сне прихожу, точно, что нравлюсь!"
Нет!  Иной раз -явь приходит во сне, повторяясь с тем мнением в ощущении, что
   пришлось восприять человека - органами чувств.
Когда приходит негатив во сне,  распознаёшь, что это будет твоему знакомому слышать нелестно,  -   критика никому не по нраву.


                5 часть


Ну так я продолжу про сон.
Захожу как обычно к вам. Мы одни. Сидим  напротив друг друга.
И я вам рассказываю  про зверство, что у вас как -то промолвила.
Почти у всех людей, жуткая, неотвратимо  -  трагическая судьба, и рассказать о ней
под конец не каждому суждено.
Я спрашиваю у вас: - "А как  дела? Жизнь ваша в полном порядке?
Вдруг я вижу, что вы нахлобучиваете костюм на голову, как в народе говорят: - "Прячется, как страус в песок." И  в эту минуту я думаю о вашей голове, что она была
только что на плечах, и зачем, почему так поспешно спряталась?
Не подумайте пожалуйста плохо  обо мне, как многие подонки и пошляки.
Не знаю даже как сообщить моё послание  - инкогнито.
Тут даже получается, больше, чем сказки "Тысяча и одна ночь."
Я же говорила вам и Станиславу про книги - 3 тома.
Ужели за столь длинный период своей жизни, вы не удостоите внимание Человеку -
Сыну Света, который равен - Иисусу!
Объяснения Его вкратце книг описывается после произведения на 6 месте вниз на моей страничке.
В компьютере
вы найдёте в зелёном салатовом переплёте эти книги "В Свете Истины" Послание Граля, автор  - Оскар Эрнст Бернгардт.