Дело не в символах. Книги не будет. Дробь 65

Алёна Курышева
Страшно от тех мыслей, которые в последнее время заполонили мою голову. Я не знаю, кому верить. Я не знаю, чему верить. Страшно от историй в прошлом и последствий в будущем. Домашний диван и уют не обеспечивает безопасностью душу! Они греют только тело. Как разобраться в себе и в мире я ума не приложу. Это очень мешает совершать обычные вещи. Это просто стопорит полностью. Все бьются за мир и каждый почему-то говорит о своём и чужом мире. Мир же не понимает ни тех, ни этих и топит всех водой, летними пожарами, взрывами вулканов и смерчами. Непонятно, к сожалению, не только как жить завтра, но и как вообще жить. Я всё время искала веру в себе и за своими пределами. И что сейчас происходит со всеми, кто искал её также? Они бьются каждый за свою веру. У каждого своя идеология и лишь её каждый сам для себя и для других считает правильной. Но должны быть какие-то общие нормы! Нельзя жить во зле и делать это культом своей жизни. Жизнь создана вовсе не для того, чтобы уничтожать веру другого, а чтобы каждый понял нашу общую веру. Что она одна. Как и правда. Я знаю, что я ни сейчас, ни когда-либо не узнаю Всей правды. Но я чётко знаю, что она одна. У всех. И любая сторона должна это понимать. Все мудрецы учат только тому, чтобы жить здесь и сейчас. Но последствия всегда будут. Нужно думать, к чему ты идёшь по той дороге, которую выбрал. Нельзя об этом не думать. И пока можно пропускать через себя эту боль, я буду это делать. И во мне нет никакой гиперчувствительности и слабости. Чувства - это не слабость, а сила, которая мне дана, чтобы быть сопричастной с этим миром и ощущать его боль от наших глупых мыслей и действий. Потому как ни один из нас ещё не научился хотя б на долю мыслить и делать так, чтобы это не причиняло боли миру. Каждый думает только о себе. И пока все пытаются выяснить правду и каждый тянет в свою сторону, мир страдает. Всё очень тесно переплетено в нас. Непонятно, кем и что движет. Что означает для каждого та или иная вера. Я так сильно запуталась, как, пожалуй, и многие сейчас. Моё счастье пока лишь в том, что я понимаю, что сильно запутана. Кто или что меня распутает, я не знаю. Все люди в течении всей жизни собирают в себя свою собственную веру, из череды поступков, из ситуаций со стороны, из своих реакций или нереагирования на всё это. Я молюсь. Я просто молюсь теми словами, которые кричат во мне за всех них, и за тех, и за других. Господи, не надо нам сил, которые все мы так часто просим, дай нам слабости понять другого и посмотреть за свои рамки! Религии ничего не решают. Я принадлежу миру и я живу за себя тем, кем мне отведено жить. А религии лишь путают нас, сталкивают лбами и рознят. Настоящая вера - это не церковь или религия. Это истина, которую ты в себе ничем не вытрешь и не прикроешь. Футболку со свастикой можно выбросить, как и крест, все татуировки можно свести. Но душа всё помнит. И она будет жить в соответствии с истиной. И ты должен понимать, что она одна у всех душ и ты должен осознавать, когда ты от неё отклоняешься и самое главное - Зачем! Конечно, в мире всё решат без меня. Через несколько лет это будет либо мир, который помнит войну, либо война, которая ещё помнит мир. Но дело не в битвах, дело всегда в людях. Если бы я могла хотя бы на минуту остановить мир так, чтоб он замер и всё движение в нём на время прервалось, я бы очень хотела, чтобы каждый услышал стук собственного сердца. Не фанатично с эйфорией и во имя чьей-то державы. А просто так, как оно стучит. Естественно. Может быть тогда мы бы хоть немного поняли, что дело не в мистических символах. Я не хочу обидеть никого этим, но, простите, символ свастики есть и в буддизме, но это никого не пугает так, как другая свастика. По сути, всё слишком тесно связано, мы навешиваем ярлыки практически на всё. Надо просто помнить, что символы, на которых мы основываем порой свою веру в жизнь, ничего не значат. Если бесконечно вышивать кресты той или иной формы. Они не запляшут счастьем и не перепрыгнут с полотна в нашу жизнь! Дела делать трудно, но мысль - порой самое тяжёлое, что можно себе представить. Часто она тяжелее, чем само дело. В этом вся суть. Мы делаем очень много дел в отношении тех или иных ситуаций, людей, мира. Но есть ли в нас основная мысль, которая будет держать не только эту ситуацию, но и связывать её с большой общей жизнью на земле? Вопрос. У меня нет на него ответа. То, что сейчас происходит в мире - это про веру. Это не про деньги, жизни, власть и землю. Это только про веру. Каждый борется за то, во что он верит! Именно поэтому мне чаще хочется считать себя никем. Не потому что так проще и я хочу показаться непричастной. Нет. Как раз наоборот, я очень хочу чтобы у всех у нас был один путь. И несмотря на то, что сейчас происходит, в общем смысле - мы все в одном колесе. Нас крутит одно колесо. И кто в нём видит для себя какие линии и рисует из них символы, это уже в самОм колесе ничего не меняет. Его работа - крутится. И оно крутится. У него есть и мысль, и дело. Оно делает то, для чего оно было создано. К сожалению, в отличии от нас.

Апрель 2022