Зарыли, так зарыли

Марина Леванте
    Шло следствие,  какой уже год, после смерти мужчины по имени  Пьеро,  его убийца так и не был найден, все стали забывать умершего Пьеро, погибшего от руки какого- то маньяка, но сказку про Пьеро все помнили как и раньше…

        Там был некий Буратино, Мальвина  и Арлекино.  Буратино был совершеннейшим  тупицей,  дуб дубом, что называется.  Мальвина своим внешним видом  напоминала представительницу  какой-нибудь молодёжной секты или  группировки,  потому  что красила волосы на голове в синий цвет,  и поговаривали, что даже лобок её  был украшен модной голубой причёской.   Ну, а Арлекино был вечным  плакальщиком,  у него была такая работа, он ходил по похоронам и там плакал, получая за это деньги,  оплакивая  не своих родственников. А так как это уметь надо, плакать над чужими покойниками, изображая  горе,  некоторые над своими настоящими  близкими-то не плачут, то  поэтому  Пьеро платили неплохие  деньги за то, чтобы на проводах в последний путь чьего-то  родственника  или друга  всё  выглядело естественно или как должно быть, как принято у людей, что значит,  раз кто- то умер, то это не повод для смеха и радости, надо горевать и рыдать, изображая бедного  и несчастного мужа или жену, которому не суждено пережить смерть близкого человека и потому- то он и плачет, потому  что знает, что не сможет пережить,  а не потому,  что кто- то умер,  и что ему мужу или жене придётся последовать  за умершим близким, а он к этому ещё не готов, он  даже не собрался. В общем,  за большие деньги обязанности родственников  плакать  и горевать, когда хотелось радоваться и смеяться,  выполнял Арлекино.

        Короче, всё   в этой сказке, которая для многих оказалась  незабываемой,   происходило, как в жизни, и ни в коем случае не наоборот, нужно было только уметь читать между строк.

  И потому, когда погиб Пьеро,  ещё  один персонаж из той сказки про золотой ключик, произошло вот что.

       Вес того ключика,  как было известно из достоверных источников, достигал  почти одного килограмма,  а проба золота, из которого он был сделан,   наивысшей была и приравнивалась к платиновой, но  для этого тоже  нужно было уметь читать между строк, чтобы знать про платину, а так для других, кто не умел читать, ключик  так и оставался золотым, что не отменяло его высокой стоимости, ведь  с весом не могло быть промашки, он был настолько тяжёл, что таскать его мог на себе только  бесчувственный глупый деревянный Буратино с такими же нечувствительными мышцами, каким был он сам.   И  он и таскал,  боясь доверить такое ответственное дело кому- то постороннему, не деревянному, а может быть, оловянному, пусть даже и солдатику.

     Ну, а Мальвина, та что состояла в молодёжной радикальной группировке, почти в секте,  и выкрасившая свои натуральные  волосы, потому что кто- то мог подумать, что это у неё  был парик,  в синий цвет, в цвет бороды ещё  одного героя из другой сказки про Синюю  бороду, что б хоть чем- то походить  на него  и  будучи женщиной,  чувствовать себя мужчиной, обладающим недюжинной физической силой, чтобы справляться  в этой непростой  жизни, и вот она-то,  эта синеволоска Мальвина постоянно, только и делала, что поучала  деревянного Буратино, что дуб дубом был, на предмет того,  как так таскать золотой ключик — почему- то каждый член этой сказочной шайки считал его своим — как так  таскать, чтобы не уронить столь ценный и тяжёлый груз кому- нибудь на ногу,  дабы потом не ответить по закону за нанесённое увечье.

     Но Буратино всё же   так надоели эти вечные поучения от этой синьки, как он её мысленно про себя называл, что однажды  он не выдержал и уронил свою драгоценную ношу, а не как известный герой из Библии, который безропотно всю свою жизнь  нёс  тяжёлый деревянный  крест до конца,  пока его не освободили  от него, прибив его самого на этот крест,   а Буратино,  не будучи столь терпеливым и выносливым, однажды плюнув на всё  и даже на возможное наказание, бросил золотой ключик, который на самом деле был платиновым,   и попал прямо по Мальвининым  ногам, в надетых кроссовках,    тоже синего цвета с чёрной надписью, “Фак всех, не подходи”,  которая стояла в этот момент вплотную  к Буратино, для того,  чтобы его деревянные уши, которые могли быть  не только дубовыми, но и липовыми, ничего не пропустили из сказанного ею,   и читала ему очередную мораль, и потому ключик попал прямо  в цель, как будто Буратино был наёмным  убийцей-стрелком   и не мог ни за что промахнуться.

      Но сразу после случившегося, произведённого прицельного удара золотым ключиком по ногам Мальвины, когда она от тяжести ключа, как в землю   вросла и казалось навсегда,   дубовый человечек напротив, почувствовал    не просто невероятное облегчение, а ощутил  себя птичьим пёрышком, и потому тут же  сорвался  с места и улетел куда подальше от ожидаемого по статье наказания.

