Идея Ненасилия как национальная идея России!

Наталья Анатольевна Шлемова
      Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец»…


                НЕНАСИЛИЕ - ЭТО ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ НАМ!
 

    Я думаю, национальная Идея России напрашивается сегодня сама собою — это идея Ненасилия. Доктрина Непротивления злу силою. В помощь нам здесь опыт Льва Толстого и Махатмы Ганди идеологически, теоретически и практически разработавших философию Ненасилия (см. в библиотеке ЖЕЗ — на нашем сайте, ссылка в комментариях).

НЕНАСИЛИЕ — срочное прекращение огня  обеими воюющими сторонами! А не отчеты адептов ВСУ: «…мы их лупим-лупим», «переговоры с РФ невозможны…» — в ответ на наши бомбардировки мирных городов Украины и т.д. (Или: «Лавров заявил, что спецоперация на Украине завершится при достижении заданных целей». )

НЕНАСИЛИЕ — это РЕФЕРЕНДУМ по отделению Донбасса от Украины и возможного вхождения его в состав РФ.

НЕНАСИЛИЕ — это мирная, бескровная, смена власти в РФ — все, причастные к театру военных действий, сядут в тюрьму и надолго. Но не будут казнены! Мораторий на смертную казнь — навсегда!

НЕНАСИЛИЕ — это принципиальная невозможность, в дальнейшем историческом опыте государства,  диктатуры в политической системе РФ.

НЕНАСИЛИЕ — это свободные честные выборы Власти: в центре и на местах.

НЕНАСИЛИЕ — это курс на Здоровье нации, прежде всего! Психическое, духовное и физическое здоровье. Ни в воспитании, ни в образовании, ни в человеческих и природных взаимоотношениях его в принципе НЕ должно быть — насилия! Если мы хотим как человеческая Раса совершить Переход из трехмерного низшего мира в мир Высших измерений Души и Духа — мы должны в сознании своем и поступках отказаться даже от тени насилия!

НЕНАСИЛИЕ — это полное отсутствие желания «кушать друг друга», отсутствие травли в общественных отношениях! («В России воплощаются души людей для сведения кармических счетов» (Е.И.Рерих) — эта программа должна остаться в прошлом!) Это — установление правильных человеческих отношений.

Только став практикующими Этику и Эстетику НЕНАСИЛИЯ, мы, граждане России и мира-Космоса, можем рассчитывать на утверждение Мирового Братства на Планете Земля, рассчитывать на Переход на высшую ступень Космической Эволюции, а не на колонизацию Марса или Луны (что просто смешно!).

Прошу вас, дорогие, утверждайте дух НЕНАСИЛИЯ в жизни каждого дня! Дух, а не мертвую букву!

А дальше — один шаг до Любви! и познаем мы с вами Гармонию Единой Жизни на всех планах Бытия! АУМ! ОМ! АМИНЬ.

Побеждают не грубой силою, а Любовью и Доброй Волею, чистым Знанием! Да будет так! Да исполнится всё сказанное здесь! Ом. Аминь. АУМ!

С уважением, Наталья Шлемова, 29.04.2022, Россия, Москва.

Всем — Мира, Любви и Добра! Храни Бог! Аум

Далее, читайте, пожалуйста, здесь: http://jezmmm.ru
_______________________________


  P.S. НЕДОПУЩЕНИЕ КРОВОПРОЛИТИЯ ВО ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА СТАЛО БЫ АБСОЛЮТНЫМ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ НОВОЙ РОССИИ, ОККУЛЬТНО ВЕРНЫМ ШАГОМ, ИСТОРИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ. В ЭТОМ — ВОЛЯ МАТЕРИ МИРА, ШАМБАЛЫ. ОМ.
В ТАКОМ СЛУЧАЕ МЫ БЫ МИРУ ПОКАЗАЛИ СОВЕРШЕННО ИНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХРИСТИАНСКУЮ, ОСНОВАННУЮ НА ЗАПОВЕДИ — НЕ УБИЙ!
И тем самым подняли бы животное царство и т.д.

10.05.22   Н.Шлемова
*******************************

      ДОПОЛНЕНИЕ

  Убеждена, Новая Россия должна начаться с курса ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ, ДЕПУТИНИЗАЦИИ, ДЕШОВИНИЗАЦИИ, ДЕИМПЕРИАЛИЗАЦИИ и люстрации всех представителей властных структур, причастных к оным проявлениям диктаторского режима.

Но! начать абсолютно БЕСКРОВНО! НЕНАСИЛЬСТВЕННО! в противном случае, всё повторится по кругу: насилие порождает насилие, вражда — вражду, обман — обман, подмена — подмену.

