Жена 1

Александр Тихонов 4
Вторая жена в общем-то явление обычное. Сколько сейчас ищут вторых, третьих и так далее! Даже на первую программу телевидения с этим вопросом выходят. Но это сейчас, а в давние времена, сорок лет назад, это было проблемой. Я свою проблему решал по-своему.
   Первая жена у меня была гулящей девкой. Да, именно гулящей. Я даже знал всех парней и мужиков, которые её «знавали». Так я выразился, чтобы не говорить прямой речью. Я тоже «знавал». Она забеременела, сказала мне об этом, и я без тени сомнения женился на ней, не посмотрел на её прошлую жизнь. Вот так я начал свою семейную жизнь потому, что был еще молод и не опытен. Двадцать семь лет я прожил с первой. Потом она «скурвилась», вспомнила молодость и пошла по рукам.
Дети уже выросли, ради которых я жил с ней. Хоть не любил, но жил.
     Я боролся, но бесполезно, и решил её бросить. Как раз хорошая возможность подвернулась. Я уехал на курорт.
     У меня было такое намерение, и я присматривался к курортницам.
    А где присмотреть себе пару? Конечно же на танцах. Присматривался, присматривался и присмотрел себе партнершу. Она танцевала с женщиной. Мужчин было мало. Может поэтому и не достался ей партнер.
 Компактная, симпатичная, удобненькая, как пампушка. Лет под сорок: в аккурат мне по возрасту. Прямо-таки сдобная, и одета по-весеннему, хотя на улице стоял мороз градусов под тридцать. В танцевальном холле было тепло, и дамы показывали все свои прелести в полном объёме.  А показать ей было что: туфельки на невысоком каблучке, ножки, обтянутые ажурными чулками, невысокая остренькая грудь, под беленькой кофточкой. Она будто не замечала мороза на улице. Видимо переоделась здесь, в зале, выглядела будто девушка на выданьи.
-- Можно вас пригласить на танец? – обратился я, подойдя к ней.
Она, не жеманясь подала мне руку, поблагодарила свою партнершу, и мы вышли на круг.
----- Вы отлично танцуете. = отметил я.  С чего продолжить разговор, я не знал. Танцевала она не очень хорошо, но нить разговора надо было продолжать, и я продолжил, = Откуда Вы приехали?
==== О, я здесь близко живу! – охотно ответила она. – Всего два часа на поезде.
---- Это где же так близко? –поинтересовался я.
---- В Учумском племзаводе. Златоруновск. Слышали про такой?
---- Нет не слышал.
---- Учумский племзавод. Он на всю страну гремит.
----- Значит не на всю, если я не знал.
      Я знал, но претворился, что не знаю. Я учился в техникуме заочно, и у нас на заочном курсе были ученики из Златоруновска. Я их прекрасно знал, но хотел из уст партнерши услышать рассказ об Учумском племзаводе.
---- Наш племзавод занимается овцеводством. Тонкорунным. Миллионер!
---- Аааа, кажется слышал – решил не хитрить я, - Со мною в техникуме, на одном курсе, на заочном отделении учились двое из вашего совхоза.
---- У нас не совхоз, а племзавод. А кто учился в техникуме?
---- Лукьянов и Жиглов.
---- Жиглов! – вскрикнула она, - Кирюша?! Наш профсоюзный деятель?!
---- Знаете их?
---- А как же?! Лукьянов – наш начальник по хозяйственной части, а Кирюша – наш председатель профсоюзного комитета.
---- А вы кто?
-----Я обыкновенный повар в златоруновской столовой.
---- Замужем?
---- Нет. Я холостячка.
---- Все никак не найдется мужчина?
    Я хотел добавить: который бы клюнул на такое сокровище, но вовремя сдержался.
---- Увы! Смелых у нас нет.
    Она говорила, все с каким-то хихиканьем, будто доносила мне что-то экстравагантное, секретное, что рождало во мне догадку о доступности её. И я понял, что с ней можно не фамильярничать. Можно поиграть в прятки, жмурки, побаловаться. Это «хи, хи» рождало чувство дозволенности. По окончании танца она без всякого жеманства и стеснения прижалась ко мне спиной, взяла мои руки в свои и обхватила ими себя, скрестив их на своем животе.
     Так мы простояли до следующего танца, и продолжили танцевать весь вечер. Я проводил её до корпуса, и всё расспрашивал о племзаводе. И она мне выложила всё, о чем знала. И что готовят они обеды для полеводов и рабочим на овечках, и что обедают у них в столовой приезжающие на уборку шофера. Даже летчики на обработке полей, и что столовая у неё напротив её дома, где она живет, на другой стороне улицы, и что уже десять лет холостячка, что дважды была замужем, что у неё двое сыновей. Она тараторила и тараторила, кутаясь от холода в пуховую белую шаль. От неё сильно пахло одеколоном.
    «Ходячая девка» - подумалось мне, - а Кирюша её кавалер! Не даром же она даже вскрикнула при упоминании о Жиглове.
    На третий или четвертый танцевальный вечер я, как бы между прочим, среди её щебетанья спросил:
---- Не желаете ли в гости ко мне пожаловать?   
---- К вам в палату?
---- А что, разве нельзя?
---- А вы один живете?
---- Не один, но товарищ не ночует со мной. Он ходит ночевать на квартиру в курортном поселке. Он там шуры-муры разводит с любовницей. Она приехала, купила курсовку.
----- Согласна! – Не раздумывая, согласилась она. И так же, не раздумывая, приглушив голос, добавила – Я на все согласна!
    «Ура!!! Договор заключен! Осталось сделать дело!» - подумал я.
---- Сегодня же и приглашаю. Товарищ ушел в поселок. Там его любовница квартиру снимает.
---- Дождемся окончания танцев.
-----Хорошо, - ликовал я.
     Мы дождались окончания танцев. Она что-то шепнула своей напарнице, которая осталась в одиночестве, переоделась, и мы направились к моему корпусу.