Новое счастье

Владимир Хохлев
И я войду в белоколонный зал,
в котором бьет живительный родник,
где золотом сияющий портал
своим фронтоном к Вечности приник.

И свежий воздух разомнет виски,
уставшие страдать от непогод,
развеет меланхолию тоски
и пустит страх сомнения в расход.

И я возьму невероятный шаг,
едва касаясь скользкого паркета…
И буду ворожить, как светлый маг
в сиянии таинственного света. 

И разбегутся белые колонны,
раскроется пространство анфилады.
И музыки чарующие волны
разнежат миг предчувствия награды.

И всё во мне вибрирующим духом
заполнится… как дом теплом печи.
Раскроюсь взрывом… и тончайшим слухом
проникну в тайну музыки ночи. 

И вспыхнет газ настенных бра… как часто
воспламеняются светильники души.
И мудрость древнего Экклезиаста 
разбудит сон заснеженной тиши.

И затрепещет негой анфилада,
так долго ждавшая… горячего… меня. 
Я выйду… Прошагав дорожкой сада,
вскочу на сильного и верного коня.

И буду поглощен воспоминанием
о счастье жить свободно и легко.
Не обеспечить сердце новым знанием,
в суть, не ворвавшись… жадно… глубоко.

28.04.2022