Как из памяти изъять?

Михаил Мещеряков
  КАК ИЗ ПАМЯТИ ИЗЪЯТЬ?
Журналист Андрей Медведев: «Если бы я выступил в Буденстаге
Германии, вместо мальчика Коли, то я бы сказал…»
Я, как и Андрей,  представьте, тоже, немцев не люблю,
Искал, но не нашел, причины к этому народу…
Перебирая по годам, всю жизнь свою,
Меня лишили детства, не перейти, два раза в речке воду.
Не вовремя на свет родился я,
Нет смысла в том, искать причину…
Мне было «шесть» - пришла война,
А «безотцовщина»,  в стране, заполнила картину.
Мы в тылу, нам больше повезло,
А с оккупированных  земель, сколько детей, по лагерям сидело…
Для опытов содержали, и в печах сожгло,
Как я могу простить, этот народ, за это дело?
Как хотите, но немцев, не люблю,
Хотя, после войны, минули поколенья…
Там много, кто хочет, забыть про прежнюю войну,
Готовят танки снова к нападенью.
Могу я критику понять,
Что я не прав, возможно…
Но, как из памяти моей изъять,
Но, это только, с головой, моей возможно.
          *** 29.04.2022.