17. Хроники ведьмы по прозвищу Пупсик. Плен

Крамер Виктор
Роберта берут в плен враги. Он исчезает.

Однажды ближе к вечеру, в конце сентября Роберт заехал к Пу домой и предложил ей поехать пообедать в ресторан на площади. Проведя там около часа, они в отличном настроении вышли на площадь подышать воздухом и только собрались сесть в джип Роберта, чтоб ехать домой - как их взяли в «коробочку» четверо крепких, накачанных парней в кожаных куртках и спортивных костюмах – по обычаю 90-х.

Они окружили Роберта и Пу и потребовали, чтобы они сейчас же поехали с ними по важному делу. Роберт повёл себя хладнокровно – во-первых, он потребовал, чтобы отпустили Пу – заявил, что она случайная девушка и совсем не в теме. Главный из четырёх парламентёров, смерив мелкую, похожую на школьницу Пу презрительным взглядом прищуренных волчьих глаз, согласился с Робертом, что в их предстоящем разговоре девушка будет лишней.

-Ты, Пуша, извини – но мне придётся прямо сейчас поехать с этими парнями по делам бизнеса. А ты поезжай домой сама, на метро – погуляем в следующий раз. Я тебе позвоню через час-полтора! А может быть, даже заеду вечером! – обратился Роберт к Пу. Улыбнувшись ей любезно и чмокнув в щёчку – он влез в джип парламентёров, который тут же тронулся и мгновенно смещался с потоком машин на магистрали, уходящей на юг.

Пу не из такого теста сделана, чтобы поверить этим бредням. Поэтому, едва только джип исчез из виду – схватила свою мобилку со стразами и принялась названивать сестре Роберта – Арине. Она сообщает о странном поведении четырёх парламентёров, которые насильно увезли с собой Роберта. Пу просит Арину срочно предупредить Рузу и родителей Роберта – она уверена, что Роберт в опасности и что всё это было очень, очень похоже на похищение.

Получив информацию, Руза поднимает на ноги всех, кто способен действовать, а при необходимости – не побоится взять в руки оружие. В их небольшой квартире вечером на военный совет собирается весь цвет клана – около тридцати молодых мужчин, в основном состоящих в родстве друг с другом, обращающихся друг к другу «брат».
Решили искать. Искали. Но прошло почти две недели – а поиски не дали результатов.
По прошествии двух недель Руза опять собрал всех и сказал – если бы Роберта  убили – мы бы знали. А если не знаем – значит, держат его в заложниках. Поэтому есть ещё надежда, что враги объявятся, позвонят и потребуют выкуп. Ждём!

Выяснилось, что его выследили и пленили люди из Кривого Лога - этого вообще никто не ожидал. Оказывается, Роберт в тайне от всех вёл с ними какую-то интригу и сильно нагрел их на деньги. Они привезли его в недостроенное здание больницы на Александровке, приковали наручниками к трубе на третьем этаже, сильно били и требовали отдать деньги. Его продержали там в нетопленном мартовском здании трое суток, пока Роберт каким-то образом ухитрился кусочком ржавой проволоки открыть наручники и освободиться.

Стукнув оставленного с ним охранника куском кирпича по затылку, Роберт открыл окно и сначала повис на руках, а потом спрыгнул на землю с высоты третьего этажа. Ему не повезло - неудачно приземлившись, он сломал ногу, так что кость торчала. Но несмотря на жуткую боль, он быстро на четвереньках пополз по бурьянам в сторону жилого микрорайона на кольцо автобуса №20. Встретив там водителя автобуса, сказал ему, что сломал ногу - и тот дал ему мобильник позвонить. Первым человеком, кому он решил позвонить, была Пу.

После этого Роберту пришлось долго лечиться.
Джип «ландкрузер» криволожцы без разговоров увели с собой в качестве компенсации за материальный ущерб. Перелом не срастался, раны Роберта упорно не заживали, врачи признавали чуть ли не гангрену. А лежал по целым дням в жару, без сознания. Врачи вызывали родителей - спрашивали их согласия, если нужно будет ногу ампутировать до колена. Это длилось месяца полтора. А между тем уже пришла весна.


...