Подруга

Татьяна Алябьева
Кирилл.

Я никогда не замечал какая она, если бы у меня спросили, ответил бы-никакая. Мы с детства вместе, она соседка по лестничной клетке, на год моложе меня, так что в школу вместе идём, из школы тоже. Уроки учили вместе, я всегда ей объяснял, если что то не поняла, защищал её, и она за меня вступалась..

. Когда постарше стал, меня бояться стали, её никто не стал обижать. Иначе будут иметь дело со мной, а я такой человек, что и зубы могу повыбивать. А то ещё и похуже чего.

Позже вместе едем в институт, учимся оба на экономистов, она на втором курсе, я на третьем. Людмилка, или как я её зову Милка, моя подруга, она тоже меня зовёт подруга, все соседи называют нас так - вон две подруги пошли.

Меня зовут Кирилл, Милка зовёт Кира, я не обижаюсь, но и никому не позволяю так себя называть, только ей. Я отдал ей все свои конспекты за второй курс, год назад за первый, и так, случается, помогаю, но редко, у меня немножечко другие интересы.

Зависаю частенько с друзьями по клубам, тусуемся с девчатами... а Милке туда ходить строго запрещаю, почему?...сам не знаю...просто не хочу, чтобы она измазалась в этой клубной "грязи", а я?... а что я?... я пацан, мне можно.

Милка, моя палочка- выручалочка, если надо отбиться от какой нибудь чересчур навязчивой поклонницы,коих у меня не меряно, а что? Я любвеобильный... или есть захочу, а дома ничего не готово, стучу к ней, подруга спасай от голодной смерти, выручай подругу.

Милка кормила меня всегда... или объясняла терпеливо очередной моей поклоннице, что Кир ушёл со своей невестой выбирать свадебное платье, так что девушка оставьте его в покое.

Или, что-то ещё придумывала, чтобы отбить охоту у девиц таскаться сюда. Я даже представить себе не мог, что однажды всё может измениться, а когда это произошло, я никак не мог понять, почему Милка так поступила, променяла меня, да не на кого-нибудь, а на моего друга, Вадима. Он её не любил вовсе, а она? Она... не знаю...

***

Мои родители, люди состоятельные, купили загородный дом, надоело жить в городе, шум им, видите ли, мешает... уехали жить туда а я остался в квартире, отсюда и до занятий ближе, и я люблю когда шумно, людно. Люблю быть в центре, что называется.

Бываю у них иногда, редко правда. У отца своя фирма, он мне говорит, заканчивай скорее свой "ликбез", и ко мне на фирму экономить финансы. Шутит, я в долгу не остаюсь, согласен, только вместе с Милкой, отец смеётся, ладно, куда ж ты без подруги, и её возьму, как окончит учёбу.

В финансах у меня недостатка нет, дивиденды с отцовской фирмы и мне на счёт падают, какой-никакой а пакет акций у меня имеется. Отец подарил. Я заглядываю к нему, на фирму, так сказать приобщаюсь к делу, но летом в основном. Сейчас сосредоточен на учёбе.

Родители Милки имеют свой автосервис, не такие богатые как мои, но с достатком, крутятся сутками , иногда даже ночуют там, а Милка дома, на хозяйстве, в такие дни я у неё ночую, мы ужинаем, к занятиям готовимся, фильмы смотрим... вместе засыпаем на диване.

Но никаких поползновений с моей стороны, никаких пошлых мыслей, подруга, она и есть подруга. Френдзона это святое.

Сейчас утро, на занятия пора, вон Милка уже возле машины, выпил наспех кофе, вышел.

- Привет Милк.

- Привет Кира, как ты?

- Нормально, фильм вечером посмотрим?

- Ладно, приходи.

А куда я денусь, меня два раза приглашать не надо, да я и без приглашения приду котлетки твои поесть. Готовит Милка хорошо.

- Ужин приготовишь?

- Конечно приготовлю.

Приехали, она к себе в аудиторию ушла, я к себе, на парах скучно, Вадим не пришёл что то, это друг мой, может где вчера загулял, с красоткой какой. Препод бубнил, что то, я старался конспектировать, но писал через слово, неохота, чуть не задремал от его голоса, надо будет взять конспект у кого нибудь и переписать.

Занятия закончились, позвонил Милке, она, оказывается уже домой уехала, Вадиму не дозвонился, не до меня видно ему.. Дома разогрел вчерашние макароны с колбасой, сам стряпал, смех, макароны разварились, колбасу жарил, пригорела, ладно Милка зашла, на четвёрку плиту переключила, дожарила сама. Смотрит на мою "кулинарию", смеётся, принесла пюре с котлетками. Вкусные.

Вечером у Милки поужинали, супом да пирожками, сама пекла с луком и яйцом, сытые и довольные завалились фильм смотреть. Уже засыпать начал, Вадим позвонил, ну, прорезался, спросил где ты, сказал у Милки, фильм смотрим. Можно к вам, Милка сказала можно.

Вадим приехал с недовольной миной, на вопрос почему на занятиях не был, ответил дела были, а что за дела, не сказал.

-Вадим, есть будешь?- спросила Милка

- Буду.- Ответил Вадим.

Поел, вроде повеселел, шутить начал, но как то зло, в своей манере с приколами, то есть две подружки неразлучные, так он нас называл, даже спите в одно постели, как это у вас получается, я бы так не смог. Как это с девчонкой в одной постели спать... и ничего...

- Но, ведь ты и не... подруга.- Милка удивлённо уставилась на него.

- Нет... и надеюсь, не буду.- ответил Вадим.

- Чтобы подругой быть, надо с детства знать друг друга.- Я сегодня не узнавал Вадика, что это с ним.

- Ой, ты посмотри, они горой друг за друга. Как попугаи-неразлучники.- Сарказмом плевался Вадим.

- Ты завидуешь, что ли?- Спросил я, отрываясь от экрана.

- Что вы... это я рад за вас.- Оветил он ухмыляясь.

- Ты что взвинченный такой, случилось что то?- Спросил я Вадима, когда вышел его проводить.

- Ольга послала куда подальше, места себе не найду, как помириться не знаю.- Пожаловался Вадим.

- Ну... тут совет не дашь... купи вина, шоколаду, да и к ней завались... помиритесь.- Что тут ещё можно сделать.

- Ты же знаешь её, упрямая, с места не сдвинешь.- Выбросив окурок, сказал Вадим.

- Из- за чего поссорились то?- Поинтересовался я с улыбкой глядя на него.

- Юбку чересчур короткую одела... в клуб собирались с ней, говорю переодень, вся ж....а... наружи ... она- нет, я - переодень, она- нет, слово за слово, ну и... в клуб не пошли, она меня послала в пешее эротическое... я и ушёл в бар, накидался, поэтому и на парах не был.- Сказал Вадим.

