Школа

Андрей Ревягин
(Как стать академиком)

У академика должна быть школа.

Это профессор – может обойтись какой-нибудь захудалой кафедрой…

Кандидат наук вообще –   «курит» (на «чёрной лестнице»; не путать с «лифтом», который буквально выбрасывает «наверх» счастливчика, и «волосатой рукой», которая, как мы знаем-помним, вытащила из болота Мюнхгаузена за уши, а то  – как бы, он сам себя вытащил за волосы?).

Академик – осуществляет школу.

Не каждый профессор – над схваткой…

Кандидат наук – по уши в схватке (причем, он всегда старается что-нибудь (или что-то) «применить», при отсутствии «волосатой руки» и «лифта», постоянно прикладывая руки то к вискам, то к ушам (беря тем самым себя за голову; выражение «взяться за голову» не от этого ли, пошло?), на генетическом, видимо, уровне пытаясь следовать мюнхгаузенскому методу (способу).

Профессор – только опосредованно над схваткой, если держит (тянет) кандидата за уши.

Академик – всегда над схваткой.

Академик, почувствовав веяние, превращает его в струю, которая развивается в понимание. За этим приходит признание…

Школа – это не «вокруг да около». Школа – это течение, суть и толк!

Школа – это воззрение над…

У школы (в школе) не может быть –  «других мнений», «других суждений», «других точек (углов) зрения», «других соображений», «других позиций» (внутри школы не воюют), «других взглядов» (подарите «другой»  взгляд лучше любимой)…

Школа – это кредо, символ веры, принцип и правило!

К школе – нужны мозги (не путать с призванием).

И если они есть, то вы всегда сделаете школу!

Призвание снабжает мозгами. Но на время. Когда рассрочка кончается, начинается трагедия…
 2022