Это новый политический категорический императив, это оккультное решение — БЕСКРОВНАЯ СМЕНА РЕЖИМА! — если вы, россияне, действительно хотите принять участие в строительстве Нового Мира под Водительством Матери Мира/Богородицы. Под Лучом Шамбалы.
Начните новый виток развития Цивилизации на принципиально гуманистических Принципах Братства, а не волюнтаристского передела мира! Начните строить Русскую цивилизацию высшей мерности! — Общего Блага! Добра и милосердия, любви к ближнему и практического сострадания! То есть оправдайте задачу построения подлинного Христианского мира на деле, а не декларативно.
Главным злом России являются ее силовые структуры — рассадник жестокости и насилия. Начните с перемены в этих структурах! но, БЕСКРОВНО! Цель НЕ оправдывает средства! Ом. Аминь.

Считайте, что Шамбала в этом кратком послании обращается ко всем, кто слышит.

Н. Шлемова, 14.05.22, мокша... :-)
*******************************

Важно: http://jezmmm.ru/philosophy/shlemovana/2022/05/12/... о "Русском мире" etc
___________________________________
___________________________________

Всеми тремя телами личности: сердцем, умом и Душою настраиваемся на Метафизическую Россию — Рикшу — Родину Богов — Небесную Атлантиду! Оум.

Она мягко пульсирует в пространстве Тонких планов Света…вбирая нас в Себя. Наш оплот Радости, Гармонии, Истины и Красоты непреходящей. Царство Добра и Мудрости, могущества Цели. Место, где Воля Бога известна. Океан Счастья и утонченных чувств.

Метафизическая Россия — это субстрат ВСЕГО лучшего из всех когда-либо бывших земных цивилизаций, и связана Она нитями материи Люциды с Сириусом и Орионом. Тонкий трап спущен…поднимаемся, готовые, в Нее! Аум.
Увидьте Ее в сердце своем. Матерь Мира вместе с Отцом Небесным ведет Россию.
Быть Добру! АУМ! Аминь. Ом


https://www.youtube.com/watch?v=-CRkc0KJqq8 — КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ!!!


http://proza.ru/2014/01/29/878 (России! Н.А.Ш.)


Россия была и останется Центром Нового Мира, несмотря ни на что…вопреки всему! Аум. М.М.М.
http://proza.ru/2020/06/20/1608… Аминь. Ом

Моя Россия — не рашистская яма, а Метафизическая Русь. Аминь и Ом
Господи, научи россиян критически мыслить! Очисти их сердца! Аминь


Наталья Шлемова, 25.05.2022, Москва
__________________________

   По моим ощущениям — кульминация военных действий на территории Украины будет в июне месяце. Потом события пойдут на спад. В сентябре будут тлеть угли этой СВО… но, на Планете включатся другие не менее напряженные сценарии.

Однако будем помнить — Армагеддон на Тонких планах завершился победой М.М.М. и Сил Иерархии Света 26 апреля 22 года.
Время ускорилось…живем на 50% в другом пространстве…одной ногой в реальности 5D.

Всем — самоуглубления, мира и добра! Отпускайте себя старого…соединяйтесь с Душою! Ом.
Н. Шлемова, 24.05.22
*** *** ***

Культ ненависти должен быть разрушен. Насилие остановлено. Зло изгнано с Планеты навсегда!
Мир сущему! Мир и любовь! Будьте, живые существа! АУМ

НАШ
***************************
***************************

      ПРИЛОЖЕНИЕ

    «Я хочу рассказать, как я нашел тот ключ к пониманию учения Христа, который мне открыл истину с ясностью и убедительностью, исключающими сомнение» — Л.Н. Толстой.

    «В ЧЕМ МОЯ ВЕРА?» – главный религиозно-философский трактат Л.Н.Толстого. Написан в 1883–84 гг. Сразу же после публикации в России был запрещен. В этом трактате, наиболее ярко отразившем нравственно-духовный переворот в мировоззрении Толстого, он изложил свое понимание христианства, роли церкви в жизни общества и учение о ненасилии. Идея ненасилия, считал Толстой, составляет главную ценность Евангелия.

ОТРЫВОК:

Христос открыл мне, что пятый соблазн, лишающий меня моего блага, — есть разделение, которое мы делаем между своими и чужими народами. Я не могу не верить в это, и потому если в минуту забвения и может подняться во мне враждебное чувство к человеку другого народа, то я не могу уже в спокойную минуту не признавать это чувство ложным, не могу оправдывать себя, как я прежде делал это, признанием преимущества своего народа над другими, заблуждениями, жестокостью или варварством другого народа; не могу, при первом напоминании о том, не стараться быть более дружелюбным к человеку чужого народа, чем к соотечественнику.

