Мой весенний день

Семья Святорусовых
Весенний день, чудесный день!
Стремлюсь идти вперёд я снова.
И мне идти вперёд не лень,
Ведь это жизни суть, основа.

И в отношениях моих
С моим Творцом, Отцом и Богом,
Известно только нам одним
Вперёд, к гармонии дорога

У каждого она своя,
Как говориться в светлых книгах.
И только знает Высший Я,
Как нам пойти вперёд со сдвигом.

И неизвестно никому,
Что будет завтра или после.
И только Богу одному
Известно - это его космос.

Ну а сейчас пора вперёд!
Ведь сколько можно уж прощаться,
Когда нас жизнь вперед зовёт,
И с Высшим Я легко встречаться.

Ведь честной быть могу я с ним,
Лишь с ним одним, моя отрада.
И так легко мне стать святым,
Но только этого не надо.

Я в жизнь пришла, чтобы жить в любви,
Чтоб жить в гармонии, счастье, свете,
Чтобы родить и жить с детьми.
О боже, это чудо-дети!

И замуж вышла я давно,
По Божьей воле, это точно.
И жизнь моя уж не кино,
И рано ставить ещё точку.

Хотя, возможно снимут фильм,
Мой персонаж на главной роли.
И где Творец, иду я с ним,
Живу я с ним по Божьей воле.

Ну что ж, теперь пора вперёд,
Нет времени на передышку.
А завтра снова день придёт,
И, может, напишу я книжку.