Солдаты-даты

Даша Новая
Черта, тире, дефис стали знак минус как крест плюс-это мой математический ход, чтоб не ругаться матом в объяснение, кому не ясно или не согласен, право его. Язычество было грубо и охладить этот жар мысли очень не просто, муж мой нашёл хороший способ, просто уходить в тот момент, когда я начинаю кипеть, а мой отец бил мать и любовь становилась слабей, что вело против Христа. Христианство с язычеством в тупике, так как христиане отрезали языки у язычников, а те их просто убивали и ничего толком не решали тела.

Название как звание, что дают солдатам, когда рядовой стал офицером и в этом был не купленным героизм, что сейчас стал героином как суть утонувшая во лжи из-за денег. Солдаты как солнечные даты, а ведь начали с луны как любовь. Любить, не убить и словами не бить, а святую воду пить, не водку-алкоголь. АЛ-кого лик? Учёность стала опережать святость как фантастика у ластика сказок, что начинали полёт ласточки с падения. Героизм и героин, зм-н, заморозить начало и каждый сам начни-отлично.

30 лет молчания-такое монашество мне во мнение моём и видя унижение тварей, не стоящих ничего, даже к расстройству теперь не припишу, так как это ещё больше подняло меня. Жизнь ни с кем не шутит и каждый получит своё-это ё, поверьте. Тело-это подарок душе, но для кого-то это рок, для меня дар. Погода-выгода-ягода и Ника земля поняла, что сказал Питер, не быв ещё Петром тогда. ИЕ стало Ё в позиции Й, купленного мышления как герой и героин в героине непонятной, фальшивой любви без чувств-суть?

Красота и ум как хочется многим, но для чего? Проститутка любит за деньги как солдат убивает тела, а душа? Моя родная сестра хорошее сравнение тому как моё уравнение, родства душ нет, а тело-это просто дешёвка, хотя она добилась не мало в жизни, всё продав. ПОДАРОК-дар, рок-порок да. Кого-то радуют подарки и смысл их? Мой подарок-это тело, за что очень благодарю родителей своих, что сестра никак это не хочет понимать-это её суть, не моя.

Тело-подарок и солдат у дат позицию проститутки принимает. Шпаргалку мне дал отец в повторном горе, думай и забирайся на мыслительную гору, мусор мысли убирай и не рыдай. Сестра моя это не слышит и повторять ей больше не хочу как и всем, кто начинает спорить-право ваше, не моё.

Ё-вот это да. Петроград стал Ленинград, бывший Питерсбург как Петербург сейчас от сути немцев как немых цыган. Душа-это хвост как хворост дал рост. Змея-яд и два зуба как два рога у быка и буйство языка откуда? Даша-душа-ау, поняло тело себя, любя.

Русский язык словами многовековой давности может объяснять предметную сущность понятия, которое пришло из других языков? В самих тех языках имеется возможность ВОТ ТАК наглядно и по-простому разложить по полочкам глубинное зерно слова? Мистика... не иначе. Колдовство как и волшебство, которые, имея значительное сходство с санскритом (при должном и техничном рассмотрении) является наидревнейшим языком на планете. К слову, как сказано в Священном Писании все языки вообще были как один когда-то.

Ленин утвердил 33 буквы в нашем алфавите в 1918 году, а в 2018 у меня паника, человеку хана, больше века он не проживёт, код на тело дан и я меняю: ЧЕЛ-ЛЕЧ о ВЕК-ВЕЖ тот рубеж спасения в спасающую роль снова ввожу-ЛЕЧОВЕЖА. Мавзолей Ленина ещё будет двести лет и если моё тело с утверждённой душой в нём проживёт двести, то истина доказана и дорога долгожителям открыта всем, я не Кощей бессмертный, одной мне будет скучно на земле. В школе меня звали гостьей из будущего, всё, что с нами будет-уже известно. Наташа и Олег как исправленные Адам с Евой, наш союз не рушим, так как заповедь в законе-жена и муж. Отец родил Наташу как наш род творцов, а в Даше поняла много тварей в телах, бог всем судья-это не моя задача.