Но мало того, что я знаю теперь, что разделение мое с другими народами есть зло, губящее мое благо, — я знаю и тот соблазн, который вводил меня в это зло, и не могу уже, как я делал это прежде, сознательно и спокойно служить ему. Я знаю, что соблазн этот состоит в заблуждении о том, что благо мое связано только с благом людей моего народа, а не с благом всех людей мира. Я знаю теперь, что единство мое с другими людьми не может быть нарушено чертою границы и распоряжениями правительств о принадлежности моей к такому или другому народу. Я знаю теперь, что все люди везде равны и братья. Вспоминая теперь всё то зло, которое я делал, испытал и видел вследствие вражды народов, мне ясно, что причиной всего был грубый обман, называемый патриотизмом и любовью к отечеству. Вспоминая свое воспитание, я вижу теперь, что чувства вражды к другим народам, чувства отделения себя от них никогда не было во мне, что все эти злые чувства были искусственно привиты мне безумным воспитанием. Я понимаю теперь значение слов: творите добро врагам, делайте им то же, что и своим. Вы все дети одного отца, и будьте так же, как и отец, т. е. не делайте разделения между своим народом и другими, со всеми будьте одинаковы. Я понимаю теперь, что благо возможно для меня только при признании своего единства со всеми людьми мира без всякого исключения. Я верю в это. И вера эта изменила всю мою оценку хорошего и дурного, высокого и низкого. То, что мне представлялось хорошим и высоким, — любовь к отечеству, к своему народу, к своему государству, служение им в ущерб блага других людей, военные подвиги людей — всё это мне показалось отвратительным и жалким. То, что мне представлялось дурным и позорным, — отречение от отечества, космополитизм, — показалось мне, напротив, хорошим и высоким. Если я и могу теперь в минуту забвения содействовать больше русскому, чем чужому, желать успеха русскому государству или народу, то не могу я уже в спокойную минуту служить тому соблазну, который губит меня и людей. Не могу признавать никаких государств или народов, не могу участвовать ни в каких спорах между народами и государствами, ни разговорами, ни писаниями, ни тем более службой какому-нибудь государству. Я не могу участвовать во всех тех делах, которые основаны на различии государств — ни в таможнях или сборах пошлин, ни в приготовлении снарядов или оружия, ни в какой-либо деятельности для вооружения, ни в военной службе, ни тем более в самой войне с другими народами, и не могу содействовать людям, чтобы они делали это.

Я понял, в чем мое благо, верю в это и потому не могу делать того, что несомненно лишает меня моего блага.

Но мало того, что я верю в то, что я должен жить так, я верю, что если буду жить так, и только так, то жизнь моя получит для меня единственно-возможный разумный, радостный и не уничтожаемый смертью смысл.
_____
Лев Николаевич Толстой. «В чем моя вера?» (1884 г.)
https://mir-gnozis.ru/lev-tolstoj
______________________________
______________________________

  !!! В России система скрытого досмотра будет изучать соцсети человека
«По данным «ТАСС» комплекс скрытного досмотра людей в общественных местах научили идентифицировать человека и оценивать степень его опасности для окружающих, в том числе на основе активности в социальных сетях.
«Мы пошли намного дальше функции идентификации людей. Мы разработали базовые инструменты профайлинга людей, исходя из их сетевой активности на платформах TikTok, YouTube, ВКонтакте, Facebook (запрещен в РФ), Яндекса и других сервисов. Система позволяет создать профиль человека и оценить степень угрозы для людей по совокупности характерных признаков во время прохода через комплекс досмотра» — заявил генеральный директор АО РТИ Юрий Аношко.
Аношко отметил, что несколько комплексов «Досмотр» уже заказаны российскими силовыми структурами».//Фейсбук
*********************************
*********************************

 !!!    Был ли геноцид: статистика гибели жителей Донбасса в 2014-2021 годах


Российские власти говорят о «8 годах геноцида» на Донбассе. Именно этим объяснял необходимость «спецоперации» против Украины президент РФ. Но что говорит статистика? Был ли там геноцид? Мы изучили данные из официальных источников Донецкой народной республики и визуализировали жертвы среди ее военных и ее мирных жителей.

