Сыночке моему любимому.. за семью!

Юрий Совгир
Ок. В 12-30 встречаемся там у кфс.Очень рад был тебя увидеть! Ты, как тот пастор Шлаг.туда на лыжах, обратно на коньках. В этом и чудо, ты мое, Петя Совгир. Всем надо угодить и себя не опозорить. Так мне 4 дядьки мои, твои деды, Желудевы завещали. И себя не уронить и семью не опозорить. Когда из глубин детской памяти стал доставать.. кстати, память как 54 грани бриллианта сияет,.. не знаю, с чем связано. Такой с детской памяти стал доставать..сыночка.. эпохальные романы .Вот краткие тезисы.  За братьев твоей бабушки, Лиды Батайской.Номер один. Теперь буду вешать от своего, от первого от лица! Дядя Жора. Красава, казак, запорожец, 2 метра роста. В плен попал в Харьковском наступлении.. как, что, там, ..? Выжил..с честью.. попал в плен, и в нем, выжил. С плена, в Харьков привез двух женщин..жену и тещу.. и до скончания в 84 году,жил с обеими счастливо. Будучи главным ревизором, всех строительных трестов Юга Украины.. Полтава, Херсон, Николаев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог. Вот это мой старший дядька. Дядя Жора! Мне 10 лет. И мы приехали в Харитоновку, деревню, где семья Желудевых , выросла, стояла, воевала, сжигалась гадами немцами..Мне, сына посчастливилось, в моей жизни, узнать, познать, познакомиться со всеми великими моими родными дядьками. Звиздец! Какая ой, семья. Моей мамулечки.Дядя Жора угодил в первое отступление Красной Армии, бесславное.. попал в плен, выжил. Вернулся из плена и начал жизнь заново, счастливо и красиво. У Харькове!Рыбачили мы с ним на реке Надве, сеткой рыбку ловили. Семья то большая сьъхалась. Кушать и пить каждый день, чтото надо. Да ещё и душеньки их, моих родных дядьев, порасскрывались, что те жемчужницы! И все знали, все, чувствовал я,пацан, своим сердцем, что видятся они в крайний раз! С дядей Жорой раз попали под такую грозу, от хутора в 10 км . Спрятались в стоге сена! Тепло и сухо! Так дядя Миша, мой родной партизан, нас нашел и вывел и лодку и сеть управил! Дядя Андрюша. Мне самый самый  близкий по времени и по пространству и по восприятию и по прикосновению. Дядя мой! Герой.. тех уж не сыскать! И его портрет я несу на Бессмертном полку! Как Икону чудотворца! Призывался в январе 1942 года, с Баку, так как там в финансовом техникуме учился. А занесло его в Баку, нашим там цыганским родственником. История, такая туманная и изыск коверная, даже подковерная.Сразу в бой, защищать Кавказ.Моздок, не пустили немцев на Грозненскую нефть!Был ужас. Дядя Андрюша, уже сержант, воевал в почти национальной дивизии, на 99 проц состоявших из азербайджанцев. И вот, в одну из ночей, приполз к нему друг. И говорит. Все азербайджанцы решили, вырезать русских, сколько то их. И сдаться немцам! Ужас. Этот бунт был в часы пресечен и все подтвердилось. Дивизию расформировали и разбавили другими! Выжил, мой дядя, в этом случае. Какое предательство! Ещё удивляются, что Сталин народы выселял. Да почва была их выселять, предателей и их пособников, поголовно. Потом Голубая линия на Кубани, тяжёлое ранение. Красная звезда. Потом, Керченский пролив. Там, до Севастополя дошел, лишившись пальцев на левой ноге..Дальше, Одесса, Молдавия, Румыния! В Румынии,. 1944, когда руководство то очухалось!  Надо восстанавливать экономику, укреплять кадры, из того, что осталось! И вот, мой золотой дядя Андрюша, в Фалештах, есть такой город. На сборе в них, кто учился на экономику, финансистов и прочая элита денежная. И поверишь, он встречает друга, который пер его 10 км от Кубани, с осколком и перебитой на ноге веной.Так. Ладно.
Дядя Миша и Дядя Коля, мои родные дедья, братья твоей бабушки батайской, годами не вышли к 41 году , к призыву. Но ушли, добровольно, в партизаны. И воевали во 2й Клетнянской партизанской бригаде,
с июля 41 до ноября 43 года, пока, область не была освобождена. Дядя Миша, родившийся, проживший, воевавший и похоронен в деревне родины, Харитоновке! Мы туда ездили всей семьёй в 2008 году. Очень близкий мне дядька! Он с чердака достал свои награды. Показал. Мне, пацану, племяшу, подарил сеть трехрядку коричневую и шкуру оленя! Господи! Там такая душа, такое счастье от него лилось!! Он же приехал в Батайск в гости, а я только с армии вернулся! Мы пиши с ним горилку на равных! Родной мой дядя, ветеран! А потом, когда я уже с твоей мамой встречался крепко, невестой мама твоя моя была, опять приехал в гости дядя Миша! И Натальюшка ему была представлена официально, моей невестой! Это семья! Слезы чего то льются! А уж
хоронить то, родного дядю Мишу, я поехал из Харькова, ты, только месяц как родился! Дядя Коля Желудев, вообще космос! Учитель..Учитель с большой буквы! С Пензы он приехал и семья его там! Сашочек, сын его единственный, не дожил до 40 лет я! На космодроме Байконур Саша служил. Про дядю Колю, возвращаюсь. С ним мы ежедневно, ходили в лес, за Надву, по грибы. Опять, кушать надо что то! Это Брянская область. Это не Дон, не Кубань, где хоть зажрись. И я, нашедши, тропу грибов лисичек, стал их собирать! Там магия.Спасибо дядюшке Коле,тон мне ещё в лес не зашедши, предупредил! Заблудиться, просто сядь и сиди на месте, я тебя найду!Вот я и заблудился..Два ведра лисичек нарезал, а это ж особые грибы, их черви не берут, моя особая гордость, что будет у нас ужин с элитными грибами и картошкой! Только, куяк, а я один в лесу и тишина!  Через час, примерно, дядюшка Коля меня нашел, просто вышел из мелкого ельника! То то было восторга чувств и слез радости!Партизан, есть партизан! Умничка мой дядя, ещё один герой!Вот вот, и про моего дедушку, Желудева Василия Ивановича, немцы повесили в Клетне,.за помощь, партизанам.
Так как то, лапушкин! Пока варится свинина.
За дядю Жору. Никаких репрессий. Да, был в плену. Орден Красного Знамени, ордена Отечественной войны 1 и 2 степени.
Знаю, что За дела в плену, таких наград не давали!
 За дядю Андрюшу! Всех своих сестер, он упаковал. И бабушку Лиду твою, в Батайске, до этого  бабушку Нину в Баку, ещё бабушку Валю, в Кременчуге. Он когда вернулся с фронта в 46 году, был главным бухгалтером Каспийской, ептыть, флотилии. А потом его перевели в Батайск.
Лапушкин. Я все одно тебя буду посвящать в историю семьи..твоих дедов и бабушек.. ты прийдешь к этому, с возрастом.. бля, а что я не знаю историю семьи? И это будет не твое признание и откровение. Это будет всеобщее, дебильное признание, окружающих тебя, Иванов родства не помнящих..