- Ерунда какая то... далась тебе эта юбка.- Засмеялся над его рассказом.

- Вот и я думаю, нафига она мне нужна была, пусть бы шла... сверкала.- Ответил Вадим, открывая дверь в машине.

Вадим уехал, я вернулся в квартиру, Милка спала, подперев кулачком щеку, я выключил телек, свет и уснул рядом с Милкой

Людмила.

Проснулась, Кира ещё спал, я долго смотрела на него, красив, брутальный мой брюнет... подруга... знал бы ты ... как я люблю тебя... не знает... Не знает как я схожу с ума, если вижу его с очередной девушкой, которых меняет он регулярно, хоть и не серьёзно всё у него, а душа моя каждый раз падает на самое дно, сердце кровью обливается.

Он не замечает ничего, я подруга, и чем то большим вряд ли стану. Эх, подруга... подруга...Когда же ты прозреешь, и увидишь во мне не только подругу...

Приняла душ, пошла на кухню, яичницу пожарила, кофе налила.

- Вставай соня, в институт пора.- Разбудила Кира.

- Ой, пахнет вкусно.- Потянулся Кира. Ушёл в ванную.

- Садись, завтракать.- Поставила перед ним тарелку с яичницей и кружку с кофе.

Поели, Кир побежал переодеваться, одеваться и снова на занятия.

После третьей пары подошёл ко мне Вадим.

- Привет, Люда, скучаешь?- Спросил Вадим, при этом вид у него был, какой -то,... масляный что-ли.

- Привет, нет, не скучаю.- Сказала я, удивлённо глядя на него, что же он один, а где же Ольга .

- Ладно, думаешь не вижу ничего. - Хмыкнул Вадим, самодовольно.

- Что ты видишь? - Насторожилась Людмила. К чему это он говорит такое.

- Не напрягайся так. Вижу как ты страдаешь, и даже знаю по ком.- Усмехаясь оветил Вадим.

- Ты... что ты знаешь?- Спросила я, щёки загорелись огнём. Неужели со стороны видно что я испытываю чувства к Киру.

- Любишь Кира? - Улыбаясь сказал он, я чуть язык не проглотила, не зная что ответить на столь прямой вопрос.

- С-с чего ты взял?- Людмила, сейчас поняла к чему он клонит, но какой ему интерес от этого. Заняться больше нечем человеку.

- А-а-а, ну да, типа подру-у -у-ги.- Протянул Вадим, и смешно при этом закатил глаза... вот что привязался ко мне, ишь ты.

- Слушай, сам не знаешь, что говоришь.- Рассердилась Людмила, шёл бы ты к... Ольге своей.

- Поверь, знаю, но ты не переживай, мне показалось, что и он к тебе неровно дышит.- Ошарашил меня Вадим.

- Выдумаешь тоже. - Отмахнулась Людмила, знаешь больно много, проницательный какой.

- Давай проверим.- Предложил Вадим, с интересом глядя на меня.- Тогда и результат увидим.

- Это как?- Мне интересно стало что замышляет этот, так сказать, дружок Кира.

- Ну, типа я к тебе клинья начну подбивать... посмотрим на его реакцию.- С усмешкой глядя на моё изумлённое лицо сказал Вадим.

- Бесполезно... сам видишь, у него другие вкусы и взгляды на подобное. Зачем тебе это?- Интригой попахивает тут, что то мне не по себе стало.

- Помочь вам хочу.- Удивил меня Вадим.

- Благими намереньями... Забыл? Потом, что ты Ольге скажешь?- Я вопросительно смотрела на него.

- Помню... А с Ольгой я договорюсь, она не дура, всё поймёт, так- то...-Я его перебила.

- Ещё раз повторяю тебе, без пользы всё это.- Сказала, махнув рукой.

- Но... попробовать можно.- Не унимался Вадим.

- Это авантюризм чистой воды и поверь, и... мы в проигрыше останемся.- Не понравилось мне его предложение.

- Не отказывайся Люда, не думаю я что мы в проигыше, как ты называешь, будем, вот посмотришь, как он взбесится.- Мне смешно стало, ну Вадим сам пацан, знает наверное.

Я... и сама не могла понять как согласилась на такую авантюру, что выйдет из этого?... да ничего, Кира и внимание не обратит... думала она, вон уж с какой то новой девицей в обнимку ходит.

Он меня и за девчонку наверное не считает, думает я робот, на батарейках работаю, удобная соседка, подруга, всегда накормит, напоит, спать уложит, поклонниц отошьёт.

- Ладно. - Сказала, а у самой сердце как то тревожно застучало.

- Значит, после занятий жди меня, домой отвезу.- Предложил Вадим.- С этого дня начинаем операцию под названием,"Разозли Кирилла, вызови ревность".- Дурашливо сказал он и засмеялся, а я не знала смеяться мне или плакать.

После занятий я уехала с Вадимом, на глазах у Кира, который рот открыл, глядя на нас, похоже опешил.

Вадим довёз меня до дома, проводил до квартиры и уехал домой, пообещав позвонить.

Мама позвонила, сказала что придёт сегодня ночевать домой, слава богу, совсем на своей работе пропали, хоть дома отдохнёт сегодня.

Переоделась, поставила в микроволновку еду подогреть...

Кто то звонит, открыла дверь... Кира... взбешённый до крайности

- Ты... ты, зачем с ним уехала? - Спросил тихо, голос сел у него что-ли.

- Что с тобой?... Вадим предложил подвезти, я согласилась.- Я если честно не ожидала от него такого.

- А я, со мной почему нельзя было?- Кира видно не понимал, что происходит.

- Ты был не один, мешать вам не хотела.- Я недоумённо пожала плечами.

- Не хотела, с каких это пор? Раньше тебя не смущало подобное, мне значит, мешать не хотела, а с ним, обрадовалась, уехала.- Сказал Кира, обиженно и вздохнул.

- Не пойму, что я такого сделала, почему ты злишься?- Меня и саму удивило поведение Кира, а... Вадим оказался прав.

- Потому что не хочу видеть тебя с ним.- Отрезал Кира, командирским голосом.

- Запрещаешь? Только пойми... мне двадцать лет... не забывай... и опекать меня не надо, я...- Это всё что я успела сказать.

-Не надо? Да что ты о нём знаешь...- Начал было.

Звонит телефон, Вадим..

- Да, Вадим... хорошо пойдём... пока.- Вадим пригласил в клуб в пятницу, объяснив, что это тоже часть плана, я согласилась.

- Что ему надо? - Кира был зол.