«То, что происходит на Донбассе, — это и есть геноцид» — фраза, сказанная Владимиром Путиным 15 февраля, за 9 дней до начала боевых действий на Украине. Позже президент РФ вновь говорил о «геноциде» уже в начале марта. Тогда Путин сказал, что «западные партнёры на протяжении восьми лет закрывали глаза на геноцид, устроенный киевским режимом в отношении жителей республик Донбасса». Упомянутые президентом «восемь лет» — один из главных аргументов тех, кто поддерживает боевые действия.

Мы решили сопоставить эти заявления — с цифрами. Причем не с западными цифрами, не с цифрами ООН и тем более не со статистикой украинской стороны, к которой многие в России отнесутся с недоверием. А с цифрами, которые предоставляют сами власти Донбасса. Ведь у них меньше всего оснований скрывать жертвы — они и сами регулярно говорят о геноциде своего населения.
Мы визуализировали статистику количества погибших на Донбассе военных и гражданских лиц за период с 2014 по 2021 год. Все цифры взяты из ежегодных отчетов Уполномоченного по правам человека Донецкой народной республики. Таким образом, сюда не вошла статистика Луганской народной республики — ее омбудсмен на своем официальном сайте подобных отчетов не публикует. По данным из ДНР видно, что большая часть жертв пришлась на первые два года конфликта — 2014 (тогда погибли 2546 человек) и 2015 (погибли 1395 человек). После этого интенсивность конфликта снизилась, и жертв стало на порядок меньше. В 2016 погибли 348 человек, в 2017 — 278 (из них 32 гражданских, остальные — военные ДНР), в 2018 — 154 (гражданских 19), в 2019 — 160 (гражданских 9), в 2020 — 44 (гражданских 9), в 2021 — 77 (гражданских 7). Для сравнения, в ДТП на территории ДНР гибнет около 90-100 человек в год.

«Геноцид» предполагает полное или частичное уничтожение целой этнической или религиозной группы. Можно ли назвать геноцидом вялотекущий конфликт, в котором гибнет несколько десятков военных и меньше десятка гражданских в год? Стоит ли «заканчивать» такой конфликт путем начала полномасштабных боевых действий, в которых сейчас уничтожаются целые города и даже по официальной статистике гибнут уже не десятки, а тысячи людей? На эти вопросы мы предлагаем каждому нашему читателю ответить самостоятельно. //https://sysblok.ru/society/...

***********************************

   «Все пики популярности Путина приходились на войны. Это президент войны. Он пришёл к власти на волне войны. Чеченская кампания 1999 года, взрывы домов, гексоген, “мочить в сортире” — у него взлетел рейтинг, он был никому не известен, этот человек. И за счёт этой самой войны он стал президентом». © Андрей Колесников

Точно!
___________________________________
___________________________________

   9 июня 2022 г.

Россия, с Днем Петра Великого, проложившего путь в Европу!
См.: http://jezmmm.ru/rus/gariignat/2022/06/07/...
_____________________________
Эзотерическая традиция утверждает, что Петр 1 и Владимир Ильич Ульянов-Ленин — воплощение одного Духа.

Поклон! Аминь. Ом
_____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

   "Что говорит президент РФ о войне

Риторика Президента РФ о целях специальной операции в Украине менялась по мере затягивания конфликта. Если перед началом ввода войск глава государства говорил о необходимости ликвидации националистического движения, то уже к лету в речи В. Путина появились другие объяснения. В выступлении 9 июня Президент РФ объявил, что конечной целью операции является банальное присоединение территорий, в какой-то момент являвшихся частью России".//http://emigrating.ru/25-06-2022...

*******************************

26.06.2022 ТК Партии "ЯБЛОКО"

Председатель партии «Яблоко» Николай Рыбаков в эфире НТВ призвал участников ток-шоу не оскорблять украинцев. По словам Рыбакова, его оппоненты на НТВ, рассказывая о важности денацификации Украины, позволяют себе националистические формулировки в адрес граждан этой страны. «“Моральный облик граждан Украины далек от совершенства” — что это, если не прямое проявление национализма? Начните с себя!», говорит Рыбаков.

Псковская область . В администрацию Новоржевского района 24 июня пришли полицейские. Они провели осмотр помещений в рамках административного дела о дискредитации Вооруженных сил РФ. Администрацию района возглавляет член «Яблока» Софья Пугачева. Ранее она запретила использование символов «Z» и «V» для украшения окон дома культуры. Полиция изъяла у Пугачевой служебный ноутбук и мобильный телефон.