Фашизм-это суть третьего лика тела-фамилия. Имя-личное, отчество от возвышения, фамилия как факт соединения имени в отчестве единого начала. День рождения Ленина и Гитлера в апреле, разница два дня, революция дала движение войны как факт унижения, а не уважения людей. Если соединим революцию и войну, то поймём эволюцию, ведь учатся на ошибках. Имеющий власть над собой может давать эти вожжи другим как ластик ласточки, которая падая, взлетает-суть Христа.

Гитлер покончил жизнь самоубийством, Ленин в мавзолеи. Два эти человека просто перевернули весь мир для того, чтобы начал миф в эфире рулить под названием душа. Людей надо довести и эту весть каждый несёт теперь лично.

Слишком развитые чувства обычно превращают человека в павлина-индюка, который довольно часто распускает свой огромный разноцветный хвост. Это его защитная реакция на то, что ему как-то угрожает. Кошка тоже так защищается, выгнув хвост дугой и вздыбив спину, чтобы напугать противника. У всех живых это обычная реакция на испуг: собаки громко лают, лягушки надуваются, увеличиваясь в размерах. Человек-павлин еще и говорит всем своим распушенным видом, вот, мол, какой я красивый, а ты кто такой?! И млеет от удовольствия человек-павлин, когда его хвалят. Однако кто не любит, когда хвалят?! Прокопий Кесарийский(4 в.):"Они считают, что 1 из богов, творец молнии, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков.

ДРАКОН-представитель "Тьмы Древних", т.е. времён рептилий. Шея дракона-змея как солнечное сплетение человеку в название того знания. Дракон как драка кон-этот конь и оседлали, Георгием назвали, держащим копьё и это суть земли-Юра, что начал Олег Вещий, который умер от своей лошади и змеи. Кобыла была от быка, лошадь как лось. Во всех словах идёт переплетающая роль в пароли того мотания как моего икания, вспоминая. Здесь я увидела, вернее почувствовала ёкающее сердце своё, память-это не совсем логика как думать-это не говорит соображать как образ рожать.

"В славянском мировоззренч.-космогонич.пантеоне раньше не было никаких мучеников, великомучеников, рабынь/рабов. Было множество богов. Среди нынче подзабытых был у славян бог времени Камень. Его жену, богиню времени, звали Река. Бог времени Камень вечно стоит, а богиня времени Река вечно течет, вечно движется." (В.В.Сундаков, кн."Забытые тайны золотого языка",2019). Наши учёные: оказывается, христианство не являлось жесткой альтернативой язычеству, скорее стало его новой формой.

Даты+сол+ь=солдаты-это война слов в основе всех вещей, что начал Олег Вещий. Копьё-копейка, о стреле и пуле не говорило-это дополнило только всё ещё больше нам. Время-река, течёт и песочные часы в стрелках не нуждаются. Время как учение веры, чтобы она становилась сильней и крепче в теле. Мягкий знак уповал на кириллицу: март, май и август. Май-рай и мёд-медовый спас для медведя, выходящего из берлоги как безгрешного сознания знания людей.

14 и 23 февраля, война и любовь, что 8 марта как мать, соединение духа и души в теле, чтоб перестать реветь, просто верить. Зоя-воя-моя хвоя как тридцать я и мягкий знак стал ясен. Тигр-тире-тир три того дефиса-дефицита-цитруса и труса. Бунт-бутон и восстановление восстания внутренне дало. Цепочка слов и получилось всё просто без проблем. Душа лечится, если этого захотеть.

Соль как лось и рога падают, в отличие от быка как буйство языка. Просто внимательно наблюдать и понимание само рождается как благодать. История кого-то учит, а кто-то не считает, что это относится к нему, зря. Тело-это дело, что относится лично и меняя себя, может меняться многое. Не думала, что всё так свяжется, где вяжут спицы, а не спички дают, разжигать пожар не надо как жар души, чтоб получилась птица-гриль. Просто информацией поделилась.