- Ничего, прекрати Кира, всё нормально, я к тебе не лезу, и ты не лезь в мои дела.- Разговор наш неприятный затянулся, не нравится мне это.

- Ты, Милка, дура что ли, не понимаешь что он разводит тебя!- Кира перешёл на повышенные тона.

- По себе судишь?- Спросила я его.

- Ещё раз увижу с ним, я...- Что он, я не желала слушать.

- Что ты? Что ты мне сделаешь? Кто ты такой, чтобы командовать?- Разозлилась не пойму сама на кого, то ли на Кира, то ли на Вадима, втянул меня...

- Кто я?... Никто... ты сдурела, не понимаешь ничего, он поиграет с тобой и бросит.- Втолковывал Кира в меня очевидные, по его мнению, вещи.

- Не твоё дело, может я сама этого хочу... чтобы поиграли со мной и бросили...- Как то обречённо вырвалось из меня.

- Одумайся, Милка.- Ошарашенно сказал Кира.- Ты что несёшь?

- Уходи, Кира, ты понять меня не хочешь.- Ответила я, обиженно, почему он ничего не хочет понять.

Захлопнулась дверь, Кира ушёл, обиженный, злой, Людмиле самой стало не по себе, червяк сомнения закрался в душу, зачем она согласилась на такое... а ведь и правда...Кира ревнует?

Он ...что, оберегает её... или правда неравнодушен... Как быстро отреагировал, даже не ожидала... думала плевать ему на меня... А он, вон как расстроился... Чудеса...

Кирилл.

Я зашёл к себе и рухнул, в прямом смысле слова, на постель, хотелось завыть в голос, ну почему она так, как понять не может, она знает что Вадим Ольгу любит, а её Милку, скорее всего, использует чтобы та заревновала, Милка, не наделай глупостей, сердце обливалось кровью.

Мне было жаль Милку, мою подругу, впервые я подумал о ней как о девчонке. Ведь у ней наверное тоже есть чувства, может ей Вадим нравится, не зря же она против не была вчера, чтобы он пришёл. Почему он, а не я? Подумалось ему... впервые подумалось...

Вот и случилась первая их ссора... даже не ссора, а недопонимание. Надо с Вадимом поговорить. Точно... вразумить его, если не поймёт пару раз врезать, что бы забыл о моей Милке. Милка не ведись на его уговоры.

Не слушай его. Не доверяй ему. Впервые ему не хотелось никуда идти, если только к Милке, но... она не его ждёт... Милка. В голове не помещалось, что вот так Милка найдёт себе парня, а ведь это естественно... только почему так душа болит?

Утром вызвал Вадима на разговор.

- Ты что, с Ольгой окончательно порвал?- Я осторожно прощупывая почву, к чему это такой повышенный интерес у Вадима к Милке.

- Не твоё дело Кир, тебя что, волнует это?- Ответил Вадим, голосом прямо говорящим, что я лишний в его делах.

- Что тебе от Милки нужно?- Я ужасно был раздражён, что не осталось не замеченным

- Ах, вот в чём дело, впрочем и это тебя не должно волновать.- Сказал Вадим, пристально глядя на меня с противной улыбочкой.

- Да?... А вот меня, представь себе, волнует, если ты её обидишь, то будешь иметь дело со мной.- Сейчас отбивную из тебя сделаю, подумал я, тогда узнаешь, должно меня волновать или нет.

- Ой, испугал, аж коленки затряслись.- Насмешливо сказал Вадим.

- Я тебе серьёзно говорю, не смей трогать Милку!- Всё, считай что ты сам нарвался, друг.

- Ой! Какие мы страшные...- Он не успел договорить.

Я не выдержал, врезал Вадиму в челюсть,тот в обратную, пацаны прибежали, разняли нас.

Хватит вам, что не поделили, но мы молчали, в гневе глядя друг на друга, как два петуха.

А я сам себя не понимал, почему так реагирую, почему так болит сердце, когда вижу их вместе, это что такое, ни по одной девчонке сердце так не болело... Милка, зачем ты с ним...

А я то зачем так на это смотрю?... Мне Милку жалко, ответил сам себе, а ... может обманул сам себя?

***

В пятницу Игнат Миронов и Шамиль Ахметов пригласили меня в клуб, не хотел, но... подумав согласился, развеюсь... Может, мысли в порядок придут.

Что со мной, сам не пойму... Всю неделю как полоумный места себе не находил, ни учёба в голову не лезет, ни сна нет...

В клубе шумно, пьют, танцуют, расслабляются, я тоже выпил немного, Игнат, какую то красотку подцепил, танцевать ушёл, Шамиль молча тянул коктейль...Вдруг в клуб вошли Вадим и Милка...

Кирилл оторопел, нет... Милка, как она красива была сегодня, платье, короткое, как будто прилипло к телу, волосы по плечам. Милка. Впервые Кирилл заметил, как она хороша.

Ох, ты подруга, а ты ведь, какая цыпочка, как же я раньше тебя не замечал, а сейчас... сейчас выходит потерял шанс завоевать твою любовь, мне казалось ты и так моя, а ты вон... друга моего любишь.

Вот зло-то. Я этого Вадика прибью... как последнего мерзавца... точно. Они сели за столик, улыбаясь друг другу, нет, так не должно быть, Милка его, Кирилла подруга, он не отдаст её Вадиму, ни за что.

Да, как он смел привести Милку в клуб. Кто он такой... пусть Ольгу свою водит...

- Кир, смотри, Милка твоя, с Вадимом, он что Ольгу бросил? - Спросил Шамиль.

- Не знаю, но это мне очень не нравится.- Прошипел я, от злости даже говорить не мог громко.

- Да, дела... - Аж присвистнул Шамиль.

Подошёл Игнат.

- Кир, видишь?- Игнат во все глаза смотрел на меня, почему они так смотрят, и Шамиль и Игнат, наверно, считают Милку моей невестой.

Мне не хотелось снова устраивать потасовку, тем более здесь, в клубе, поэтому я попросил Игната, чтобы он отвлёк Вадима.

Вадим с Игнатом ушли а я не помня себя, подошёл к Милке, взял за руку и потащил к выходу, ни слова не говоря.

- Кира?... ты с ума сошёл! - упираясь, сказала она.

- У меня есть подозрение, что это ты сошла.- Я был зол, как сто чертей.

- Отпусти!- Крикнула Милка, но из - за шума, её не было слышно

Подхватив её под коленки, закинул на плечо и пошёл на выход, охраннику сказал, что моя девушка перепила, сама идти не может.

Милка кричала что её похитили, но кто бы её слушал. Втолкнул в машину, рванул с места, до дома доехали быстро, зашли в подъезд, в квартиру к Милке, дома никого, в груди у меня кипело

- Ты зачем в клуб припёрлась?! - Гаркнул я.

