Ф-Элевсинские гинандрии!! горг!!

Теург Тиамат
               

Раздвоение личности. Я давно уже не раздваиваюсь. Я делюсь на три триединые части. Когда ты познаешь рас-троение личности, тогда ты достигнешь апогея настоящего ведовства. Ведовство – от слова ведать. Это значит знать, верить и любить. Последнее самое главное. Она, я и между нами Бог. Вот тайна треединства. Пожалуй, я сказал слишком много. Вы думали, что если я пишу под рубрикой киберпанк, то я здесь буду по матерному колбасить и описывать тусовки блевотщиков? А неоплатонической философии с ирокезами не хотите? Не хотите? Так получите! Три лика, три пути, три крыла. Даймоническая трансценденция, божественная трансценденция, сверхбожественная трансценденция. Вы думаете я пропустил человеческую? А ещё вы думаете я пропустил материальную? Вовсе нет. Человек – это соединение даймонического начала и материи. А материя это вообще явление иллюзорное, временное, стремящееся к нулю и им можно пренебречь…

Космос (не материальный, а эйдетический) это лишь одна из метаморфоз Хаоса, а Хаос – это вечно порождающее мягкое текучее лоно. Это бездонное лоно, которое всё всасывает в себя и рождает из себя. Это бесконечное перемешивание идей, фантазий, вдохновений и озарений. Это тройное лоно, которое создаёт, изменяет и вновь принимает в себя. Его невозможно познать – только созерцать. Три сердца, бьющиеся в такт…

У меня нет внешнего материального рода, гениалогии, у меня нет внешней истории, внешней эволюции. Моя история и гениалогия трансцендентны, сюрреальны, онеричны… лишь часть даймонической гениалогии проглядывает… Я родился тз головы Горгоны, из уст Аполлона, из глаз Гекаты, из шлема Аида, из межбровий Афины, из ног Терпсихоры, из ноздрей Дракона, из рогов Химеры, из сосков Сфинксы, из копыт Сатира, из крупов кентавров, из хвостов кентавресс, из крыльев Пегаса, из ягодиц Каллипиги, из лона Цирцеи, из клитора Медеи, из ануса Персефоны, из бедра Ариадны, из пупка Диониса, из фаллоса Приапа, из мошонки Пана, из лобка Геры, из грудей Кибелы, из подмышек Антигии, из волос Аэлло;, из объятий Изиды, из песен сирен, из одежд Ириды, из пальцев Эос, из спины Артемиды, из души Психеи, из печени Геи, из ресниц Урании, из любви Алкесты, из коленок Аталанты, из дыхания Эхо;, из кожи Нарцисса, из дерзости Марсия, из старсти Салмакиды, из безумия вакханок, из экстазов нимф, из сновидений Фантаса, из неисчерпаемости Хаоса, из света Муз, из глоссолалий поэтов, из фантазий Нефелы, из красоты Анадиомены, из мегаманий гигантов, из гурманства лотофагов, из копролалий дьяволиц, из рощ Аркадии, из идиллий Сицилии, из глубин Стикса, из нимбов ангелов, из нежности сельфид, из языка Люцифера, из украшений Клеопатры, из ногтей Лаисы, из ящика Пандоры, из ребра Пирры, из огня Прометея и Флегетона, из эгиды Ареса, из сандалий Персея, из кадуцея Гермеса, из обаяния Андромеды. Из очарования Калипсо, из призывов Стимулы, из цветов Флоры, из опавших листьев Осени, из ноябрских туманов, из октябрских хрустальных небес, из биззаррических фантомов Коцита, из галлюцинаций Ахеронта, из онеризма Леты, из видений экстатиков, из озарений мистов, из тайны Лабиринта, из сердца Возлюбленной, из Её поцелуев, из Откровения Духа Святого… Вот моя гениалогия! Вернее, только фрагмент её…

Вещество кроме обычных физических состояний может иметь и метафизические состояния: онерические, сюрреальные, даймонические (ангелические)… Не смотря на большое сходство этих состояний, они отличаются друг от  друга. Чем? Ответ на этот вопрос, возможно, даст моя поэзия, конечно, если она будет читаться между строк и ещё хотя бы сто чистых листов после написанного.

Биологизм надо подчинить себе и сделать его чистой игрой, чистой эстетикой. Он должен стать онерическим… Только в сновидении человек может быть честен до конца… Но человек боится снов… Он боится что они сбудуться… Он относится к ним заинтересованно, потому и боится. Если к сновидениям относится бескорыстно и подходить без всяких материальных мерок, то они станут дорогой в вечность для материи…

Что такое фантазия? Даже Сам Господь Бог этого не скажет – потому что не захочет. Остальные не смогут. Никто не знает что это… но все судят…
Я восхожу по своим снам, оргиям, экстазам, озарениям, вдохновениям, отрешениям, вознесениям, как по лестницам… Мои тексты не имеют другой цели… В них нет ничего общего с другими текстами… Они ничего не отражают, не приносят выгод, ни к чему не призывают и ни к чему не принуждают…

Каждую ночь я сосу одну из грудей тысячегрудой Афродиты, Кибелы-Полимастии и Лунной Артемиды; девятонсто девятителой Гекаты, миллионноликой Гипербореи и спящей Аркадии; сосцы Урании, рассыпанные звёздами по небу, высеченному из чёрного хрусталя. Каждую ночь я сосу маленькую девственную грудь Коры, почти всю её помещая в рот, сосу отрешённо и озарённо, лежа между белых, ещё нецелованных бёдер богини, опёршись рукой о девственное лоно. Я как пентакль, вытатуирован на её груди возле самого сосца.

Я часто вспоминаю о сне Эпименида. Он проспал пятьдесят семь лет и во сне ему открылась истина. Это был поистине божественный сон. Мы относимся к сновидениям грубо как к мешку с картошкой. Наша жизнь в материальной вселенной это краткий дубль-сон или псевдосон на обратной стороне Вечного Сна.

К сновидениям нельзя подходить с иррациональной меркой, тем более с рациональной. К сновидениям нужно подходить… а … нужно ли к ним вообще подходить?..