Ной

Ирина Лалова
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик со старухой. Шибко тужили они, что не было у них детей. Каждый день стенали, воздев руки к небу- доколе?!... Видимо, надоели небу  стенания стариков и ниспослало оно им на склоне лет сына, когда те уж и не чаяли. Нарекли его родители библейским именем Ной в надежде, что лучшие качества знаменитого ветхозаветного патриарха ему передадутся.

Мальчонка рос пригожим да умным, правда похожим на родоначальника человечества после потопа он случился только именем, да и то не именем собственным, а "ной" от слова ныть. Он беспрестанно ныл по поводу и без повода. Опять дождик, подушка душная, шерстяные носки колючие. Повод для нытья он находил в каждой мелочи. И так извел он этим своих престарелых родителей, что снова воздели они руки к небу с мольбами:
-Доколе? Доколе мы вместо помощи под старость лет будем сносить капризы чада?!
Услышало небо жалобы стариков и на этот раз.
Однажды утром Ной подошел к зеркалу и по обыкновению стал убиваться. И так упивался он своими страданиями,что даже сочинил стих:
-Сколько ни плачься, сколько ни ной,
Надежды на завтра нет никакой.
Все на меня махнули рукой,
Еще один день прошел жизни пустой!-с надрывом продекламировал Ной своему отражению.
Вдруг поверхность зеркала покрылась рябью и вместо себя он увидел там маленького суглобого старичка в серой мантии с землистым бородавчатым лицом.
-Ты кто такой?- опешил Ной, на мгновение перестав ныть.
-Я- король Тошнот Последний великой страны Ипохондрии!- напыщенно ответил уродливый старикашка.
-Нет такой страны,-фыркнул Ной.
-А вот и есть, вы сами, ты, твои родители и вам подобные ее создали. Пока вы ноете, страна Ипохондрия растет и процветает. Я давненько наблюдаю за тобой. Ты нам подходишь. Пошли, не будем терять времени,- и старик протянул костлявую руку из зеркала прямо к Ною.
Тот в испуге попятился, но ледяная рука цепко схватила его за запястье и с неожиданной силой потянула за собой. Все закружилось перед глазами Ноя. Очнулся он в незнакомом жутком месте. Все вокруг было мрачным, холодным, дышало тоской и унынием. Многочисленный мелкий народец в серых одеждах на все лады плакал и причитал. По улицам вместо собак бродили волки и выли на кроваво-красную луну.
-Ты куда меня притащил? Немедленно верни назад!- напустился Ной на старичка.
-Не ты, а Ваше Величество!- король Ипохондрии отвесил Ною сильного пинка. Не смей перечить моей воле! Назад ты не вернешься. Отныне ты подданный Ипохондрии, твое место здесь.
-Аааа!Ууууу! Ыыыы! Мамочка, папочкааа!- испуганно заголосил Ной.
-Ааааууууу!- подданные короля Тошнота Последнего эхом подхватили его вопли и принялись скандировать- Ной! Ной!Ной!
-Неееет!- забился в истерике Ной.
-Даааа!-захохотал Тошнот Последний, на глазах раздуваясь в размерах. Плачь сильнее! Теперь у нас будет много пищи. Эй вы! Заковать его в цепи, чтобы не сбежал!
Два дюжих детины в мешковатых балахонах и колпаках, закрывающих лица, подхватили упирающегося Ноя и уволокли прочь...
А что же ноевы родители? Обнаружив пропажу сына, они так и не поняли, что произошло, и принялись кручиниться пуще прежнего. И чем больше они сокрушались, тем могущественнее становился Тошнот Последний там, за зеркалом.