- Ты что творишь?! Кто тебе право дал, так со мной обращаться?!... Я не твоя собственность! - Кричала Милка.

- Не моя, говоришь?... Это ты, что творишь?... А не я... Мужик нужен тебе?- Кирилл не контролировал себя.- Так вот он... Я... чем тебя не устраиваю?- прижал Милку к себе впился в губы грубо, требовательно, нагло.

- Нет.. нет, -вырвалась, - ты... ты...как ты смеешь...- Она задыхалась от возмущения.

- Смею! Ещё как смею!- Я кричал на весь дом.... Тут хлёсткая пощёчина, вмиг отрезвила меня.

- Уходи отсюда! -Тяжело дыша сказала Милка.

Они молча смотрели друг на друга... тяжело дышали... звонил Милкин телефон, Кирилл взял трубку, это был Вадим.

- Люда, ты где?- Голос его был взволнован.-Ты куда ушла?- Снова спросил он, не дожидавшись ответа.

- Пошёл на х..., и больше не звони сюда. - Сказал я ему со злостью и сбросил вызов.

Подошёл к Милке, обнял её.

- Прости меня.- Сказал тихо. Стоял, не в силах отпустить её от себя, ему казалось если отпустит потеряет её навсегда...

- Иди домой.- Сказала Милка.

Зашёл домой, злости его не было предела, хотелось разнести на куски всю квартиру к чёртовой матери, разбить всё до последней тарелки, его душили слёзы, он никак не мог понять, что с ним.

Впервые подумал что Милка мне не безразлична, иначе почему я так с ума схожу... А губы у неё какие мягкие, а он их... вот дурак. Почему она с ним... а не со мною? Любит его?

Людмила.

Мы приехали в клуб, сели за столик, шутили, я спросила, Ольга в курсе нашей договорённости, он сказал, да, в курсе, заказали коктейль, сидели, пили, тут подошёл его однокурсник Игнат Миронов, куда то увёл Вадима, а меня кто то схватил за руку и потащил на выход... боже, Кира... злой невыносимо какой.

Даже не думала, что он здесь. Я упиралась, кричала что то, но он закинул меня на плечо, донёс до машины, привёз домой, причём с молниеносной скоростью, я молча сидела вжавшись в сиденье, в ужасе глядя на Кира.

Зашли в квартиру и тут... в общем повёл он себя неадекватно, пришлось ударить, чтобы привести его в чувства.

Губы после его поцелуя горели огнём, но целовался он... сладко, хотя немного больно, даже сердце зашлось... бедное моё сердце. Послал Вадима по телефону... потом попросил у меня прощения, я сказала иди домой, он молча ушёл...

В душе, смыв с себя макияж, и освежившись легла в постель, позвонила Вадиму.

- Привет.- Вздохнула я.

- Люда, мальчик то наш, а? Теперь видишь, как я прав, он любит тебя.- Радостно сказал Вадим.

- Не знаю... но я не рада, что ввязалась во всё это, такого злого я ещё Кира не видела.- Это была чистая правда, такого злого Кира, подругу свою, ещё никогда не видела.

- Ничего, на пользу ему, пусть позлится.- ответил Вадим.- Спокойной ночи.

- Спокойной ночи.- Ответила я, отключилась и задумалась о всей сложившийся ситуации.

Спать я не могла, лежала, мне не хватало Кира, подруги моей, я так к нему привыкла, Кира, ну почему ты такой... какой?... ревнивый?

Выходные прошли спокойно, в кои то веки родители были дома, скучно небыло, с мамой и папой не соскучишься, спросили, а где Кира, говорю, дела у него, не до меня ему.

Мама посмеялась, новую пассию небось завёл, готовься Люда, отшивать тебе придётся.

Не придётся, подумала Людмила, больше не придётся, пусть сам с ними справляется.

Но всё проходит, прошли и выходные. Кира не давал знать о себе, не пришёл ни разу за два дня.

***

Утром в понедельник Вадим заехал за ней, они поехали в институт.

Погода ненастная, крупа сыпет, а что вы хотите, ноябрь, Москва скоро белым оденется, как невеста на выданьё.

Кира она не видела, наверное раньше уехал, она что то не обратила внимания, где его машина. Вадим довёл её до аудитории и пошёл к себе.

- Ты всё не уймёшься никак, прекрати таскаться к нашему дому. - Кирилл стал у него на дороге.

- А то что? - Спросил тот, и хотел обойти Кира.

- Кира, Вадим, прекратите.- Я подошла, и встала между ними.- Хватит ругаться, ведёте себя как два врага, вы же друзья.

- Бывшие.- сказал Кира. Вадим молчал.

- Прекращайте, иначе, идите к чёрту... оба.- Отрезала я, разозлившись на весь белый свет, и в первую очередь на себя, не надо мне было соглашаться, на Вадима, что уговорил меня на такое, на Кира, что но так ведёт себя.

Я ушла к себе в аудиторию, и до конца лекции не видела ни того ни другого.

После занятий ушла на остоновку и уехала домой. Видеть ни Кира, ни Вадима не хотелось.

Зачем я согласилась на такое действие, как в пьесе... да сама, если честно, не думала, что Кира так отреагирует, как с ума сошёл... Ещё у Кира губа разбита, и у Вадима синяк на скуле. Дрались что ли?...

Ну, Вадим, втянул ты меня в историю... Аж тошно стало, ну вот что Кирилл так злится, она то ведь не злится на него, когда он с очередной девчонкой встречается, переживает, да, но чтобы так себя вести как он...Нет.

Звонок в дверь, открыла... Кира... молча смотрит на неё, зашёл...

- Что тебе, Кира?- Устало спросила я его.- Если ты снова...

- Ты снова с ним? Не зли меня, Милка, я не железный.- Перебил меня Кирилл.

- Кирилл, ты понимаешь, что когда нибудь, ты женишься... это выходит... ты и тогда будешь контролировать меня? И чтоты так злишься? Когда нибудь и я замуж выйду. -Сказала Людмила.

- Кирилл ?... значит, уже не Кира?... Значит всё, дружба кончилась? И что значит, замуж? - Спросил Кира, обиженно кивая головой.

- То и значит. Вот как с тобой говорить? Ты не слышишь меня. Не понимаешь меня, что ещё сказать? Не знаешь как замуж выходят? Я объясню, это влю...

- Я знаю как замуж выходят и слышу тебя, только понять не могу, чем я заслужил такое отношение к себе. Объясни, расскажи... как подруга - подруге... может и пойму.- Сказал Кира.

- Какое? Какое отношение, Кира? У тебя всегда были девчонки, почему у меня не должно быть парня?- Спросила я его теряя всякое терпение, совсем ума лишился, от злости своей.

