стирание круга

Яна Майд
       Я хожу по кругу, начерченному на песке. Я не знаю, кто начертил его и вокруг чего, но каждый мой шаг – счастье, сам воздух здесь счастлив, я не знаю чем, сама земля блаженна, потому что по ней прочерчена эта линия, небо заглядывает в круг с изумлением, хотя внутри него только песок, такой же, как за его пределами.
       Я буду ходить здесь вечно, нет большего счастья, чем идти по этой линии, небу и земле тоже не нужно ничего, кроме нее, земля стала песком, чтобы нести ее на себе, небо стало взглядом, непрерывно читающим ее.
       …Я прошла уже много кругов, мои шаги стерли счастливую линию, я иду уже не по ней, а по своим следам – но они не дарят мне счастья, я иду по ним надеясь опять увидеть линию и пройти по ней несколько шагов, но ее уже нет.
       Это только истоптанный мной песок и ничего больше. Здесь нет ничего, кроме
истоптанного мной песка.
       Я плачу, и небо плачет дождем, оно смывает с песка мои следы, стершие линию, песок теперь ровный, каким он был до всего, без всего.
Дождь смешан с солнцем и почему-то счастлив. У меня больше нет счастливого круга, но со мной счастливый дождь, который дарит себя земле. Земля отвечает ему зелеными ростками, и я уже не помню, где был тот круг, он был начерчен на мертвом песке, а теперь песок стал живой землей, которой не нужны круги, а нужен только дождь.