    Он  считал себя и так  уже наказанным в  этой жизни, если не по всем, то по многим статьям, сначала а)  тем,  что был деревянным и дубовым, а не как все люди, липовым,   и  б)  тем,что сколько жил, столько страдал, как Иисус, но ни за что.

       Впрочем, поговаривали, что и  Иисус был невинной жертвой  и ни за что ответил,   будучи повешенным на крест.

  В общем, как только Буратино не стало,  и    след его  простыл, а оставленная  им улика, после  нанесения  тяжкого  физического увечья,  орудие почти убийства,  так и осталась  лежать на ногах  у радикалистки Мальвины  и  та надпись   “фак всех”  не помогала, Мальвина продолжала испытывать сильную боль, то тут и нарисовался откуда не возьмись   Пьеро,   тот самый,   труп которого никак не могли найти, потому что вообще-то, он был  убит Мальвиной, как тем попом, что грохнул  свою собаку и тут же её  закопал, а где закопал, то  место,  где зарыл бедное жадное животное, съевшее поповское мясо по десятому разу,   сразу  забыл,  где это место  находится. 

       И  вот так же и  Мальвина, которая сама уже сбившись со счету, какой раз убивала не сказочного, если читать между строк,  Пьеро, а потом вместе с плакальщиком  Арлекино, который,  пока она убивала,  стоял рядом и  плакал, утираясь длинными рукавами своего костюма,  белым цветом напоминающего  саван,   но больше подходящего  для   смирительной  рубашки  для усмирения  сумасшедших,  а потом, когда Мальвина покончила с тем, кто попался ей под горячую руку,  и они вместе с паяцем зарыли труп своего бывшего товарища, так было принято поступать у людей, если опять между  строк  читать,  измываться  над близким,   лицемерно страдая любовью к нему,  и  потому, читая снова между строк, они так и сделали, убили Пьеро  и потом зарыли  его труп  и тут же, как тот поп с собакой,  забыли о существовании его самого  и его могилы,  хотя плакальщик Арлекино знатно прорыдался на могиле друга, не забыв о своих профессиональных обязанностях  в этой жизни,  хотя  на этот раз совершенно бесплатно. 



       А  потом они с радикалисткой Мальвиной, взявшись за руки, шустро  смылись, желая избежать  положенного наказания по статье УК,  в книжку, в ту сказку про Буратино,  и так спешили закрыть побыстрее за собой последнюю  страницу книжки, что даже не услышали жалобного визжания  ещё  одного сказочного героя —   пса Артамона, который по их  милости вынужден был жить  теперь вне сказки, сколько даже не читай её  между строк,  потому что не успел обратно, только услышал на прощание с каким грохотом за собой захлопнули твёрдую обложку книги его сотоварищи по сказке.  Они в этот момент уже чувствовали  себя на свободе  и с облегчением вздохнули,  с силой выпустив из себя воздух, да  так, что книжка сама с грохотом закрылась,  оставив за своими пределами  того,  кто не успел, он просто опоздал—  завитый под барана Артамон, может потому и участь к него такая была, остаться без ничего, потому что причёской на вечно тупого барана походил,   и труп Пьеро  тоже остался вместе с пуделем.

 
       Он вообще,  был  теперь  безымянным,  этот  труп   и потому так и не был  найден   органами правопорядка, которые какой уже   год подряд   вели  не только следствие по факту пропавшего  человека,  подозревая  о совершенном  убийстве, но и поисковые работы, а так как между строк читать они не умели, то хоть сказку про Буратино и читали, но прочитать о том,  где же зарыт  труп Пьеро и что произошло  на самом деле, не   могли.  А  даже, если и могли бы, то сами убийцы и их пособники,  совершив мокрое кровавое дело  и скрыв следы своего преступления, тут же предпочли забыть о месте захоронения останков своего друга,  того Пьеро, потому что к тому же у Арлекино закончился запас профессиональных аргументов -  слёз,  и поплакать, как полагалось на могиле, ещё  и друга, он не смог бы.  Хотя  не только это было  причиной невозможности найти труп  убитого, а основная причина заключалась в том, что с самого начала Арлекино с Пьеро поменялись почти что местами, не только одеждой, и белый саван  с длинными рукавами от смирительной рубашки надет  был на Арлекино, когда носить  его по определению  должен  был Пьеро, как и профессионально рыдать. Но на собственных похоронах такого  же не сделаешь, вот потому, что в этом месте становится логичным, заместо него плакальщиком   работал Арлекино и на законных основаниях, если бы ещё и слезы его не кончились бы, мог поплакать,  провожая  в последний путь Пьеро. Но так не вышло по любому, потому что труп, который надо  было опознать, не нашли, он так и остался сам будучи уже  безымянным в неизвестном месте зарытым.

  В общем, зарыли так зарыли, забыли так забыли, а кто не смог найти и откопать, пусть дальше ищет, ведь кто ищет, тот всегда найдёт.

28.04.202 г
Марина Леванте