- Потому, что я не хочу.- Сказал Кирилл и обнял Людмилу,- ты моя...- Умом понимала, что он не прав, но так рада была слышать такое... - Моя, слышишь?

Я молчала, не зная, что можно сказать в такой ситуации.

- Милка, я не хочу, чтобы ты с ним...- Прошептал Кирилл, не отпуская меня.

- Почему? Это не тебе решать. - Я освободилась из его объятий.

- Не хочу и всё. Он не любит тебя.- Сказал Кирилл

Усмехнулась, вот значит как, не любит, я и сама знаю кого он любит.

- Ты не можешь этого знать.- Всё-таки ответила Киру.

- Не любит, говорю тебе.- Повторил он снова

- Тебе уже уходить надо.- Ох, нет, я не хотела, чтобы он уходил.

- Гонишь меня?... да?.. ждёшь... его? - С горечью спросил Кира.

- Да.- Прошептала я,

Кира отпустил меня, с тоской посмотрел прямо в глаза и ушёл... а я ... заплакала...Сколько я ещё выдержу... сил нет... Кира, прости меня... Я не хотела...

На утро Вадим приехал рано, объяснив тем, чтобы Кир подумал, что он ночевал здесь, они выпили кофе и уехали в институт. В свой МЭИ, на Красноказарменной.... Интересно видел их Кирилл?

Кирилл.

Вадим ночевал у Милки... с ума сойти. Зачем, Милка, зачем?...

Впервые задумался я, ведь и у Милки должна быть своя личная жизнь, и мне в ней нет места.

Почему он, а не я? Чем он лучше? Сегодня я узнаю всё, поговорю начистоту. Я чуть было не проспал на учёбу, когда увидел тачку Вадима во дворе впал в ступор.

Даже не поехал на занятия, пролежал до обеда, мама позвонила, спросила как дела, ответил нормально, в гости звала.

Не до гостей мне сейчас, у меня жизнь под откос. У меня Милку отобрать хотят. Вежливо отказался...Лежал, все мысли о Милке.

Кулаки чесались, так хотелось разбить морду, этому заносчивому Вадиму. Чтобы сопли кровавые потекли. Гад такой, на Милку мою глаз положил... Подожди, что она вчера сказала? Замуж? Она что, одурела? За кого замуж? А, я, как же я?

Нет, этого я себе и представить не мог, как это Милка за кого то замуж выйдет? Нет!!! А он, что будет без неё делать? Как жить?

О, пришла, вроде... примерно через полчаса позвонил ей в дверь.

- Кира? Ты не заболел? Почему на занятиях не был?- Милка завалила вопросами, а глаза заплаканные.

- Что с тобой?...ты плакала? из за него?...он ночевал у тебя?... почему он? почему не я? Милка, скажи?- Умолял её я, ах ты Вадим, ах ты сука, довёл девчонку до слёз.

- Зачем тебе знать.- Опустила голову Милка.

- Я тебе говорил, что не железный я, и не каменный, говорил? И, за кого это ты замуж собираешься, а?- Спросил , поднимая пальцами её подбородок.

- Кира... ты не...так...всё понял...- Ужаснулась Милка.

- Скажи, чем я хуже его?- Спросил наступая на неё.

- При чём здесь ты?- Спросила Милка, отступая в глубь комнаты.

- Не при чём, значит, ну ...ты, Милка... Сама напросилась...

Я обнял Милку, прижал к себе,... целовал на этот раз нежно, ласково... Милка...Милка отвечала ему, обмякла в руках его, на ногах еле стояла...

- Милка, останови меня...слышишь?... Милка?- Просил я её, не владея собой.

- Не... могу- Простонала она.

- Я не знаю, что со мной, но... я хочу тебя,... что делать, а?- Спросил я её, подталкивая к кровати.

- Кира, я не знаю....я тоже хочу тебя...А...что делать... и я... не знаю...- Милка тяжело дышала.

- Милка...- подхватив её на руки принёс в её комнату, положил на кровать.- Милка, натворим сейчас глупостей... потом что?

- Кира... давай успокоимся, а то и впрямь... натворим...- Задыхаясь сказала Милка.

Мы лежали на кровати, обнявшись, я вдыхал запах её волос, тела, ну вот зачем мне все эти девицы, думал, всё равно лучше Милки никого нет...наверное во всех девчатах искал её и не находил...

Не понимал, кто мне нужен... и только сейчас, вдруг, прозрел...когда увидел её с другим...Когда впервые заболело сердце... Милка... моя Милка смотрит на другого. Может, от всех переживаний, мы так и уснули в обнимку...

Проснулись поздно, темно уже, Милкин телефон разрывался... Вадим, чтоб тебя, ругнулся я, сбросил вызов. Не звони сюда, чёртов друг, никто тут не рад тебе.

- Кто звонил?- Спросила Милка.

- Вадим.- Не стал обманывать.

Милка ничего не сказала, молча встала с кровати, пошла в ванную, потом на кухню, позвала его.

- Идём, Кира, поедим.

Ели молча, ничего не говоря снова пошли к Милке в комнату, смотрели фильм, лёжа, в обнимку, никто больше не нужен был, нам и так хорошо. Что ей ещё надо? Почему этот Вадим пристал к ней как банный лист к одному месту. Вот ведь... прилипала...

Людмила.

Я схожу с ума... чуть не переспала с Киром, ладно вовремя остановились, но как трудно было, сказать не могу. Утром, как обычно, позавтракали, гренки и кофе, и поехали, вместе с Киром на учёбу.

Кира не отпускал меня ни на шаг, довёл до аудитории, пошёл к себе. О вчерашнем ни слова ни он, ни я.

Вадим встретил Людмилу после второй пары.

- Привет, Люда, как успехи.- Улыбнулся он- Улыбайся, он смотрит на нас... по моему, очень злится.

Я боялась глянуть на Кира, мне стало страшно.

- Доиграемся мы, Вадим, мне страшно, боюсь убьёт Кира или меня, или тебя.- Сердце защемило, не то я делаю, зачем провоцирую Кира.

- Не убьёт.- Сказал Вадим.

Мы пошли вместе, Вадим проводить меня решил, Кира смотрел вслед, казалось, что у неё спина дымит от его прожигающего взгляда.

- Скоро всё прекратим, последний финт и всё.- Загадочно сказал Вадим.

- Что ты, ещё задумал, а, Вадим?- Спросила упавшим голосом я, ожидая очередного подвоха.

- Ничего страшного, собери чемодан и вроде ко мне жить переезжаешь, он подъедет к дому а ты в это время выйдешь.- Изложил Вадим план действий.