Председатель партии «Яблоко» Николай Рыбаков направил обращение министру культуры РФ с призывом вернуть польский флаг на мемориальные захоронения расстрелянных польских офицеров в Катыни в (Смоленская область) и Медном (Тверская область). Ранее стало известно, что Россия решила снять государственный флаг Польши на мемориальных комплексах. «Какая безмерная глупость и подлость – бороться с мертвыми. С расстрелянными. Время воинствующих манкуртов», отмечает Рыбаков.// телеграм-канал «Яблока»
_________________________________________
_________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

   ИСТИННАЯ причина всех ВОЙН (Шрила Прабхупада):
https://youtu.be/gFw3NgpdTPQ

   Веды и самоосознание

Пока люди будут пребывать под влиянием телесного мировоззрения, считать, что я – тело, я ирландец, я англичанин, я американец, я итальянец, до тех пор, пока это неверное представление будет преобладать в их сознании, они будут продолжать сражаться и воевать.

Вы не можете прекратить драку между собаками и кошками. Почему происходит драка? Потому что собака думает: «Я собака». Кошка думает: «Я кошка». Подобным образом, если мы думаем: «Я ирландец», «Я англичанин», то мы не лучше кошек и собак. Так собака думает: «Я собака», и если я думаю: «Я ирландец», «Я англичанин», то я не лучше ее. Также как нельзя прекратить драку между собаками, нельзя прекратить драку между людьми до тех пор, пока они отождествляют себя с телом.

Если человек отождествляет себя с телом, то он не лучше животного. Когда мы думаем: «Я не тело, я душа», вот тогда наступит мир, в противном случае мира можно не ждать.

Фрагмент из беседы в комнате между Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой и ирландским поэтом Десмондом О’Грэди 23 мая, 1974 года в Риме.
Полная версия (mp3) и текст — https://audioveda.ru/audios/6688
________________________________

См. также: http://jezmmm.ru/spiritschool/gariignat/2022/09/23/... Учение Жизни о ВОЙНЕ: последствия для человечества и отдельного человека

________________________________

UPD

Приложение

16.06.2023
Forwarded from
Аббас Галлямов
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ГАЛЛЯМОВЫМ АББАСОМ РАДИКОВИЧЕМ. 18+

Путин в очередной раз деланно повозмущался, что в Украине ставят памятники Бандере. Да, наверное ставят. А в России их ставят, например, Сталину и Ленину - при том, что в смысле количества загубленных жизней Бандера с ними и рядом не стоял.

Люди - существа сложные и с их мотивацией - кому и почему они памятники ставят - надо разбираться. В случае с Бандерой можно использовать для этого данные опросов, проводимых Фондом «Демократические инициативы» имени Кучерива и социологической службы Центра Разумкова.

Так вот, в прошлом году - по сравнению с предыдущим, довоенным, годом - положительное отношение к деятельности Бандеры в Украине взлетело с 31 до 50 процентов. Отрицательная оценка его роли упала с 32 до 11 процентов.

Всё это стало результатом войны. Своим вторжением в Украину, которое он попытался оправдать фактором «памятников Бандере», Путин сам создал спрос на фигуру лидера ОУН.

Национализм малых народов является следствием давления на них больших народов.

Вот что говорил Сталин на XII съезде РКП(б) в 1923 году:

«Если бы не было великорусского шовинизма, который является наступательным, потому что он силен, потому что он и раньше был силен, и навыки угнетать и принижать у него остались, – если бы великорусского шовинизма не было, то, может быть, и шовинизм местный, как ответ на шовинизм великорусский, существовал бы, так сказать, в минимальном, в миниатюрном виде, потому что в последнем счете антирусский национализм есть оборонительная форма, некоторая уродливая форма обороны против национализма великорусского, против шовинизма великорусского».

И дальше:

«Я останавливался специально на великорусском шовинизме, как силе укрепляющейся. Эта сила есть основная опасность, могущая подорвать доверие ранее угнетенных народов к русскому пролетариату. Это - наш опаснейший враг, которого мы должны свалить, ибо если мы его свалим, то на 9/10 свалим и тот национализм, который сохранился и который развивается в отдельных республиках».

В общем, рецепт Сталина, завещанный им Путину, очень прост: победите свой великорусский шовинизм, Владимир Владимирович, и вы на 9/10 снимете проблему украинского «нацизма». Снимите проблему «памятников Бандере».

Бороться надо не со следствием, а с причиной. Как там в народе говорят: «Не искал бы вину в селе, а искал её в себе».//https://t.me/abbasgallyamovpolitics/2541
________________________

См. также Н.К.Рерих о шовинизме: http://jezmmm.ru/philosophy/shlemovana/2022/03/27/...