Любовь в дороге

Валентин Суховский
  Автобус неожиданно остановился у размытого речкой и дождями моста.  Шофёр не смотря на все уговоры даже не попытался бороться с промоиной.
   -Будь я помоложе на десяток лет и если бы какая из молодых красоток соблазнила меня, может я и попытался бы что-то сделать,  к тому же топорик у меня не ахти острый и маленький, чтобы рубить сучья, тем более деревья да м лопата не сапёрная.
   Одна из женщин  была заметно  беременной.
  -Мне в моём положении  тяжёлую сумку не донести. Я согласна поделиться бутылкой и закуской с теми, кто возьмётся заделать промоину.Она достала бутылку, нарезку колбасы и сыра.
   Двое молодых мужчин и парень начали выпивать и закусывать.Парень был красив как девушка и, быстро охмелев, стал целовать хозяйку пиршества, обещая донести сумку в любом случае, если она ему  уступит. После нескольких поцелуев они отошли за кусты.Один из парней тоже было направился туда же,но его остановила вышедшая из автобуса молодая женщина.
  -Не слишком ли много двое на одну да ещё беременную?  Ты мне нравишься, но для храбрости налей и я может решусь. Моя подруга не тяжелого поведения,прямо сказать слаба на передок, положила  глаз на твоего друга. Доливай ей остатки в стопку.
   Широкобёдрая и грудастя баба отвела молодого мужика, выпив стопку в сторону и горячо зашептала ему на ухо, подавая бутылку. Тот спустился по откосу к речке и набрал воды. Было видно  сквозь ветки, как она сначала подмылась сама,и,дав ему подмыться,  увлекла вглубь зарослей  Насладившись друг другом, две пары взяли у шофёра  топор и пошли вдоль дороги, всматриваясь в лесную полосу. Вскоре раздался звук  врубающегося в древесину топора. Мужики несли добычу за комель,женщины за вершину. Сбросив в промоину,заставили  красивого парня забрасывать лопатой гравий и песок туда же. Шофер,поманив грудастую бабу, пошёл с ней к старому кособокому сеновалу. Отведя с ней на сене душу, он нёс на плече бревно.
   - Там мужики старые развалившиеся  тракторные сани у  сеновала, если их разделать и  перенести, считай промоина будет заделана.
     Но мужики решили по -другому.
    - Зачем тратить зря силу, надо автобусом подвезти их почти до промоины, кольями подтолкнуть и все дела.
    Грудастая баба , поднимаясь в автобус глубокомысленно сказала:
   - Не жалейте бабы того,чем одарила нас  природа и любую проблему можно  решить и при том ещё получить удовольствие.
   - Не все устраиваются в жизни только благодаря этому,  у кого-то больше играют роль связи, родня, деньги.- возразила беременная.
    -И с этим трудно спорить, но мы с подругой знаем по крайней мере  пятерых, которые стали секретарями  председателей колхозов или сельсоветов,  потом и в райисполкоме,в райкоме комсомола заняли должности исключительно благодаря женским прелестям- сказала подруга грудастой.
    -Да, бывает,- согласился, проехав  опасный мост, шофёр,- у меня невеста за неделю до свадьбы  переспала с парторгом и так его соблазнила,увлекла любовью, что он на ней женился.
   - Знаю я вашу бывшую невесту. Она не только умела мужиков завлекать, у неё двоюродный дядя в районном начальстве был,  его жена  работала в гостинице и когда приехал уполномоченный обкома, сумела подсунуть ему племянницу мужа,  уж этот лысеющий хлыст отбил её у парторга, но, как только партия ушла с первой роли,она перешла в облисполком секретаршей и там сманила одного из сотрудников.
Но и Вы, наверное нашли ей замену.
    - Да вот так же в дороге чуть не сбил девушку,которая в отчаянии вышла чуть не на середину дороги.Оказалось старенький "Запорожец" забарахлил и  что-то плохо стало с сердцем её отца.который был за рулём. Я тросом привязал за бампер и довёз до следующей деревни. Пытался ремонтировать, но стемнело и девушка повела меня в баню, чтобы руки отмыть. А там в сенцах её мать лежит голая,угорелая. Кое как мы в халат одели и я её на руках донёс до постели,повалил рядом с мужем ,через  рот дышал,искусственное дыхание делал.Отец и говорит дочери:
   - Мужик. что надо! Мать твою от смерти спас, Мне дал какие-то пилюли и тоже возможно с того света вернул. Только ты можешь с нежностью с ним расплатиться,  проветрив немного баню.  Если в бане у вас слюбится, может до внука доживём.
    Ну в  выходной я к ним приехал, дров немало расколол,  потом только мы с  ней в баню собрались, приходит их родственница, секретарь сельсовета и оформила нам брак,подписав заявление  задним числом:
   - Вот теперь, голубки,хоть в баню,хоть в постель,на законных основаниях.
   Вот так меня женили и лет десять жили хорошо, сына растили. Но не намного она родителей пережила из-за диабета и давления.На годовщину приезжала её младшая сестра бездетная,а две недели у меня прожила и забеременела. Уговаривал её, не осталась."Ты,-говорит,- в постели лучше мужа оказался,а во всём остальном...Мне с ним привычнее"
   - Женись на мне,- сказала грудастая,- тем более,что меня в деле попробовал , опыта у меня хватает во всех отношениях.
   - Даже может слишком! Может меня одного не хватить.
   - Да ведь и землю, чем чаще  её обрабатывают, тем она больше родит! Также и бабу,  чем чаще и глубже...
   -Да кто из баб с этим будет спорить,но и поговорить иногда по душам,слово ласковое и нежное услышать тоже важно.Хоть ты мне и подруга,но мужик от быка и жеребца тем  отличатся, что даже когда  до оргазма  доводит,  слово ласковое и нежное говорит.