- Как он узнает, что я к тебе еду? - Мне не понятно было как всё это провернуть можно, надо же подгадать момент, когда Кира к дому подъедет, да и подъедет ли, вообще, в это время.

- Ему Ольга скажет, я её уговорил.- Признался Вадим.

- Ой, Вадим, не к добру всё это.- Что то подсказывало мне, добром это не кончится.

- Нормально это.- Возразил Вадим.

Я была в раздумьях, с одной стороны, вроде и надо бы, а с другой стороны, злить Кира, она больше не хотела. Хватит того, что случилось за эту неделю, и так уже сил нет.

Но, раз уж ввязалась, надо идти до конца. Крепись Кира. Домой она уехала с Вадимом, ждала скандала от Кира, но пока было тихо...

...Он ввалился вечером, в буквальном смысле слова-ввалился... в хлам пьяный.

- Кира, ты зачем так напился?- Я поражённо уставилась на него, это был финиш.

- Ха, а я что не могу?... Напиться?... Может у меня жизнь рушится, может, мне невеста изменила. У ме...ня, может, ду...шевная... рана.- Давясь воздухом говорил Кира, с трудом глядя на неё, глаза практически, полузакрыты, волосы влохмачены.

- Кира, идём, спать ложись. Какая невеста? Кира?- Я не могла отойти от шока.

- Не хочу спать, есть хочу. - Сказал Кира.

- Садись.- Поставила перед ним картошку с мясом.

Кира ел картошку, она падала у него с вилки, предложила ложку, смотреть на него смешно было, он и ложкой зачерпнуть не мог, пришлось самой его кормить, с этой ложки...

-Милка ты моя,... ик...к.- какая ты... ик.. за..бо...ик...тливая,...ик...Кормишь, по.. дру..ик..гу, с ложе...чки- ик, А- п- чхи...- Кира, клоун-самоучка.

Кое -как накормила и уложила его спать, помыла посуду, сняла обувь с Кира, с трудом куртку, он задышал ровнее.

Всю ночь просидела у его постели, мочила полотенце холодной водой, ложила на лоб ему, принесла попить, в туалет даже водила. Он не пьёт так безобразно а тут, до безпамятства... Что же ты творишь, Кира...

***

Утром открыла банку солёных огурцов, рассол ему налила, папа так иногда лечится, когда лишнего выпьет, поставила.

- Пей, Кира, ты совсем одурел, зачем так напился.- Спросила, с тревогой глядя на него.

- Я не оскорблял тебя вчера?- Спросил Кира, не отвечая на мой вопрос.

- Нет, ты говорить не мог, икал всё время. На занятия пойдёшь?- Хотя, какие там занятия...

- Куда?... Сидеть не могу.- просипел Кира. Ушёл, лёг на диван и закрыл глаза.- Спать буду, банку с огурцами не убирай.

Я уехала на занятия, сегодня на такси, сама машину не водила, почему то считала не женское это дело за рулём сидеть.

- Как там подруга?- Вадим с Ольгой подошли.

- Нормально, с похмелья болеет, рассолом лечится.- Ответила им устало, надоела мне эта канитель под названием,"Разозли Кирилла, вызови ревность".

-О! Надрался, что ли? - Засмеялся Вадим.

- Ещё как! Лежит пластом.- Вот до чего довели мы человека своей игрой.

- Завтра чемодан собери и устроим ему цирк.- Вадим потирал руки от предвкушения.

- Цирк? Думаешь он смеяться будет? - Мне так вообще не до смеха,что-то, воля ваша, мне подсказывало, хорошего от этой затеи мало.

- Зачем он, мы... Будем смеяться.- Вадим поднял большие пальцы вверх.-Вот так всё будет, Людка, не волнуйся.

- Ой, боюсь я чего то.- Правда боялась, не за себя, я боялась за Кира.

- Не бойся, Люда.- Сказала Ольга.- Нормально всё будет.

Приехала домой уже в четвёртом часу, Кира всё ещё спал, разогрела вчерашний борщ, позвала его есть.

Он уже выглядел лучше, банка из под огурцов была пуста.

Поели, Кира ушёл к себе, не до выяснения отношений сегодня ему. Здоровья нет.

Кирилл.

Проснулся у Милки, ничего не пойму, как сюда попал, полежал, рассолу Милка налила, выпил, в голове зашумело.

Ох, да что же я так вчера, а? Спросил не оскорблял тебя вчера. Она сказала- нет, ты говорить не мог, икал только.

Кое как мозаика начала складываться, стал припоминаться вчерашний день... Вадим опять подошёл к Милке, они говорили между собой улыбаясь другу, я впал в ступор, а когда обнявшись пошли, с катушек слетел.

Хотелось догнать, Вадиму по репе настучать, Милку с собой утащить, не знал, что делать. Поехал в бар пил, не помню, что, и не знаю сколько, заливал так сказать, душевную рану. Жаловался бармену, на свою "несчастливую" любовь.

- Я её люблю, а она, друга моего любит, ну как тут жить?- Слёзы текли по щекам...

- Как, я Вас спрашиваю? Я чем хуже, а он не любит её, он Ольгу любит, А мою Милку, он, козёл использует- жаловался я бармену, как будто он в курсе всех наших дрязг был.

Он меня успокаивал и подливал, соглашаясь со мной, говорил что и вправду друг козёл и что ему тоже до слёз жалко мою Милку, и чуть ли не плакал вместе со мной, причитал, что всё наладится, вытирал мои пьяные слёзы, всяческую заботу оказывал... Сейчас понимаю-подыгрывал мне...Что только они не насмотрелись на своей работе, эти бармены.

Машину я свою оставил у бара, бармен вызвал мне такси, посадил, я с трудом назвал свой адрес, правда зашёл не к себе а к Милке.

Что дальше было не помню, только плохо мне было, Милка ухаживала за мной практически как за ребёнком, даже в туалет водила.

Утром рассолом отпаивала, сама уехала на занятия а я остался у неё, одел весь рассол из банки и все огурцы съел. Спал, просыпался... снова спал. Милка пришла, есть позвала. Поели борщ и я ушёл домой, не до разговоров мне сегодня.

Утром поехал к бару, забрал машину и на занятия, надо учиться, хватит дурью маяться, а самому Милку увидеть хотелось.

Лучше бы не видел, снова с Красновым в обнимку, ну я тебе устрою Вадик, костей не соберёшь. Не отдам я тебе свою Милку, моя она.

Занятия заканчивались, он увидел Ольгу, она стояла возле окна, плечи тряслись, плачет, что ли?

- Ольга, что случилось?- Почуяв недоброе спросил я.- Слёзки о ком, Вадик обидел?

- Ничего Кирилл...- Ольга вытирала слёзы, всхлипывая.

