Замурованный в сортире

Холод Павел
с утра, собираясь на работу, заметил, что в ванной стала туго работать дверная ручка. я ещё подумал, что скоро она сломается и хорошо, если я в этот момент буду снаружи, а не внутри.

но проблема в том, что когда я это подумал, я уже был внутри, а ручка уже сломалась. точнее не ручка - это было бы полбеды - а сам дверной замок. ручка стала вдруг работать не туго, а наоборот слишком легко, но язычок замка наглухо застрял внутри паза.

на мои крики о помощи с той стороны пришли жена и младшая дочка, но максимум, что смогли они оттуда и я отсюда, это выкрутить ручки с обеих сторон. причём если они это делали отвёрткой, то я, за неимением оной и невозможностью просунуть её под дверь, раскручивал ручку практически ногтями.

в итоге это всё равно не помогло, и жена уже стала ломать дверь - шутка ли, муж умирает в ванной!

в общем, пригорюнился я и сел на унитаз пораскинуть мозгами. а поскольку "пораскинуть мозгами" в наше время означает посоветоваться с гуглом, я достал телефон и стал искать видео, в котором люди, опаздывая на работу, самозамуровывались в туалете.

(я, конечно, могу и из дома поработать при желании, но, блин, не из сортира же!)

и в итоге нашёл видео, в котором приятный женский голос рассказывает как выпутаться из аналогичной ситуации. если бы это была не девушка, а слесарь двадцать восьмого разряда, у меня бы окончательно опустились руки, и я бы так всю жизнь и проторчал в туалете.

но девушка смогла меня убедить, что невозможное возможно, и я, воспрянув духом, начал искать в ванной подручные материалы, которыми бы мне удалось зацепить язычок и открыть дверь.

что в конечном итоге и произошло. правда, на работу я к тому времени уже опоздал, и решил до обеда поработать из дома. тем более, что обещался прийти мастер-умелые руки и разобраться с проклятой дверью.

а теперь представьте, что я не взял в сортир телефон, и не смог посмотреть как можно выпутаться из этой сложнейшей ситуации.

так что отныне я буду не просто всегда ходить туда с телефоном (впрочем, покажите мне человека, который сегодня ходит в туалет без телефона), но положу в каждом из двух туалетов по телефону с зарядкой на случай экстренной ситуации.

главное, чтоб когда я самозапрусь таким образом в следующий раз, в квартире одновременно не пропало электричество.

PS. в эфире была рубрика "Выживший в сортире. Первый сезон".