Лентяйский пирог

Екатерина Вейнгерова
- Поднимите мне веки, дети!
- Мам, ты чё? Чувствуешь плохо или рассказ новый писать надумала?

Нет, это меня просто совесть замучила. После "Сливового пирога" народ массово отправился печь всякие вкусности и только я как истинная мать-ехидна оставила своих "пирожочков" без сладкого. Ага! Я пирог так и не испекла, я про него написала рассказ. И вот спустя аж почти четыре недели совесть наконец проснулась и я отправилась на кухню.

И вот на правом плече сидит она, совесть, и бдит, чтобы я не соскочила с темы. На левом удобно расположилась лень-матушка, которая обычно зорко следит, чтобы я невзначай не перетрудилась. После недолгих раздумий мы пришли к единому мнению, что пирогу однозначно быть, но это будет максимально ленивый пирог.

Для ленивого пирога вам нужно взять стакан. Взяли? Молодцы! Считай половина дела сделана. Теперь наливаем в этот стакан растительное масло. Самое простое. Но без запаха. Отмерив таким образом нужное количество масла отправляем в миску для теста. Можно конечно заморочиться со сливочным маслом или маргарином: растопить, размягчить, порубить, потереть и ещё фиг знает что с ним сделать. Но мы помним, что нам лень. Поэтому делаем как проще. В духовке все ваши с трудом порубленные и покромсанные жиры всё равно растопятся.

Не читай далее если у тебя ОКР или ты состоишь в секте трудолюбивых чистюль! Потому что далее в этот же стакан сыпем сахар. Представляешь какое варварство?! Прямо вот в тот же самый. И даже ни разу не помытый от масла. Сахарный песок отправляется в миску, ложкой выскребаем туда же всё что прилипло к стенкам. Кстати, после такого "финта ушами" масла по стенкам практически не осталось и отмыть стакан гораздо быстрее. А мы ведь помним, что нам некогда, мы ленимся?

Сахар мешаем с маслом, потом туда же булькаем 2 или 3 яйца. Количество яиц зависит не только от их размера, но и от лично вашего понимания гармонии в конкретной точке мироздания. У меня было 3 штуки. Вы правильно поняли, что мы ничего по отдельности не взбиваем. Более того, мы даже всё вместе не взбиваем. А почему? Правильно. Баловство это! Тем более миксер, венчик, даже банальную вилку потом надо мыть. А ложка, которой мешали масло с сахаром и так уже... Посему мешаем ложкой и не морочим голову.

Остались пустяки: кидаем в миску 1 пачку творога (180 гр), пакетик разрыхлителя, пакетик ванильного сахара, щепотку соли и добавляем муку. Муку я не просеивала. Знаю, что по фен-шую надо. С другой стороны: вам "шашечки или ехать" ? То есть "просеивать или пирог"? С мукой важно не переборщить. Если много сыпануть, тесто получится тяжёлое и скучное. Из такого только печеньки лепить. Правильное тесто вязкое.

Теперь самое время добавить какие-нибудь "фишечки": я покрошила кислое яблоко. Но можно добавить что угодно, что приличествует сладкому пирогу. Бекон не подойдёт!

На всё про всё ушло аж целых 10 минут. После чего тесто в силиконовой форме отправилось в духовку на полчаса. Люблю силиконовые формы: ничего не подгорает, мыть легко и быстро. И вообще из всей посуды помыть надо было несчастный стакан, миску, ложку и ножик. Всё!