Я плачу

Валентина 7
  "Ибо много званых, но мало избранных." — Лк. 14:16-24

  Появился в моей группе воспитанников школы-интерната второгодник, хулиган и отпетый двоечник, но страстный любитель походов Володя И.
  Это он рубанком бревно до шеста для лодки сострогал.
  Это он тропинки в лесном палаточном лагере подметал по собственной инициативе, а в школе веник в руки брать не хотел.
  Это он плакал на мосту в конечной точке нашего трёхдневного лодочного похода, смотря на отплывающие в дальнейшее плавание байдарки других туристов.
 
  По окончании средней школы советовал я ему поучиться в каком-либо заведении, связанном с лесом. На что получил ответ:"Ай! Заколупали Вы меня с этой учёбой!"
 
  Прошло лет пять. Любовь к лесу своё взяла, поступил Володя на заочное отделение лесотехнического института.
Спрашиваю: "Как же ты смог экзамен по математике сдать?"
Отвечает: "Ай! Вашу математику - сел да и выучил!"
 
  Работал же в пожарной части. Собирался приехать в гости, но сломал ребро, прыгая во время пожара с какого-то этажа с ребёнком на руках.
 
  А потом во время ремонта электроприбора кто-то включил рубильник.
  И не стало Володи.
  Я плачу.

  Сергей Збродов