Монетка... Из новых писем Милорду...

Дмитрий Буцкий
Сим письмом, имею честь поздравить лорда Менахема ,в дальнейшем-Милорда- как истинного масона, с Днем трудящихся-с 1-м Мая!.
 Осмелюсь, пользуясь случаем, рассказать Милорду короткую историю из моего дошкольного детства...
 Однажды мы с братом играли в старой, обвитой диким плющом беседке, что стояла во дворе нашего двухэтажного дома. На полу беседки мы нашли старую монету, потускневшую и потёртую.  Выше я честно признался Милорду, что в то время, о котором идет речь, еще не ходил в школу, и, следовательно, не умел читать, о чем  Милорд, со свойственной истинному масону проницательностью, конечно, уже догадался...Но старшие, которым мы с братом показали нашу находку, сказали, что монетка старая,1924-го года... Найденная монетка долго лежала в шкатулке у бабушки, в конце концов потерялась...Я, можно сказать, забыл о ней... Но недавно заметил на Али-экспрессе такую-же монетку, точнее, копию оной, и эту копию заказал. Сейчас она хранится у меня!. Ее снимок прилагаю к данному письму...
 Что же говорит копия старой монеты  давно почившего государства???...
 Мне кузнец-молотобоец напоминает о том, что все действительно необходимое человек может изготовить для себя сам, своими руками, с помощью простых инструментов, без хитроумных, сложных машин и технологий, на которые наши современники тратят больше сил и времени, чем на самих себя ,что ,с моей точки зрения-ненормально!.
 А что думает об этом Милорд???..
 Завершая данное письмо, ещё раз поздравляю лорда Менахема ,как истинного Вольного каменщика, с Днем Труда и трудящихся, с 1-м мая, и выражаю Милорду мое искреннее  почтение!...