Одиночество

Любовь Матвеева-Поротикова
            
              "Не плачь, потому что это кончится,
              Улыбнись, потому что это было."
                Омар Хайям

              Первые походы на дачу после бессмысленной и неподвижной зимы... Жизнь не только наполняется солнцем, светом, движением, но и смыслом! Я подхожу к знакомому подшефному муравейнику - там тоже вовсю копошится жизнь! Муравьишки всей толпой собрались на верхушке, и купаются в солнечном тепле! Я кладу им пару конфеток – то-то радости у малюток! Иду дальше через поле по тропинке.
              Наверху раздаются клики. Я поднимаю голову – невысоко летят белоснежные лебеди! Они где-то недалеко провели ночь, и ещё не успели подняться ввысь. Их всего шесть или семь...  Такие нынче стаи... Лебеди улетают в северном направлении... Ещё через несколько минут появляется отставший лебедь. Он тревожно кричит, зовёт друзей, делает большой круг – никого... И он направляется в западном направлении, совсем не туда летит... Найдёт ли он своих или пристанет к другой стае? Примут ли его там?..
               А где моя стая?.. Куда все делись? Раньше я думала, что когда к старости человек остаётся один, он сам виноват. А теперь поняла – ВСЕ к старости остаются одни... Как это сказал великий Экзюпери - французский лётчик, философ и писатель? "Человек одинок от рождения до смерти, одна родня у него - ВСЕЛЕННАЯ". Что он имел ввиду? Может быть то, что родился ты под своей звездой, и живёшь- пульсируешь в её ритме?..