Серебряная свадьба

Анатолий Бызовской
До службы в армии, со своей девушкой мы уже встречались два года. Юношеской дружбе на смену, пришли серьезные чувства. Она, проводила меня на службу, и я, отслужив год в ВМФ, на дальнем востоке, заработав отпуск - лечу в отпуск к своей любимой.
Приезжаю без всякого предупреждения. Радости встречи нет предела. Но, как жить у ее родителей в доме – если ты, по тем понятиям прошлого, для родителей – никто.
И мы решаем подать заявление в Загс. У меня всего в запасе десять дней отпуска. Через несколько дней… расписались, сыграли свадьбу. В военкомате по этому случаю, дали дополнительно три дня к отпуску.
Но эти незабываемые дни быстро закончились, и я улетаю дослуживать, а моя любимая осталась меня ждать.
После службы возвращаюсь уже - домой. Жизнь закрутилась, как и у всех: дом, работа, дети. За этот период перестройки, жизнь менялась круто. И так случилось, что мы с моей любимой женой в один из периодов жизни стали работниками городского военкомата.
И вот уже двадцать пять лет совместной жизни – Серебряная свадьба. По традициям того времени это отмечается еще и в рабочем коллективе. На предприятии, после работы «накрыли» стол.
Торжество продолжалось до позднего вечера. И вот в какой-то момент, супруга подходит ко мне и говорит – А ведь в этом помещении был - Загс и мы двадцать пять лет назад здесь расписывались. Совпадение необычайное и наплыли теплые воспоминания, того времени.
 Со временем, Загс переехал в новое комфортабельное здание, а сюда переехал городской военкомат. Но видимо так было угодно, что на этот момент мы пришли работать в военкомат и судьба нам напомнила этот момент в жизни.
А, с Золотой свадьбой нас поздравляли уже в новом центре – Загса, все наши родные и друзья. Но возможно случайное совпадение, когда отмечали юбилей - Серебряной свадьбы, оставили необъяснимое ни с чем несравненное чувство, чего-то прекрасного прошлого - щемящего душу, и немножко непонятного чувства настоящего.