- Врёшь, рассказывай, давай.- Я приготовился слушать, ожидая чего то неприятного.

- Тебе не понравится.- Уклонилась Ольга от ответа.

- Слушаю.- Потребовал, хватая её за руку.

- Вадим бросил меня, сказал что любит Люду, хочет жениться и... сегодня к себе перевезёт её...- Ольга всхлипнула.

Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать, просто был в ступоре, одурел, мозги заклинило на одной мысли, не отдам, убью, закопаю этого Вадика. Подошёл Игнат.

- Кир, в клуб сегодня?- Сам смотрел на Ольгу, как мне показалось, удивлённо.

- Нет, не до клуба мне. Вадима не видел?- Я чуть ли не рычал от злости.

- Они домой уехали.- Спокойно сказал Игнат.

- С кем?- Ещё минута и я взорвусь как граната.

- С кем? ...- Передразнил его Игнат.- С Людой.

Кирилл вылетел из двери, сел в машину.

- Кирилл подожди!- Ольга выбежала следом.- Ты куда, смотри глупостей не натвори. Я с тобой.

- Кирилл, может он со злости так сказал, может неправда это.- Уговаривала его Ольга.

- Сейчас узнаем...- Сквозь зубы сказал Кирилл. Сам думал, Милка не уезжай с ним, дождись меня, я с ума схожу... Я те покажу Вадима, я его сейчас придушу, как щенка последнего...я его...Кирилл не знал как он ещё собирался уничтожить Вадима.. .А ты, Милка, тоже жёсткого наказания заслужила, своим поведением, тебя я по другому накажу... К Вадиму она собралась... Ну...Ну...Смотри не ошибись адресом... Дождёшься ты у меня сегодня... Только бы успеть...Думал Кирилл.

Доехали до дома, Вадим стоит возле машины, ждёт Милку... наверное, о, Милка вышла, с чемоданом... Вадим навстречу ей... Кирилл вылетел из машины, Ольга, что то кричала в след... бац!!! Вадим улетел обратно к своей машине, Кирилл вырвал чемодан из руки Милки, схватил её за руку и потащил обратно домой, ни слова не говоря, тяжело дыша.

- Кира...- прошептала в лифте Милка.

- Что Кира?! Куда собралась?!- Орал Кирилл.

- Тише, Кира... ты что так кричишь?- Милка замерла, глядя на меня.

- Тише? Тише, да? Не могу я тише, слышишь, не могу!- Орал я не взирая ни на что.

- Весь подъезд слышит... не только я...- Милка перевела дыхание.

Затащил Милку к себе в квартиру, бросил чемодан на пол, Милку в кресло. Стоял прислонив кулак к стене а лоб к кулаку.

- Что ты со мной делаешь, а, Милка? Почему с ним?... Почему он?- спрашивал а самому вроде и легче стало-успел! Успел!

- Кира... я... Договорить она не успела.

- Что я? Почему!!! Всё! Всё, Милка это была последняя капля! Я не железный, сколько раз можно напоминать тебе!... Почему ты с ним, Милка?...- Я поднял её с кресла, обнял, прошептал возле самого уха.- Зачем он тебе? Скажи, зачем?- Нашёл её губы и забыл обо всём...

Мы целовались, на этот раз, я ни о чём её не просил, не просил остановить меня, так дошли до кровати, раздевая друг друга, упали на постель.

- Почему он, а не я?- Спрашивал и спрашивал я её.

- Кира... ты...- Она не успела договорить.- О-о-ой!!!- Режущая боль пронзила ей низ...- Почему так больно?...-О-о-о-й!- Я как дурак думал, что они с Вадиком...

- Милка... Милка?... ты... с ним ... нет?...- Я никак не мог поверить, он же... он же ночевал у неё...

- Не-е-т, - Слёзы текли градом. - Ты ножом, что ли, как больно...

- Милка... я не остановлюсь теперь... потерпи, хорошая моя... бей меня, если хочешь... сильно бей... только не плачь...

***

... Мы лежали ни слова не говоря, Милку положил себе на грудь. Первая встала Милка.

- Ты куда?- Боялся убежит, снова догонять придётся.

- Помыться.- Она завернулась в плед, сняла с кресла.

- Я с тобой... Милка... почему ты мне ничего не сказала?- Спросил всё-же я её.

- А ты поверил бы мне на слово?- Она открыла воду.

Купал свою Милку, такую хорошую, желанную, любимую... помылись, снова переместились на постель.

Отдыхали, я не смотря не на что, был спокоен, доволен, теперь ничего Вадиму не светит. Вот так я тебя. Ты думал, твоя Милка, нет, она моя.

- Мне домой пора.- Сказала Милка, поднимаясь с кровати.

- Куда?... Ты дома. Никуда не пущу.- Я повалил её обратно, нет милая моя, с сегодняшнего дня я тебя ни на шаг не отпущу, нельзя а то ещё какой-нибудь "Вадик" найдётся

-Лучше пойдём Милка, ужин готовить.- Сказал я ей.

- Пойдём.- Согласилась она.

Достали фарш, разморозили, пожарила Милка котлеты, картошку отварила, пюре сделала, ужин на скорую руку приготовили, салат нарезали, поужинали.

- Что делать будем?- Милка смотрела на меня, ине показалось с такой любовью. Может показалось?

- Давай ничего не будем делать,- Ответил ей, глядя, я то уж точно с любовью.- От всех этих переживаний у меня силы кончились..

- Зачем ты так злился, Кирилл?- Спросила Милка.

- Сама как думаешь?... - Помолчал,- Я люблю тебя, Милка моя, и наверное всегда любил... искал в каждой девчонке тебя и... не находил.

- Кира, я должна всё рассказать тебе...

- Что?- Насторожился я, даже голову поднял от подушки, что то заподозрив...- Что... ты должна рассказать? Ну?

Людмила.

Кирилл примчал к дому на своей машине, не приехал, а именно примчал, вылетел из машины, я опомниться не успела, Вадим кубарем полетел от меня, Выхватив из рук чемодан Кира поволок меня домой, там кричал в лифте что то, я от страха ничего не помню, чуть сознание не потеряла от его свирепого вида.... Притащил к себе, и там... случилось, то что случилось...

Я всё рассказала Кире, он аж побледнел когда узнал правду.

- Ну и развели вы меня... как последнего лоха... Это надо же до такого додуматься- Не выдержав напряжения... засмеялся Кира. - Я с ума сходил, впору застрелиться, а они...

***

- Милка, ты о чём думала? - Удивлённо спросил он.- Ты вообще не понимала, что из этого может получиться?

