Ненавижу

Александр Вольтер
    Папа у меня детдомовский. Погибли в далёком 1941 году под бомбёжкой его мама и папа.  Так  в возрасте неполных 7 лет оказался он в детском доме. Что тут сказать? - Хлебнул Жизни. В полном объёме её понимания.
   Приёмный я. Усыновил меня Папа. Забрав из детского дома.  Воспитывал как умел и мог. Скажу так - не огорчил я своего Папу. Да как можно? Роднее и ближе человека в моей жизни нет и не было. Он Подарил мне Семью. Уют и Заботу.   
  Сидели мы как то. Хорошо сидели. Плотно. Тяжкий разговор получился, - Память ворошили.  Задал я вопрос - Папа а что ты больше всего в жизни Ненавидишь?
  Ответ был неожиданный - посуду мыть,, В детдоме было нас 80 человек. Вот и помой за всеми. - Да ладно удивился я. Одно удовольствие в голодное время  - всегда есть чего с тарелок слизать... - Чудак ты, с горечью ответил папа.  Тарелки мыть и не нужно было по причине того что вылизаны они до зеркального блеска были. Не до жиру было тогда никому.
А вот повариху нашу  Тётю Машу вспоминаю я вздрагивая от ужаса даже в свои 85 лет. По причине того что была она сварлива, громогласна и на руку тяжела. Да и слова её с делом никогда не расходились… Била половником она нас наотмашь, матерясь что хоть святых выноси, курила жутко вонючую махорку и плакала навзрыд успокоившись,,,
    Только потом мы узнали что была она беременна от любимого человека и была уже на шестом месяце когда получила похоронку. Так дитя и лишилась,,, Что тут можно сказать? Одна горечь и бесконечная боль... - Ну так вот как вижу я посуду  немытую так и вспоминаю каждый раз её в слезах и судорогах боли,,, сказал Папа пряча глаза с которых предательски скатилась слеза...
  Вот после этой душещипательной тяжкой беседы провожаю я папу домой вызвав такси. И усадив аккуратно папу на заднее сидение авто с просьбой - вопросом к таксисту обращаюсь - Сколько стоит отвезти? - 200 руб. На вот тебе 300 и вези медленно и аккуратно. Папу моего  везёшь, а  он у меня один. Пожалуйста.
   И обращаясь к папе, продолжая наш разговор Я заявил – ответственно и без возражений - Папа. Вот ты умрешь я закажу ресторан где все кто захочет тебя помянуть не будут посуду мыть. Совсем и никто.
  Папа откинувшись на сидение авто протянул мне руку со словами - Спасибо сынок.  Я тоже тебя люблю…
  Таксист не зная подоплёки разговора повернувшись к папе заявил - Вот повезло тебе с сынком отец…  На что папа улыбнувшись ответил - Весь в меня паршивец.  И в правду Повезло  мне с ним ….