- Не хотела... я... Кира, я ...люблю тебя... тоже... Вадим всё это видел и предложил концерт разыграть.- Мне и стыдно было, и смешно смотреть на Кира.

- Теперь ты понимаешь, что значит, тигра за усы дёргать?... Могло бы ведь, быть намного хуже.- Кир удивлённо смотрел на меня, как будто не веря моим словам.

- Я не думала, что ты так отреагируешь, так и сказала Вадиму, что ты и не заметишь даже, с кем я уеду домой, а он, давай проверим...Вот и проверили.- Вздохнула я.

- Ну, паскудник... проверю я ему...- Кир потряс кулаком.- Я ему проверю...

- Кира, ты правда поверил, что я с ним?- Спросила то, что меня беспокоило.

- Поверил... как дурак... но, понять не мог, почему с ним, аж душа зашлась... не думал, что кто то, мою Милку увести захочет. Даже не представлял, что у тебя кто то появиться может... ты же моя и... всё.

- Скажи, Милка, а Ольга в курсе была?- Спросил Кира.

- Да... В курсе...- Призналась я, ох ещё и Ольге влетит.

- Вот сучка, она мне сказала, что ты к Вадиму уезжаешь, это на меня подействовало как на быка красная тряпка. Летел домой ничего не соображая, она со мной привязалась. - Кира удивлялся нашей изобретательности.- Всю дорогу думал каким образом Вадика убивать буду.

- Я тебя не отдал бы ему... ни за что., даже если бы ты... с ним...

- Нет, нет, нет... я только с тобой, Кира...- Я другого и представить не могла.

- Милка...Люблю... одну... тебя...- Кира... мой Кира... любит меня, боже я счастлива.

Телефон звонит.

- Да, мама... нет...я у Кира... ну, всё, пока... нет не приду ночевать...- Сказала я маме и отключилась.

- Вообще больше не уйдёшь от меня...- Кира настроен решительно.

- А как же конспекты, учебники?- Рассеянно сказала, я греясь в его объятиях.

- Завтра вместе сходим заберём... Милка...

Кира не отпускал меня ни на минуту, так и держал в объятиях. Сказал, боится что кто нибудь снова посягнёт на его собственность.

- Значит я твоя собственность?- Я вообще-то не против.

- Угу, а чья ещё? Ты с детства, моя... а я, твой. Кира целовал меня, а я с ума сходила от его ласк, сама ласкала его...Господи, такое бывает?...Ки-и-ира-а-а...

- Милка... любимая...

Все выходные мы провели с Кирой дома, вместе готовили, вместе посуду мыли, всё вместе, продукты заказали, сами только до нас дошли, собрали все учебники, остальные вещи, мама с удивлением смотрела на нас.

- Всё, Елизавета Дмитриевна, Милку я у вас забираю, так и скажите Виктору Михайловичу, что Людмила Викторовна Ростова, скоро станет Уварова.- Сказал Кира моей маме.

Мама молча смотрела на него.

- Ну и ... Слава Богу, ты, Кирилл, парень хороший.- Всё таки обрела голос мама.- Вите скажу, думаю, он... против не будет.

***

- Вот, Милка, теперь разбирай вещи, учебники, располагайся, как хочешь.- Сказал Кира.

- Что тётя Аня скажет?... И дядя Боря?

- Мама с папой? Рады будут... поверь мне. Они ж с детства тебя дочкой считают.

Кирилл.

Утром мы с Милкой поехали на занятия. Падал снежок, ноябрь к концу подходит. Надо к сессии начинать готовиться.

Вадим встретил меня с синяком под глазом и самодовольной улыбкой.

- Что -то вид у тебя, друг, измученный, глаза ввалились.- Издевательски сказал Вадим.

- У кого - то, под одним глазом, вообще, синий круг.- Не остался в долгу я, и где Олечка твоя, плаксивая? Хотелось спросить.

- Это плата, за отлично выполненную работу.- Засмеялся Вадим.

- Прибить бы тебя и Олю твою, за такую работу.- Так между прочим сказал я.

- А Людмилу?- Насмешливо спросил Вадим.

- А... Милка... Уже наказана...- Подумав, ответил и посмотрел на него.

-Ха-ха-ха. - Хохотал Вадим.- Не я один получил по заслугам. Отсмеявшись, спросил.

- Что, у неё тоже синяк под глазом?- Так с приколом, поинтересовался Вадим.

- Нет, в другом месте, а вернее, в других местах... Кстати твоей Ольге надо было в ГИТИС поступать учиться или в "Щуку", так слёзно расписывала, что ты её бросил... променял на Люду, и сегодня к себе увозишь... тут не то что я, сам Станиславский бы ей поверил.- Посоветовал я ему.

Вадим снова хохочет, отсмеявшись сказал.

- Ну, ну, мы же для тебя старались, придурок ты Кир, сколько лет не видел, что девчонка любит тебя.

- Не видел.- Признался я, а ведь и правда не видел.

-Вот и открыли тебе глаза. Скажи, рад хоть?- Серьёзно спросил Вадим.

- А ты как думал? Я её вообще теперь от себя отпустить боюсь, а то ещё какой нибудь хлыщ привяжется.- Признался другу в своих подозрениях.

- Ну, вот и хорошо.- Миролюбиво согласился Вадим.

- Женюсь на ней.- Мне и вправду пришла мысль вчера, женюсь и всё, так и маме Милкиной сказал.

- Молодец. Я тоже женюсь на Ольге. Сказала, больше вот такие юбки короткие надевать не будет.- Вадим на себе показал какие, я засмеялся.

- Значит договорились с ней.- Я рад за них был.

- Договорились.- Кивнул Вадим.

- Родители Милкины не против, они всегда любили меня, а своим ещё не говорил.

- Я тоже не говорил, да согласятся, куда они денутся.- Сказал Вадим.

- Я тоже так думаю. Пойдём сейчас пара начнётся.

Мы отучились, поехали с Милкой домой, как настоящая семья, вместе, разогрели суп, Милка с вечера сварила, поели, убрали за собой, машинку стиральную загрузили, и отдыхать легли. Хорошо.

Мои родители приехали к нам в декабре, я сказал им, что мы с Милкой вместе... Они, почему то, не очень удивились.

- Что от вас ещё ждать, вы с детства вместе. Всё к тому шло.

***

Свадьбу мы сыграли позже, в июне, Милка уже на четвёртом месяце беременности была. Сначала боялась, сказала рано ещё, только на третий курс перешла, но я её успокоил, сказал, справимся, нас же двое. Вадим был свидетелем на свадьбе а Валя Рыбкина, подруга и однокурсница Милки, свидетельница, свадьба была в ресторане. ..
В ноябре у нас родился сын, богатырь, назвали его Филипп, Филипп Кириллович Уваров.